DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Владимир77
ЮрийЯр:

Ну это понятно, я про то, на что лучше всего обратить внимание.

Особенно на дальность, а так на все желательно, сколько циклов батареи прошли, люфты в моторах, корпус, компас,подвес,камера. Полет все покажет.

usup
ЮрийЯр:

Вроде как не дорого, но хз

ну цена вообще то обычная на сегодняшний день,тем более еще апарат после падения

ЮрийЯр
usup:

ну цена вообще то обычная на сегодняшний день,тем более еще апарат после падения

вот думаю этот взять или лучше SE новый?

usup

ищите еще,прошки по этой цене не проблема найти,на крайняк свой вам продам))se не советую у него передача по вайфай а не лайтбридж

Сергей_67RUS

Привет друзья,сегодня сталкнулся с такой бедой!При отлете от пульта на дистанцию в 300 метров коптер дальше не летит,пульт пишет привышение лимита дистанции и в высоту метров 50 и такое же оповещение!Режим новичка и лимит дистанции в настройках отключены,что делать,куда смотреть?

EPMAK

попробуй откатить назад
Китаис ведёт против нас войну с помощью прошивок. Или не хочет чтобы мы их покупали

Aleks_Pilot
gips:

Собираюсь на выходных в байдарочный поход. В саму байдарку сомневаюсь, что запихну 3 фантом, но хочу хотя бы полетать в начале и в конце.
Все остальное время будет лежать в чехле машине, которая скорее всего будет стоять 3 дня на солнцепеке.
Насколько это опасно с точки зрения аккумов?

Не советовал бы рисковать, всякое может быть. На жаре акумы от rc моделей стараюсь не оставлять. Летом в закрытой машине температура более 70 градусов.

EPMAK
Сергей_67RUS:

а как это зделать?

тут много раз писалось
я красиво объяснять не умею

Сергей_67RUS

сомневаюсь я ,про войну с китайцами.Тут дело в другом.Не я один обнавился до этой версии.

usup

Блин уже тыщу раз про это пишут,зайдите в джи под своим логином,а если авторизованы м все равно также, ставьте последнюю джигу

EPMAK

как у нас обычно бывает, закон никого не обязывает разработать порядок и обеспечить выполнение этого закона
а наказание происходит
в итоге страдают честные граждане

AndyBig
EPMAK:

как у нас обычно бывает, закон никого не обязывает разработать порядок и обеспечить выполнение этого закона

Закон об ИВП давно разработан и работает. Да, геморрой, я когда почитал на этом форуме примеры как нужно получать разрешение на ИВП - решил для себя, что ну его нафиг пока. Тем не менее, это уже давно работает и весь вопрос только в лени пользователей БПЛА. Ну и в некотором неудобстве этого закона для мелких летунов-любителей.

EPMAK
AndyBig:

Закон об ИВП давно разработан и работает. Да, геморрой, я когда почитал на этом форуме примеры как нужно получать разрешение на ИВП - решил для себя, что ну его нафиг пока. Тем не менее, это уже давно работает и весь вопрос только в лени пользователей БПЛА. Ну и в некотором неудобстве этого закона для мелких летунов-любителей.

Если для вас месяц это давно, вы хорошо сохранились для своего возраста

AndyBig
EPMAK:

Если для вас месяц это давно

Этому закону уже много лет. Погуглите “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

Aleks_Pilot
AndyBig:

Этому закону уже много лет. Погуглите “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

Закон приняли с 5 июля 2017

EPMAK:

как у нас обычно бывает, закон никого не обязывает разработать порядок и обеспечить выполнение этого закона
а наказание происходит
в итоге страдают честные граждане

Точно сказано. Как всегда выпускают закон,а до конца ничего не дорабатывают!

EPMAK
AndyBig:

Этому закону уже много лет. Погуглите “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

или вы про Америку или мы говорим про разные вещи

AndyBig
Aleks_Pilot:

Закон приняли с 5 июля 2017

Ладно, погуглю я за Вас, если Вам влом потратить 10 минут. Смотрите на дату. И перед тем как спорить дальше - почитайте все-таки этот закон и эти федеральные правила - consultant.ru/…/2696fa16ed088ac15dd783e2d9c0ea5587… . И если найдете где-то в них исключение из общих правил для наших коптеров, говорящее о том, что для квадрокоптеров весом 0.25-30 кг не требуется никаких уведомлений или разрешений - укажите на пункт, статью.

ЮрийЯр

Подскажите, подойдет ли самый простой смартфон с вифи, на андрюхе выше 4.2 для мониторинга? Для Стандарта.

EPMAK
AndyBig:

Ладно, погуглю я за Вас, если Вам влом потратить 10 минут. Смотрите на дату. И перед тем как спорить дальше - почитайте все-таки этот закон и эти федеральные правила - consultant.ru/…/2696fa16ed088ac15dd783e2d9c0ea5587… . И если найдете где-то в них исключение из общих правил для наших коптеров, говорящее о том, что для квадрокоптеров весом 0.25-30 кг не требуется никаких уведомлений или разрешений - укажите на пункт, статью.

О том и речь что до 5 июля не требовалось ничего для наших коптеров. Мы были вне закона. Теперь даже на змея нужна регистрация. И этой поправке всего месяц. Так шта мягко говоря спор тупой.
Теперь каждый молицейский будет подходить и самоутверждаться за наш счёт.

AndyBig
EPMAK:

О том и речь что до 5 июля не требовалось ничего для наших коптеров.

Не требовались регистрация/учет.
Но всегда для всего летающего требовалось разрешение на ИВП. Просто раньше всем контролирующим органам было плевать на любителей с их мелколетами. А сейчас пошла шумиха с этими поправками, пошло массовое распространение далеко и высоко летающих готовых коптеров, вот и начали закручивать гайки по давно существующему закону.
Регистрацию каждый мент и не будет требовать. Если он неграмотный, наслышан краем уха, то потребует разрешение на ИВП. Если грамотный - ничего Вам предъявлять не будет, просто потребует Ваши документы, факт полета (со свидетелями) и передаст это в органы по надзору за воздушным движением. А вот те на основании зафиксированного факта полета впаяют Вам вполне законный штраф за нарушение правил ИВП.

Ознакомьтесь вот с этими документами. Их составил один пользователь соседнего форума, юрист. Ссылки на оригинальные сообщения - dji-club.ru/index.php/topic/…/page-22#entry65515 и dji-club.ru/index.php/topic/…/page-23#entry65858

Сюда прикрепить не могу, форум не пропускает PDF.