Новости и новинки от DJI

Domovoi224

Начинаю потихоньку уверовать, что после нового года может действительно появиться ПРО версия с 4К и передними датчиками.

Makser:

и звук не такой противный как на air и spark

А где звук слышен?

The_AGENT
Domovoi224:

Начинаю потихоньку уверовать, что после нового года может действительно появиться ПРО версия с 4К и передними датчиками.

с чего вдруг? Через год не раньше и то маловероятно

Makser
Domovoi224:

А где звук слышен?

В обзорах, на ютубе полно, эмбарго сняли и всех прорвало. Звук другой по тональности, тоже противный, но не такой громкий.

The_AGENT
Makser:

В обзорах, на ютубе полно, эмбарго сняли и всех прорвало. Звук другой по тональности, тоже противный, но не такой громкий.

Слушал в наушниках, похож на Air с тихими пропами

Domovoi224
The_AGENT:

с чего вдруг?

Да в какой-то ветке, один товарищ всё выпытывал как можно на Спарке 4К программно раскрыть, типа кто-то в пендосии это сделал, так-как видео чип это позволял. И видео чип в Спарке, если верить спецификации, действительно может выдать 4К. Если бы в М-мини было 1080, то всё было бы проще, но 2,7К, как бы предполагает более мощный чип, к тому же, в ранних утечках речь шла именно о 4К в этой модели, так что, сопоставляя всю эту информацию, можно вполне предположить что Джидаи не будут долго ждать пока умельцы не взломают их программный кастом, а предпочтут раньше этого момента срубить бабла за счёт небольшого программного кода, и попутно, для большей солидности, воткнут передние парктроники. Всё имхо конечно, но ведь все производители микроэлектроники, как правило, именно так и поступают. Была же история с первым 4-м Фантомом и его дальнейшими, рестайлинговыми и тюнингованными версиями.

VladZam
Domovoi224:

Ну, это тоже не критично… Куча дронов с автовозвратом прекрасно возвращаются и без этих датчиков.

Ну конечно, тормоза для трусов, датчики для дураков и куча дронов прекрасно возвращается… 😃

P&S Прекрасно возвращаются дроны у людей которые инструкции читают, и берут за правило перед каждым полётом проверять корректную высоту автовозврата.

Domovoi224
VladZam:

Прекрасно возвращаются дроны у людей которые инструкции читают, и берут за правило перед каждым полётом проверять корректную высоту автовозврата.

Ни прибавить, ни убавить.

А настоящего профессионала ни инструкция не спасёт, ни датчики не остановят! 😉 😃)

VladZam

Сразу было понятно, что заявленное время полёта преувеличено, причём как оказалось очень прилично. Если он в реальности летает всего 23 минуты, то корректнее было заявлять 25 минут, а не пол часа.

lentyay

… а при скорости 14км/ч, получаем 2 с небольшим км туда-обратно с батареи. Ещё и RAW нет, баланса белого и т.д. Короче, для очень начинающих дрон.

Michael66
VladZam:

Сразу было понятно, что заявленное время полёта преувеличено, причём как оказалось очень прилично. Если он в реальности летает всего 23 минуты, то корректнее было заявлять 25 минут, а не пол часа.

Гы, сразу сказал, что фигню лабораторную пишут ))

DVishnevskiy
Michael66:

Гы, сразу сказал, что фигню лабораторную пишут ))

В обзорах указано время зависания 17 минут. В реальном полете есть смысл ориентироваться на эту цифру.

Matrixro

17 минут до сигнала, автопосадки или 1%?

The_AGENT

Может пора в профильную тему переехать?

Чехус

Прочел на американском форуме, что отсутствие 4К, RAV - это программное ограничение. Используется другой процессор(не как в Air). И судя по всему, в целях облегчения мини сэкономили на охлаждающем кулере. При обработке большего количества данных аппарат начинает греться. В это предположение(а пока, т.е без разборки) вписывается и воздухозаборник на морде, который ошибочно на фото принимали за передний датчик.

PavelKa

Mavic Mini это уже не новость и не новинка, поэтому дальнейшие обсуждения предлагаю делать в соответствующей теме DJI Mavic Mini

2 months later
PavelKa

В январе ожидается анонс дрона DJI Mavic 3
Согласно новым сведениям, DJI планирует анонсировать в этом месяце новый беспилотник Mavic 3, а запуск его продаж возможен к концу января - в начале февраля. Новая версия должна появиться в двух моделях: Mavic 3 Pro и Mavic 3 Zoom.
Новые дроны получат специальную автономную систему подключения OcuSync 3.0 с возможностью возврата без GPS, систему AirSense, которая предупреждает о потенциальных опасностях столкновения, а версия Pro - новую камеру Hasselblad L1D-20c с диафрагмой f/2.0 и улучшенным качеством видео.

