DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А Внимательно прочитать не?:
Так вот сразу после установки 11 версии прошивки на тушку, дальность упала намного, появился фриз ужасный уже на расстоянии 300-400м. От себя добавлю - 11 не ставьте!
В итоге при равных условиях на 11 потеря сигнала на тестовой прямой на 800-900 метрах, на 11 версии 1300м. Так что пробуйте проверяйте. Благо есть вполне рабочий вариант отката до любой версии.
Так всё-таки 11 или 11?
А Внимательно прочитать не?:
Так вот сразу после установки 11 версии прошивки на тушку, дальность упала намного, появился фриз ужасный уже на расстоянии 300-400м. От себя добавлю - 11 не ставьте!
плюсую…у меня на 11-той летом мой первый Ф3А просто крашнулся…глюканул и планшет и сам дрон…сейчас стоит на новой тушке 1.9.60, на пульте 1.6.0…ни каких проблем…и на 4500 летал и сегодня поставил вторую батарею и в сильный ветер протестил на время - 26 мин…
Басни то не рассказывайте он даже в штиль столько не летает))
Басни то не рассказывайте он даже в штиль столько не летает))
а Вы внимательно мой пост прочитайте…я же ясно написал, что поставил вторую батарею…иль Вам объяснить подробнее…
иль Вам объяснить подробнее…
Будьте любезны, поподробнее. Как крепили, и как подключили.
Заранее спасибо.
Кстати про доп батареи. Я ранее летал на Хабсане 501. И некоторые пилоты, на него вешали дополнительно, вторую батарейку. Это конечно увеличивало время полёта но не намного, всего + минут 7-8, так как увеличивался вес коптера. Но я заметил ещё одну вещь, родная батарейка Хабсана весила 120 грамм, при ёмкости 2700мАч.
Я сделал эксперемент, подключил доп батарейку, но меньшим весом и мощностью, 50 грамм 950мАч.
В итоге получилось, дополнительные + 5 минут полёта.
Вот и теперь задумываюсь, на фантике подключить доп батарею, но не штатную а поменьше весом и мощностью.
Будьте любезны, поподробнее. Как крепили, и как подключили.
Заранее спасибо.
пожалуйста - yadi.sk/i/QXKf99Nl3RZAJD
разобрал и собрал не спеша под бутылочку пива за полтора часа…
Всем привет! Попробую спросить здесь (в новичковой ветке ответа не получил). Есть 3Про, пульт 1.9.2, коптер 1.11.20: запуск моторов возможен только на полностью заряженной батарее, если хотя бы 70 или 50% - моторы не запускаются. При этом летает и при 50, и при 30%. Что это: глюк или так и задумано? Может, кто сталкивался…
Может в прошивке так сделали, у меня 1.10.0090 Р3А и никаких проблем нету и запускает и летает при любом уровне заряда
если хотя бы 70 или 50% - моторы не запускаются
При таком же, сочетании прошивок, всё работает нормально.
При таком же, сочетании прошивок, всё работает нормально.
Вчера дефект, вроде, исчез (запускался даже при 40%). Сегодня же на полностью заряженных аккумуляторах - то же самое! Выдаёт “ESC status error”, в остальном - всё норм (Ready to Go, подвес управляется и т.д.). Падений не было вообще! Неужели на серьёзный ремонт попал?
Выдаёт "ESC status error
Попробуйте поменять программу на телефоне, возможно она глючит
ESC status error - либо кирдык регулятору либо не видит один из движков, ну по крайней мере на Мавике так, дико смоневаюсь что на фантоме не тоже самое
Шаманство с планшетом не помогло.Похоже, всёж дело в железе…
Не получается настроить экспоненты в DJi Go. Коптер - стандарт, программа - с маркета (3.1.23). Экспоненты изменяются, но не хотят сохраняться. После выхода из меню и возврата обратно - сбрасываются на дефолтные значения.
Вообще задача - сделать менее резкими повороты коптера. Может, не там копаю?
Точку ставте а не запятую
Похоже, всёж дело в железе…
Спасибо всем откликнувшемся, причина найдена. Прокручивая движки рукой за корпус, обратил внимание, что один крутится похуже (совсем ненамного!). После такой прокрутки попробовал запустить - всё стартует, как надо, т.ч. дело, похоже в нём. В связи с этим возможно глупый вопрос: по одному движки можно менять (при условии их одинаковости)? А то на каком-то форуме (не здесь!) вычитал, что ВСЕ заменять надобно. Подозрительно как-то…
вычитал, что ВСЕ заменять надобно. Подозрительно как-то…
Это как с подвеской автомобиля, если одна сторона накрылась, то менять желательно обе стороны.
Так как, и другая сторона на подходе.
Не думаю что аналогия с автомобилем удачная, в автомобиле каждая сторона не имеет активной регулировки с обратной связью, ТАк что меняйте убитый движок и летайте спокойно, система все настроит как надо и лететь будет как нужно.
я не согласен. Лучше поменять хотябы один. Ибо придётся менять весь коптер