DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вот сижу думаю заказать ли адаптер для одновременной зарядки 3 акб с banggood
или заказать Traxxas Compatible Plug и спаять самому ?
с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
А при чем тут прожорливость? Если с пульта идет пол ампера, то каким бы прожорливым бы не был аппаратик, сомневаюсь что с пульта он больше сможет взять.
Сегодня день полный разочарований.
Вчера прошился, настроил пилот по новой, все проверил. Взлетаю утром, только завис в метрах двух от земли, как фантом сам, ни с того, ни с сего, рванул вперед. Осадил стиком, вроде завис. Лететь надо было ниже уровня взлета, в каньон. Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей. В итоге, съездил за 150 км в пустую.((
Одна радость, приехала вторая батарейка.))
А у меня наоборот сегодня все сложилось.
Поотключал на Nexus 7 все что мог, стало нормально, если не считать что НИЧЕРТА НЕ ВИДНО на этих планшетах под солнцем. 😃
Слетал на километр вдаль (10 метров высота в дальней точке) и слегка (200 метров) вверх.
Лайтбридж забавная штука. Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении, так и не разобрался. Но дальность норм, порадовала. Теперь верю Дискомэну 😃
Что могло такое произойти, что он так рванул влево?
В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.
Доктор, меня все игнорируют!
У вас тоже надо настраивать ролл камеры или она чётко калибруется и это у меня косяк?
просьба связаться по тел…".
ну и как вы думаете если эта хрень будет найдена на крыше лексуса или при летит в кого нибудь? Нужна ли вам будет такая надпись?
Джидаи всё компенсируют?
Позвольте еще вопрос:
А ГПС трекеры на фантики кто-нибудь вешает, или при таких дальностях нет смысла лишний источник помех и лишний вес таскать?
Конечно вешать, плюс минус 60 тыс лишние что-ли? Последний раз при падении оторвался мой трекер, надо как то думать как теперь закрепить на новом коптере его. все нашел ни чего не потерялось.
Кстати, никто не думал что на корпус фантика стоит приклеить бумажку (под скотчем) или просто маркером написать фразу “Если вы нашли этот аппарат, просьба связаться по тел…”.
Так и сделал сразу. И при продаже фантома забыл его оторвать. )))
Успел на пульте заметить на верху в момент аварии красную надпись (ДО! столкновения с ветками и землей), но не успел прочесть, так как побежал за коптером.
Вот ещё одна причина, что надо записывать видео с экрана смартфона.
А куда паять внутри, я фотку выше выкладывал.
Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.
у меня iPhone и он не заряжается от пульта, с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
Хорошее замечание, но думается, что время зависеть не будет, т.к. практически любой смартфон при зарядке упрётся в потолок 500мА.
Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей.
А в телефоне ли было дело?
Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.
Сам еле нашел: rcopen.com/forum/f132/topic404572/1810 😃
Фотка тут
Пусть Максим Маныч добавит в wiki
Кстати, добавлять может любой, у кого есть желание: у каждого раздела есть ссылка “Править”.
В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.
Возможно и правда компас или … сегодня 3 раза из 3-х запусков сбивался компас - просил откалибровать, но я в таком месте живу за городом… у нас тут соседи из нашего правительства, иногда мобилы отключаются у всех, может поэтому. Глушилки какие-то наверное включают.
Кстати, летел по прямой метров 50 на высоте 2-2,5 м, остановился, нажимаю кнопку вернуться домой (решил проверить функцию), коптер думал думал, потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило, еле успел нажать “автоматическая посадка” и он плавно сел с высоты уже метров 25-30… хорошо в сторону не ушел никуда… фуф, больше не буду тут пускать, поеду в поле. Одни нервы 😃)))
Что за система видеопозиционирования - буду изучать и как ее отключить.
потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило
Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?
Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?
Я этого не знал, и не знаю. Я то подумал, что он вернется по той же траектории, что и летел от меня. Что такого то 😃 старт - взлет на 2-2,5 м, полет на 50 м вперед, стоп (висим на той же высоте), кнопка вернуться назад 😃)))
Ну тут он правильно сделал. Так как возврат домой происходит по кратчайшему пути а не по маршруту полёта.
Проверьте в установках высоту автовозврата.
А в телефоне ли было дело?
Скорее всего да - он так один раз уже делал. При том на пленшете летал на 2200 - все ок, если не считать строба и лагов.
Странно на яблочке все хорошо, да и андрюша мой(s6) робит )))
😁😁😆😛😁
Слетал на километр вдаль
Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении,
Теперь верю Дискомэну
теперь и я верю…)))))))
Вдруг он сам резко рванул влево, прямо в ветки оттуда упал на землю, перевернулся 3 винта остановились,
У меня было такое - рванул вперед, на деревья, успел поймать, но он потом еще пытался улететь от меня, после третьей попытки стал снова послушным.
Господа, сегодня отведал хорошее молочко)) Реально не плохие вкусовые качества, одной из уже достаточно известной марки.
Если марка известная, типа Вимь-Биль-Дан, то там молоком и не пахло )