Сергей_64

Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
=====
Возврат без GPS - это, нужная штука. Хотя, если заблочат NFZ (а его обязательно заблочат), то дрон уже не вернется (после попадания в зону действия глушилки).

А без глушилки, оч. маловероятны проблемы с возвратом. Если есть линк, то в Atti прекрасно возвращается.
Другими словами, вероятность появления проблемы с GPS (без глушилок)стремиться к нулю. 😃

А если, к примеру, компас заглючил, то никакая автономная система не вернет коптер. Впрочем, зависит от степени глюка. На Мав2 ни разу не глючило, на Мав 1 только один раз за много сотен полетов…
=======
Еще интересно обсудить, какие ограничения имеет эта автомномная система. Подозреваю, что она будет записывать файлы изображения с нижних камер.
Тогда, нужно хорошее освещение и ограничение по высоте полета. Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?

DA0s
Сергей_64:

Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?

По компасу и акселерометру, как работают Инерциальные Навигационные Системы, т.е. чисто по счислению.

Kid
Сергей_64:

Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
=====
Возврат без GPS - это, нужная штука. Хотя, если заблочат NFZ (а его обязательно заблочат), то дрон уже не вернется (после попадания в зону действия глушилки).

А без глушилки, оч. маловероятны проблемы с возвратом. Если есть линк, то в Atti прекрасно возвращается.
Другими словами, вероятность появления проблемы с GPS (без глушилок)стремиться к нулю. 😃

А если, к примеру, компас заглючил, то никакая автономная система не вернет коптер. Впрочем, зависит от степени глюка. На Мав2 ни разу не глючило, на Мав 1 только один раз за много сотен полетов…
=======
Еще интересно обсудить, какие ограничения имеет эта автомномная система. Подозреваю, что она будет записывать файлы изображения с нижних камер.
Тогда, нужно хорошее освещение и ограничение по высоте полета. Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?

Очень похожая реакция недавно купившего себе Mavic 2 - такое своего рода успокоение )). Раньше так писали те, у кого был обычный мавик, и типа во втором незначительные улучшения ))

Сергей_64
DA0s:

По компасу и акселерометру, как работают Инерциальные Навигационные Системы, т.е. чисто по счислению.

Почитал в Вики, так и не понял, как с помощью гироскопа и акселерометров можно рассчитать положение аппарата в воздушном .пространстве (относительно координат Земли). Особенно при наличии ветра с разных направлений. 0_0

Kid:

Очень похожая реакция недавно купившего себе Mavic 2 - такое своего рода успокоение )). Раньше так писали те, у кого был обычный мавик, и типа во втором незначительные улучшения ))

Летаю на М1 и М2, и конечно, М2 (зум) невероятно крут. Особенно, мне нравятся его автоматические режимы, склейка панорам, бумеранг и т.д.
Даже гиперлапс, оч. оживляет любительское видео.
Ибо сидеть часами за редактором…это не мое 😃

А вот напр сделать облет красивого объекта по кругу (спирали), и еще немного поиграв с зумом, можно сделать за 5 мин совершенно фантастическое видео.
Полагаю, М3 уже ничего не сможет к этому добавить.
Кроме того, М2 заметнее шумнее, чем более легкий Платинум. Последний, с отключенным НФЗ, является самым шпионским и неубиваемым аппаратом в моей DJI эскадрилье 😃

MerzlyakovIgor
Сергей_64:

Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.

Пожалуй, и я соглашусь)
Новость выше совсем из разряда банальной.
И появилась она, наверное, с несколько месяцев так назад))

А улучшать то есть куда. Я бы хотел видеть такие реальные штуки:

  • более светлая оптика F/2.0 (не знаю реально ли это в таком размере)
  • менее шумная матрица (сейчас на 1600 сильный шум)
  • угол на Про версии около 50мм (сейчас 42 макс)
  • продвинутое распознавание препятствий (а-ля Skydio 2.0. Ну или хотя бы, чтобы система помогала облетать препятствия, а не как сейчас - тормоз в пол и кадр испорчен)
  • ну и 60 к/с, конечно.

Ну и, справедливости ради, стоит вспомнить, что когда презентовали DJI Inspire 2, а было это аж в 2016 году, то была целая куча предсказаний и насколько я помню почти ничего из них не совпало. Он был настолько лучше предшественника, что этого даже никто не мог предположить.
И, стати, утечек от производителя не было совсем.

KisaKot
Сергей_64:

Полагаю, М3 уже ничего не сможет к этому добавить.

Не то что добавит, а убавит. Как минимум FCC и возможность менять параметры через старого ассистента. Вобщем м3 будет принадлежать не тебе а джидаям, а ты как бы будешь у них брать его в аренду, с ИХ условиями использования.