DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Подскажите как ведет себя i oc9 на айпаде? Стоит ли обновлять?
Отлетал сегодня еще два аккумулятора (к ранее одному) после установки iOS9 на iPad mini2 и хочу доложить что появились проблемы с видео. Периодически возникают разрыв и “застывание” картинки на полосы, короткие провалы в изображении. Происходило это как в полете на разных расстояниях, от пары метров до полутора километров, так и при ожидании взлета на месте. Ранее на восьмерке такого не наблюдалось. Прошивка Фантома и приложения прежние (1.1.9 и предпоследняя GO), таким образом грешить можно только на новую яблочную ось. Жаль, ранее летал и был доволен стабильностью изображения на своем миниайпаде.
Из хорошего в этой в целом неприятной новости могу сообщить, что по моим наблюдениям в моменты появления лагов видео нпосредственно данные телеметрии в приложении не подвержены перебоям. Т.е. когда картинка с камеры в приложении начинает рваться-сыпаться-пропадать, повергая тем самым в легкую панику и мысли о потери контроля над коптером 😃, при определенном хладнокровии можно (и нужно) переходить на полет “по приборам”: данные о текущем положении коптера на карте, его крены на круглом “радаре” и показания высоты-дальности-скорости в приложении продолжают отображаться в реалтайме. Таким образом сложилось впечатление что GO под iOS9 периодически лагает только в части показа видео.
Не могу сконектить телефон Jiayu G3S (андроид 4.2.1) с пультом, режим отладки включен.
Jiayu G4S (андроид 4.2.2) подключил, но лагает жутко, изображение сыпется, летать очень сложно.
смог также подлючить планшет PiPo m6 (андроид 4.2.2) он вроде как слабее Jiayu G4S, но не лагает! зато с ним другая проблема - он большой по габаритам и не становится в крепление.
что делать? устроит любое из вышеописанных устройств.
как правильно делать первое подключение пульта к телефону? почему в режиме отладки телефона Jiayu G3S я могу выбирать как подключать (как флешку или как просто зарядку) и при этом нет связи с пультом, а в Jiayu G4S - выбор режимов виден, но не активен - связь с пультом есть.
P.S. все прошивки фантома 3 про последние (но и на родных было так же)
Итак, задача проверить, сохраняются ли после litchi настройки высоты полета
Последовательность действий в эксперименте:
- Андроид. Samsung S6. Включение пульта, коптера, выбор litchi, в нем установка высоты полета 1500 метров
- Отключаем андроид, подключаем вместо него ios, запускаем djiGo, смотрим максимальную высоту (скриншот приводить не буду, поверьте) там выставлено 1500 метров. ура ?
- Выключаем коптер, пульт, закрываем приложение djiGo.
- Включаем коптер, пульт, и т.д., входим в настройки и видим 120 метров ограничения.
P.S. поле выключения коптера, “неправильные” настройки сбрасываются к значениям “по-умолчанию”. блин.
iOS 9.0.1 вышла. обновился, посмотрим, может будет лучше. Терять уже все-равно не чего.
А вот такой вопрос: где можно посмотреть отличия DJI GO от её старой версии DJI Pilot.
У меня установлена DJI Pilot, о которой уже никто не говорит почти, ради чего стоит обновить до DJI GO? (Кроме функций облёта и прочих, которые появились в прошивке 1.4 - это понятно. Ещё что?)
(iPad mini 2 IOS 8.3)
Дворцовая и восстания тоже в желтых в Питере. Там снимать нельзя. На свой страх и риск
Предупреждать назойливо табличкой он будет в этих зонах?
Запрещенные полётные зоны в аэропортах ведь красным выделены.
красная зона не взлетишь вообще. розовая на днях летал . в районе шереметьево. читайте форум . тут есть все ответы. розовая зона позволит летать но с ограничениями!!!
iOS 9.0.1 вышла. обновился, посмотрим, может будет лучше. Терять уже все-равно не чего.
Скорее всего нужно ждать обновление GO в части совместимости с iOS9
смог также подлючить планшет PiPo m6 (андроид 4.2.2) он вроде как слабее Jiayu G4S, но не лагает! зато с ним другая проблема - он большой по габаритам и не становится в крепление.
