Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
зато кто оплачивал в долларах при возврате будут в плюсе))) в случае возврата
При покупке списалось по 58,05р. Вернётся по 58,55. Навар 600 рублей)))
Кешбек вот 3000р реальный бонус… но возврат делать то только после 1го числа.
Кешбек вот 3000р реальный бонус
а его не отнимут при возврате?
Мой знакомый работает в Шереметьево, говорит, что у них указание акки не пропускать, они их вообще сдают на утилизацию, а само устройство пропускают без аккума. Акки видят не вскрывая коробку. Пропускают только если сотрудник поленился. Нет аккума - нет проблем. Вот такие дела…
Только что получил вот такой ответ от Феи с фокстека, возможно кому-то будет интересно, переведено гуглом:
Уважаемый Господин,
Это Фэй из foxtech. Я пишу вам о вашем заказе 64396.
Вы, возможно, заметили, что фантом был возвращен снова. Мы назвали EMS о проблеме груза.
Они получили уведомление из Пекина обычаю, он не в состоянии отправить пакет содержит батарею в настоящее время.
Тем не менее, DHL, TNT и FedEx может доставить только бизнес адресу. Личная адрес недействителен.
Я знаю, что это трудно для России клиенту предоставить информацию о компании.
Во второй половине дня, я связался еще один груз, который может отправить батарею в Россию. Время доставки 9-15 дней.
Они обеспечивают обслуживание на дому доставки, как EMS. Но это грузовой компании, не выражают, как EMS.
Таким образом, нет никакой отслеживая номер.
Мне интересно, если вы можете принять этот груз. Если это нормально, мы пошлем ваш пакет этого груза.
Конечно, большинство людей думают, что это безопасно, чтобы иметь отслеживая номер.
Вы можете связаться с нами, чтобы следить за перевозку груза. Это перевозка будет отслеживать для нас где пакет.
Если по-прежнему предпочитают EMS, я думаю, нужно подождать несколько дней, пока не EMS может справиться с доставкой вопросу.
Или вы можете попросить возврат.
Пожалуйста, любезно ответить мне ваше решение.
Мой знакомый работает в Шереметьево, говорит, что у них указание акки не пропускать, они их вообще сдают на утилизацию, а само устройство пропускают без аккума. Акки видят не вскрывая коробку. Пропускают только если сотрудник поленился. Нет аккума - нет проблем. Вот такие дела…
То есть таможник вскрывает коробку с инспером/фантомом выкорчёвывает из него аккум и запечатывает?
А аккум в пульте? А телефоны как идут?
Как я понял есть разные виды аккумов - “опасные” и “неопасные”. Акккумы в фантомах относятся к первым. В других аэропортах могут быть другие требования к безопасности. Я писал про Шереметьево.
Только что получил вот такой ответ от Феи с фокстека
Аналогичное письмо пришло.
Кто-нибудь знает, какую информацию нужно предоставлять для отправки на адрес организации (вариант с TNT, Fedex и т.д.)? Важно ли соответствие физического и юридического адреса? Возможна ли отправка для ИП?
Аналогичное письмо пришло.
Кто-нибудь знает, какую информацию нужно предоставлять для отправки на адрес организации (вариант с TNT, Fedex и т.д.)? Важно ли соответствие физического и юридического адреса? Возможна ли отправка для ИП?
Тоже пришло такое же письмо. Думается мне, что DHL,TNT,Fedex не работают с таможней. Т.е. все таможенные штучкидрючки нужно будет самостоятельно пройти. Т.е. они довезут до ближайшей русской таможни и бросят 😦
В случае Москвы ладно, Питер со скрипом и еще пара городов, а остальные?
Как думаете что за транспортная компания такая ,что домой доставит?
Кстати Фокс не будет отдельно слать коптер и акк, только набор.
Как думаете что за транспортная компания такая ,что домой доставит?
Да мало ли их развелось… “Доставка грузов из китая” рога и копыта…
Интересно, что про это потом (когда груз очевидно просрут или раздавят поддоном) будет говорить PayPal???
Типа “Ну вы же сами захотели без трек номера и не за год доставки а за месяц - сами и виноваты.”
Только что получил вот такой ответ от Феи с фокстека
Тоже получил это письмо. Написал ответ с указанием юридического адреса, посмотрим что дальше)
Как думаете что за транспортная компания такая ,что домой доставит?
Как бы, может это банальный Airmail? Какой смысл иначе не указывать название? И срок доставки будет не 9-15 дней, а все 30-45. Без трекинга.
Я думаю про вариант с возвратом денег и дальнейшим заказом на бэнггуде, если других вариантов не будет.
С TNT, Fedex, DHL могут быть интересные ситуации, действительно, если посылка попадет под растаможку, приехать в Мск мне не очень интересно или платить за услуги таможенных брокеров, проще уже у официалов тогда брать)
С TNT, Fedex, DHL могут быть интересные ситуации
Это какие-такие ситуации? У меня Р3А с парой пропов, получилось 1005$, неужели могут быть проблемы?
Тоже получил это письмо. Написал ответ с указанием юридического адреса, посмотрим что дальше)
И что в продолжении? Фирма должна на таможне быть зарегистрирована для получения заказа, или нужно через брокера действовать.
