DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Доктор, меня все игнорируют!
У вас тоже надо настраивать ролл камеры или она чётко калибруется и это у меня косяк?
просьба связаться по тел…".
ну и как вы думаете если эта хрень будет найдена на крыше лексуса или при летит в кого нибудь? Нужна ли вам будет такая надпись?
Джидаи всё компенсируют?
Позвольте еще вопрос:
А ГПС трекеры на фантики кто-нибудь вешает, или при таких дальностях нет смысла лишний источник помех и лишний вес таскать?
Конечно вешать, плюс минус 60 тыс лишние что-ли? Последний раз при падении оторвался мой трекер, надо как то думать как теперь закрепить на новом коптере его. все нашел ни чего не потерялось.
Кстати, никто не думал что на корпус фантика стоит приклеить бумажку (под скотчем) или просто маркером написать фразу “Если вы нашли этот аппарат, просьба связаться по тел…”.
Так и сделал сразу. И при продаже фантома забыл его оторвать. )))
Успел на пульте заметить на верху в момент аварии красную надпись (ДО! столкновения с ветками и землей), но не успел прочесть, так как побежал за коптером.
Вот ещё одна причина, что надо записывать видео с экрана смартфона.
А куда паять внутри, я фотку выше выкладывал.
Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.
у меня iPhone и он не заряжается от пульта, с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
Хорошее замечание, но думается, что время зависеть не будет, т.к. практически любой смартфон при зарядке упрётся в потолок 500мА.
Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей.
А в телефоне ли было дело?
Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.
Сам еле нашел: rcopen.com/forum/f132/topic404572/1810 😃
Фотка тут
Пусть Максим Маныч добавит в wiki
Кстати, добавлять может любой, у кого есть желание: у каждого раздела есть ссылка “Править”.
В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.
Возможно и правда компас или … сегодня 3 раза из 3-х запусков сбивался компас - просил откалибровать, но я в таком месте живу за городом… у нас тут соседи из нашего правительства, иногда мобилы отключаются у всех, может поэтому. Глушилки какие-то наверное включают.
Кстати, летел по прямой метров 50 на высоте 2-2,5 м, остановился, нажимаю кнопку вернуться домой (решил проверить функцию), коптер думал думал, потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило, еле успел нажать “автоматическая посадка” и он плавно сел с высоты уже метров 25-30… хорошо в сторону не ушел никуда… фуф, больше не буду тут пускать, поеду в поле. Одни нервы 😃)))
Что за система видеопозиционирования - буду изучать и как ее отключить.
потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило
Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?
Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?
Я этого не знал, и не знаю. Я то подумал, что он вернется по той же траектории, что и летел от меня. Что такого то 😃 старт - взлет на 2-2,5 м, полет на 50 м вперед, стоп (висим на той же высоте), кнопка вернуться назад 😃)))
Ну тут он правильно сделал. Так как возврат домой происходит по кратчайшему пути а не по маршруту полёта.
Проверьте в установках высоту автовозврата.
А в телефоне ли было дело?
Скорее всего да - он так один раз уже делал. При том на пленшете летал на 2200 - все ок, если не считать строба и лагов.
Странно на яблочке все хорошо, да и андрюша мой(s6) робит )))
😁😁😆😛😁
Слетал на километр вдаль
Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении,
Теперь верю Дискомэну
теперь и я верю…)))))))
Вдруг он сам резко рванул влево, прямо в ветки оттуда упал на землю, перевернулся 3 винта остановились,
У меня было такое - рванул вперед, на деревья, успел поймать, но он потом еще пытался улететь от меня, после третьей попытки стал снова послушным.
Господа, сегодня отведал хорошее молочко)) Реально не плохие вкусовые качества, одной из уже достаточно известной марки.
Если марка известная, типа Вимь-Биль-Дан, то там молоком и не пахло )
В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений.
Отключение никак на автопосадку и автовозврат не повлияет? Пробовал RTH он прилетел и сам приземлился.