Периодически во время полета пропадает сигнал, в DJI Go появляется статус Disconnected и черный экран, при этом в нижнем левом углу пропадает текущее местоположение на карте. Кто-то советовал в таком случае отключить и заново подключить смартфон к пульту… не помогает… Даже не знаю в чем может быть дело. Вчера такое произошло, когда коптер был буквально в 30м от меня. Было довольно таки ветренно. Пришлось садиться на точку взлета с помощью кнопки на пульте и естественно он сел в 2-3м прямо на середину дороги. Никаких предупреждений о работе компаса, помехах не поступало перед взлетом. После посадки записи о полете в журнале не было. Версии GO и firmware последние. Android 5.1.1, фризов и лагов во время полета нет. Заранее спасибо за ваши соображения по этому поводу.
Заранее спасибо за ваши соображения по этому поводу.
скажем так. меня вообще поражает качество связи фантомовской аппаратуры. то долбит на 2 км а то на 250 метрах нет коннекта и все. я ставлю на антенны отражатель камрада svoemesto и связь очень уверенная на больших расстояниях. эта тема обсуждалась не раз в этой ветке и ответ однозначный так и не выведен. к примеру у меня есть другой коптер другого бренда с аппаратурой турнига и приемо-передающими модулями фри скай. передатчик видео 600 мв с клевером и монитор с 2 мя независимыми встроенными приемниками и 2 мя клеверами. уверенная связь управления и видео 2500 3000 метров. и это без снега. со снегом еще дальше. выводы делайте сами. и кстати у меня недавно друг отдыхал в крыму он старый коптеровод и сказал что нарывался на аномальные зоны где пропадала видео и радио связь на близком расстоянии. и в итоге покрошил в щепы коптер о скалу
красная зона не взлетишь вообще. розовая на днях летал . в районе шереметьево. читайте форум . тут есть все ответы. розовая зона позволит летать но с ограничениями!!!
Владимир, я читаю эту ветку с самого ее появления. Знаю, что такое красные и розовые зоны, а сейчас спрашивал про желтые зоны городе. Какое предупреждение будет написано?
программа просто рассчитана под FullHD
Разрешение Note 4 больше FullHD (2560 x 1440)
На нем режим VR нормально отображается
Периодически во время полета пропадает сигнал, в DJI Go появляется статус Disconnected и черный экран, при этом в нижнем левом углу пропадает текущее местоположение на карте. После посадки записи о полете в журнале не было. Версии GO и firmware последние. Android 5.1.1, фризов и лагов во время полета нет. Заранее спасибо за ваши соображения по этому поводу.
Такое же было вчера. Соображение одни… Если iOS ждать обновления DJI Go или возможно поможет вчерашнее обновление iOS до 9.0.1 Я сегодня еще не летел, не знаю.
Какое предупреждение будет написано?
у меня на ди джи го на самсунге не пишет ничего. полет и режимы не лимитированны. видимо желтые зоны только рисуют но они не имеют ограничений. или только законодательные.( по моей практике) но если нет знака полеты и съемки запрещены то у нас как в россии что не запрещено…то разрешено. могут подойти какие то гражданские и даже не гражданские охранники и сказать мол низзя. попросите их предъявить фициальный документ за печатью и подписью что низзя тогда ретируйтесь. а коли нет такового летайте на здоровье
Предупреждать назойливо табличкой он будет в этих зонах?
Не будет. Это warning zone называется. Собсно я как-то летал в такой зоне, на карту не смотрел и узнал уже потом. Повезло что не подошли, был случай в том же месте человек в отделение угодил.
могут подойти какие то гражданские и даже не гражданские охранники и сказать мол низзя.
Я боюсь, что когда к вам подойдут - покажут корочку и скажут “Гражданин, пройдёмте с нами”. И вам таки придётся пройти, а не летать.
у нас как в россии что не запрещено…
У нас в России летать на квадрокоптере в принципе запрещено, без множества согласований, которые получить почти нереально.
Это помимо зон с ограничениями.
Другое дело, что “строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения”. Однако если будет надо - из любого случая можно устроить прецедент.
попросите их предъявить фициальный документ за печатью и подписью что низзя тогда ретируйтесь. а коли нет такового летайте на здоровье
Это на форуме легко написать, однако я бы посмотрел как Вы такое в реальности сделаете.