DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Господа, я тут новичек, мне подарили данный коптер. Версия про, вчера обновился, пробовал летать - все ок, пока высоко и далеко не залетал. Летаю в режиме beginner.
Но сегодня уже случилась авария, коптер вроде жив, камера тоже. Летел прямо на высоте 1,5 м вперед от себя (метров 10 от меня) и не очень быстро. Вдруг он сам резко рванул влево, прямо в ветки оттуда упал на землю, перевернулся 3 винта остановились, 1 винт стал крутить на максимальной мощности. Успел на пульте заметить на верху в момент аварии красную надпись (ДО! столкновения с ветками и землей), но не успел прочесть, так как побежал за коптером. Все выключил, включил - вроде нормально, полетел. Камера работает, только он теперь весь в грязи, следы зеленые от листьев и скорее всего внутри куча земли и пыли =( Снаружи я его протру, пыль продул издалека компрессором, соннары не продувал, вроде не особо грязные.
Что могло такое произойти, что он так рванул влево?
И насколько критично, что внутри теперь пыль?
Но зачем оно нужно? Думаете спасёт?
Дык это для взлета/посадки в траве я полагаю. А так приходится с собой таскать площадку для взлета, а при посадке ловить руками.
Что ж у вас там за кусты?
А на сколько вылетов хватает акка в пульте?
На много, раз пять летал с последней зарядки и больше 80% в пульте осталось еще.
Только один нюанс - у меня iPhone и он не заряжается от пульта, с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
DJI начали продавать комплекты с рюкзаками: store.dji.com/phantom/phantom-3
Если учесть что в комплекте ещё и вторая батарея, то стоимость пластикового рюкзака 160$, а стоимость рюкзака от Монфротто 300$
Честно говоря пластиковый нравится больше, хотя непонятно какие у него лямки, и какой он внутри. Фото с сайта довольно скудно его представляют.
Вот сижу думаю заказать ли адаптер для одновременной зарядки 3 акб с banggood
или заказать Traxxas Compatible Plug и спаять самому ?
с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
А при чем тут прожорливость? Если с пульта идет пол ампера, то каким бы прожорливым бы не был аппаратик, сомневаюсь что с пульта он больше сможет взять.
Сегодня день полный разочарований.
Вчера прошился, настроил пилот по новой, все проверил. Взлетаю утром, только завис в метрах двух от земли, как фантом сам, ни с того, ни с сего, рванул вперед. Осадил стиком, вроде завис. Лететь надо было ниже уровня взлета, в каньон. Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей. В итоге, съездил за 150 км в пустую.((
Одна радость, приехала вторая батарейка.))
А у меня наоборот сегодня все сложилось.
Поотключал на Nexus 7 все что мог, стало нормально, если не считать что НИЧЕРТА НЕ ВИДНО на этих планшетах под солнцем. 😃
Слетал на километр вдаль (10 метров высота в дальней точке) и слегка (200 метров) вверх.
Лайтбридж забавная штука. Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении, так и не разобрался. Но дальность норм, порадовала. Теперь верю Дискомэну 😃
Что могло такое произойти, что он так рванул влево?
В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.
Доктор, меня все игнорируют!
У вас тоже надо настраивать ролл камеры или она чётко калибруется и это у меня косяк?
просьба связаться по тел…".
ну и как вы думаете если эта хрень будет найдена на крыше лексуса или при летит в кого нибудь? Нужна ли вам будет такая надпись?
Джидаи всё компенсируют?
Позвольте еще вопрос:
А ГПС трекеры на фантики кто-нибудь вешает, или при таких дальностях нет смысла лишний источник помех и лишний вес таскать?
Конечно вешать, плюс минус 60 тыс лишние что-ли? Последний раз при падении оторвался мой трекер, надо как то думать как теперь закрепить на новом коптере его. все нашел ни чего не потерялось.
Кстати, никто не думал что на корпус фантика стоит приклеить бумажку (под скотчем) или просто маркером написать фразу “Если вы нашли этот аппарат, просьба связаться по тел…”.
Так и сделал сразу. И при продаже фантома забыл его оторвать. )))
Успел на пульте заметить на верху в момент аварии красную надпись (ДО! столкновения с ветками и землей), но не успел прочесть, так как побежал за коптером.
Вот ещё одна причина, что надо записывать видео с экрана смартфона.
А куда паять внутри, я фотку выше выкладывал.
Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.
у меня iPhone и он не заряжается от пульта, с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
Хорошее замечание, но думается, что время зависеть не будет, т.к. практически любой смартфон при зарядке упрётся в потолок 500мА.
Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей.
А в телефоне ли было дело?
Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.
Сам еле нашел: rcopen.com/forum/f132/topic404572/1810 😃
Фотка тут
Пусть Максим Маныч добавит в wiki
Кстати, добавлять может любой, у кого есть желание: у каждого раздела есть ссылка “Править”.
В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.
Возможно и правда компас или … сегодня 3 раза из 3-х запусков сбивался компас - просил откалибровать, но я в таком месте живу за городом… у нас тут соседи из нашего правительства, иногда мобилы отключаются у всех, может поэтому. Глушилки какие-то наверное включают.
Кстати, летел по прямой метров 50 на высоте 2-2,5 м, остановился, нажимаю кнопку вернуться домой (решил проверить функцию), коптер думал думал, потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило, еле успел нажать “автоматическая посадка” и он плавно сел с высоты уже метров 25-30… хорошо в сторону не ушел никуда… фуф, больше не буду тут пускать, поеду в поле. Одни нервы 😃)))
Что за система видеопозиционирования - буду изучать и как ее отключить.
потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило
Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?
Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?
Я этого не знал, и не знаю. Я то подумал, что он вернется по той же траектории, что и летел от меня. Что такого то 😃 старт - взлет на 2-2,5 м, полет на 50 м вперед, стоп (висим на той же высоте), кнопка вернуться назад 😃)))