DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Aleks_Pilot
gips:

Собираюсь на выходных в байдарочный поход. В саму байдарку сомневаюсь, что запихну 3 фантом, но хочу хотя бы полетать в начале и в конце.
Все остальное время будет лежать в чехле машине, которая скорее всего будет стоять 3 дня на солнцепеке.
Насколько это опасно с точки зрения аккумов?

Не советовал бы рисковать, всякое может быть. На жаре акумы от rc моделей стараюсь не оставлять. Летом в закрытой машине температура более 70 градусов.

EPMAK
Сергей_67RUS:

а как это зделать?

тут много раз писалось
я красиво объяснять не умею

Сергей_67RUS

сомневаюсь я ,про войну с китайцами.Тут дело в другом.Не я один обнавился до этой версии.

usup

Блин уже тыщу раз про это пишут,зайдите в джи под своим логином,а если авторизованы м все равно также, ставьте последнюю джигу

EPMAK

как у нас обычно бывает, закон никого не обязывает разработать порядок и обеспечить выполнение этого закона
а наказание происходит
в итоге страдают честные граждане

AndyBig
EPMAK:

как у нас обычно бывает, закон никого не обязывает разработать порядок и обеспечить выполнение этого закона

Закон об ИВП давно разработан и работает. Да, геморрой, я когда почитал на этом форуме примеры как нужно получать разрешение на ИВП - решил для себя, что ну его нафиг пока. Тем не менее, это уже давно работает и весь вопрос только в лени пользователей БПЛА. Ну и в некотором неудобстве этого закона для мелких летунов-любителей.

EPMAK
AndyBig:

Закон об ИВП давно разработан и работает. Да, геморрой, я когда почитал на этом форуме примеры как нужно получать разрешение на ИВП - решил для себя, что ну его нафиг пока. Тем не менее, это уже давно работает и весь вопрос только в лени пользователей БПЛА. Ну и в некотором неудобстве этого закона для мелких летунов-любителей.

Если для вас месяц это давно, вы хорошо сохранились для своего возраста

AndyBig
EPMAK:

Если для вас месяц это давно

Этому закону уже много лет. Погуглите “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

Aleks_Pilot
AndyBig:

Этому закону уже много лет. Погуглите “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

Закон приняли с 5 июля 2017

EPMAK:

как у нас обычно бывает, закон никого не обязывает разработать порядок и обеспечить выполнение этого закона
а наказание происходит
в итоге страдают честные граждане

Точно сказано. Как всегда выпускают закон,а до конца ничего не дорабатывают!

EPMAK
AndyBig:

Этому закону уже много лет. Погуглите “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

или вы про Америку или мы говорим про разные вещи

AndyBig
Aleks_Pilot:

Закон приняли с 5 июля 2017

Ладно, погуглю я за Вас, если Вам влом потратить 10 минут. Смотрите на дату. И перед тем как спорить дальше - почитайте все-таки этот закон и эти федеральные правила - consultant.ru/…/2696fa16ed088ac15dd783e2d9c0ea5587… . И если найдете где-то в них исключение из общих правил для наших коптеров, говорящее о том, что для квадрокоптеров весом 0.25-30 кг не требуется никаких уведомлений или разрешений - укажите на пункт, статью.

ЮрийЯр

Подскажите, подойдет ли самый простой смартфон с вифи, на андрюхе выше 4.2 для мониторинга? Для Стандарта.

EPMAK
AndyBig:

Ладно, погуглю я за Вас, если Вам влом потратить 10 минут. Смотрите на дату. И перед тем как спорить дальше - почитайте все-таки этот закон и эти федеральные правила - consultant.ru/…/2696fa16ed088ac15dd783e2d9c0ea5587… . И если найдете где-то в них исключение из общих правил для наших коптеров, говорящее о том, что для квадрокоптеров весом 0.25-30 кг не требуется никаких уведомлений или разрешений - укажите на пункт, статью.

О том и речь что до 5 июля не требовалось ничего для наших коптеров. Мы были вне закона. Теперь даже на змея нужна регистрация. И этой поправке всего месяц. Так шта мягко говоря спор тупой.
Теперь каждый молицейский будет подходить и самоутверждаться за наш счёт.

AndyBig
EPMAK:

О том и речь что до 5 июля не требовалось ничего для наших коптеров.