Сегодня хорошая погода в Питере, полетал немного. Влетел в деревья, за мгновение в голове прокрутились и сцены падения, и вероятные повреждения. Но все обошлось испугом и несколькими десятками срубленных листьев (до веток не достал) 😃
Заметил такую штуку. На 38% заряда аккума цвет этого индикатора изменился на красный и тут же снова на зеленый, а через секунду выскочило уведомление “Battery error”. В этот момент был на высоте метров 200. Показалось, что аккум стал быстрее разряжаться, а после приземления был горячее обычного. Правда все это (время разряда и температура) на глаз, возможно ничего не изменилось.
Были ли у кого-нибудь такие глюки?
Влетел в деревья
Как вы это делаете? )) Уж десятки видео падений на ютубе смотрел, не понимаю.
На 38% заряда аккума цвет этого индикатора изменился на красный и тут же снова на зеленый
Он разряд считает в зависимости от нагрузки, проценты и время прыгали, было дело. Ошибки не было.
после приземления был горячее обычного
Я после полёта убрал коптер как есть, ехал до дома минут 20-30, потом пока то да сё, достал аккум из фантома чтобы зарядить, а он ещё тёплый был. Надо будет после полёта проверить.
Неделю как стал обладателем Р3А. Полетел сразу, из коробки, была последняя прошивка на то время. Три дня назад обновил до последней. Коптер обновился, пульт тоже, но при запуске программа говорит, что надо ещё и камеру обновить. Как это сделать, и делается вообще? А то в инструкции я такого пункта не нашел. Пробовал повторно обновлять, но никакого резльтата не давало.
Я после полёта убрал коптер как есть, ехал до дома минут 20-30, потом пока то да сё, достал аккум из фантома чтобы зарядить, а он ещё тёплый был. Надо будет после полёта проверить.
Аккум фантика после полета всегда очень горячий, градусов под 60, так же как и движки. Походу джедаи рассчитали все впритык 😃
Как вы это делаете? )) Уж десятки видео падений на ютубе смотрел, не понимаю.
Я до сегодняшнего дня летал только вверх-вниз, решил немного полетать по старому теннисно-волейбольному полю, вокруг деревья. А при поворотах он по инерции все еще прямо летит (я не сильно в сторону стик давил). Теперь понял. что в таких случаях нужно просто отпускать стики и он резко остановится )
Он разряд считает в зависимости от нагрузки, проценты и время прыгали, было дело. Ошибки не было.
В том то и дело, что цифра 38% стала на секунду красной, а потом в левом верхнем углу появилось уведомление “Battery error” (там где появляется “Engine started” или типа того, когда заводишь коптер). Если смена цветов была быстрой, я подумал, что показалось, то тут я отчетливо видел надпись.
Я после полёта убрал коптер как есть, ехал до дома минут 20-30, потом пока то да сё, достал аккум из фантома чтобы зарядить, а он ещё тёплый был. Надо будет после полёта проверить.
У меня 2 аккума, меняю на месте, поэтому и показалось не привычным. Понаблюдаю.
Аккум фантика после полета всегда очень горячий, градусов под 60, так же как и движки
Движки вроде не очень, хотя статор внури, его не пощупаешь.
А при поворотах он по инерции все еще прямо летит (я не сильно в сторону стик давил). Теперь понял. что в таких случаях нужно просто отпускать стики и он резко остановится )
Надо было сначала потренироваться на кошках, т.е. игрушках 😃 После wltoys v262 или микроскопического чирсона, фантом как мерседес после жигулей. Меня тут больше беспокоят те самые задержки видео на 0,2-0,3 секунды.
Что ж у вас там за кусты?
Признаюсь был не прав, сегодня попробовал со стриженного газона взлететь и обломался. Но я бы вместо этой приблуды на ноги носил подставку.
А что вы с акками после полётов делаете ?
сразу на зарядку до 100% ?
или заряжаете на глаз процентов на 30 ?