Не требовались регистрация/учет.
Но всегда для всего летающего требовалось разрешение на ИВП. Просто раньше всем контролирующим органам было плевать на любителей с их мелколетами. А сейчас пошла шумиха с этими поправками, пошло массовое распространение далеко и высоко летающих готовых коптеров, вот и начали закручивать гайки по давно существующему закону.
Регистрацию каждый мент и не будет требовать. Если он неграмотный, наслышан краем уха, то потребует разрешение на ИВП. Если грамотный - ничего Вам предъявлять не будет, просто потребует Ваши документы, факт полета (со свидетелями) и передаст это в органы по надзору за воздушным движением. А вот те на основании зафиксированного факта полета впаяют Вам вполне законный штраф за нарушение правил ИВП.

Ознакомьтесь вот с этими документами. Их составил один пользователь соседнего форума, юрист. Ссылки на оригинальные сообщения - dji-club.ru/index.php/topic/…/page-22#entry65515 и dji-club.ru/index.php/topic/…/page-23#entry65858

Сюда прикрепить не могу, форум не пропускает PDF.

wadimsuv
AndyBig:

Не требовались регистрация/учет.
Но всегда для всего летающего требовалось разрешение на ИВП. Просто раньше всем контролирующим органам было плевать на любителей с их мелколетами. А сейчас пошла шумиха с этими поправками, пошло массовое распространение далеко и высоко летающих готовых коптеров, вот и начали закручивать гайки по давно существующему закону.
Регистрацию каждый мент и не будет требовать. Если он неграмотный, наслышан краем уха, то потребует разрешение на ИВП. Если грамотный - ничего Вам предъявлять не будет, просто потребует Ваши документы, факт полета (со свидетелями) и передаст это в органы по надзору за воздушным движением. А вот те на основании зафиксированного факта полета впаяют Вам вполне законный штраф за нарушение правил ИВП.

Ознакомьтесь вот с этими документами. Их составил один пользователь соседнего форума, юрист. Ссылки на оригинальные сообщения - dji-club.ru/index.php/topic/…/page-22#entry65515 и dji-club.ru/index.php/topic/…/page-23#entry65858

Сюда прикрепить не могу, форум не пропускает PDF.

Вот поддерживаю. По простому что бы лететь надо получить разрешение на ПОЛЕТ. А по регистрации, пока действие этой поправки приотановлено в связи с не возможностью ее исполнения.

Сергей_67RUS

Перебрал все что умел:режим новичок,заново регился в “джи”,удолял русскую версию и скачивал с плэй-маркет оригинальную и снова регился,но мой F3A,больше не улетает дальше чем на метров"50-70"!Как откатить пршивку на предпоследнюю,что надо откатывать еще(пульт,батарею,джи-го)???Спасибо������

EPMAK
Сергей_67RUS:

Перебрал все что умел:режим новичок,заново регился в “джи”,удолял русскую версию и скачивал с плэй-маркет оригинальную и снова регился,но мой F3A,больше не улетает дальше чем на метров"50-70"!Как откатить пршивку на предпоследнюю,что надо откатывать еще(пульт,батарею,джи-го)???Спасибо������

Тут много раз это писали. Поищите выше на пару страниц. Не люблю переписывать.

liv55

Из-за глюка Литчи чуть было не утопил фантома 3s в море. Отлетал 9 минут всё ок и вдруг литчи пишет акк 0% и виснет картинка. Дрон начал автопосадку, не долго думая я вырубил аппу и стал ждать. Прошла 1минута его е видно и не слышно, хотя расстояние было 478м. Пошёл искать в порт. Пролазив полтора часа и подняв всю охрану на уши результат ноль. Все видели как летал, а куда делся не видели. Короче думаю утонул. Но решил на последок вернуться на место взлёта. И о чудо, фантом стоит на стоянке, на асфальте и ждёт меня. Осмотрел его, акк разрядился в ноль, камера соскочила с оси горизонта при ударе и весела на шлейфе. Остальное всё цело и невредимо. Просмотрев запись с камеры, я был удивлён ещё больше его приключениям.
Смотрите сами, это просто везением не назовёшь

youtu.be/-9iw3o2RmOQ

Литчи и ранее подтупливало, но не так критично.
А может работа спецслужб! 😉

ЮрийЯр
liv55:

Смотрите сами, это просто везением не назовёшь

Это точно! Чуваки на катере немного прифигели, мол что это было 😮 Презент такой с неба. И улетел сам 😁

а когда он передумал садиться на воду- это Вы выключили аппу?