В любом случае на таможню Фантом попадает, т.к. всяк больше 200Евро.
Это какие-такие проблему? У меня Р3А с парой пропов, получилось 1005$, неужели могут быть проблемы?
Здесь же на форуме поискал по слову Fedex, как-то резко расхотелось с ними связываться)
При покупке списалось по 58,05р. Вернётся по 58,55. Навар 600 рублей)))
Кешбек вот 3000р реальный бонус… но возврат делать то только после 1го числа.
Там по-моему не 1-го, а в конце расчетного периода. У меня например 4-го числа.
Насчет кешбека, вот официальный ответ от представителя банка.
Если КБ по операции был выплачен (именно уже выплачен, а не начислен) клиенту, после чего произошла отмена/возврат операции, Банк удержит сумму начисленного по данной операции кэш-бэка из последующих начислений.
Пример: всего за расчетный период начислено КБ на 2000 рублей, из них 500 рублей по N-й операции. В дату формирования выписки 2000 рублей зачисляются Вам на карту. Через неделю Вы делаете возврат покупки, по которой были начислены 500 рублей кэш-бэка, значит, в текущем РП из начисленного КБ будет удержана данная сумма. Предположим, что за данный РП начислено КБ на 300 рублей, 300 - 500 = -200 - таков должен быть Ваш баланс кэш-бэка, но Банк просто выплачивает 0 рублей, а остаток КБ по возвращенной операции (200 рублей) удерживает из КБ в следующем расчетном периоде.
Так что и тут навариться не получится…
Вообще конечно любопытно получается… Мне например не особо горит, то есть совсем не горит. Могу и подождать, вот только кажется мне что тут кто-то темнит. Они там у себя в магазине видать купонов понавыпускали скидочных, что теперь работают в убыток. И чтобы выправить ситуацию мутят схемы с возвратом на таможне, чтобы человек отказался от покупки.
И что в продолжении? Фирма должна на таможне быть зарегистрирована для получения заказа, или нужно через брокера действовать.
В любом случае на таможню Фантом попадает, т.к. всяк больше 200Евро.
Засада 😦 И что делать? Просить чтобы убрали АКБ? Так ведь может и не помочь.
Это какие-такие ситуации? У меня Р3А с парой пропов, получилось 1005$, неужели могут быть проблемы?
Проблеммы только в виде самостоятельного прохождения таможни и предоставления всякой нужной и не нужной макулатуры в виде СЕРТИФИКАТОВ соответствия (могут запросто спросить), чеков оплаты на нужную сумму (видимо от имени фирмы на которую посылку DHL везёт) и если это всё есть, то ситуаций не будет.
Засада И что делать? Просить чтобы убрали АКБ? Так ведь может и не помочь.
Дело не только в АКБ, там еще и передающая радиоаппаратура и общая стоимость посылки, которая явно немаленькая.
Засада 😦 И что делать? Просить чтобы убрали АКБ? Так ведь может и не помочь.
Видимо с DHL и тем паче с TNT не связываться, не работают они с российскими частниками, да и с не привязанными к таможне фирмами тоже не очень.
Если речь о посылке без батареи и компании EMS, то всё должно быть хорошо. EMS самостоятельно занимается таможней - без вас, сумма меньше облагаемой налогом, значит проблем нет.
Другой вопрос, FOX не хочет отправлять без батареи, я так понял из преписок чьих то…
Если речь о посылке без батареи и компании EMS, то всё должно быть хорошо. EMS самостоятельно занимается таможней - без вас, сумма меньше облагаемой налогом, значит проблем нет.
Fay писала, что помимо проблем с отправкой батарей, есть еще и ограничение на отправку беспилотников.
We have talked to remove battery and only send phantom by EMS, but EMS said now, there is limit on the UAV.
Fay писала, что помимо проблем с отправкой батарей, есть еще и ограничение на отправку беспилотников.
Что то по ходу дела всё новые ограничения возникают…
Закончится чую - “там пластик без санитарного сертификата и крепёж не метрический” 😦
Хорошо. Полагаю, что придется просить деньги назад. Что дальше? На Хелидирект вроде все есть в наличии, там-то проблемы с доставкой не нарисовались еще? И какой способ доставки выбирать у них, кто знает подскажите.
Хорошо. Полагаю, что придется просить деньги назад. Что дальше? На Хелидирект вроде все есть в наличии, там-то проблемы с доставкой не нарисовались еще? И какой способ доставки выбирать у них, кто знает подскажите.
Тут отметился человек, что отказались посылать в Россию - типа не надёжная страна.
Раньше с ХелиДайректа вопросов у меня не возникло, это вообще лучшее с чем сталкивался.
Если заказывать, то Priority Mail Express International
Мой знакомый работает в Шереметьево, говорит, что у них указание акки не пропускать, они их вообще сдают на утилизацию, а само устройство пропускают без аккума. Акки видят не вскрывая коробку. Пропускают только если сотрудник поленился. Нет аккума - нет проблем. Вот такие дела…
Только что получил вот такой ответ от Феи с фокстека, возможно кому-то будет интересно, переведено гуглом:
Уважаемый Господин,
Это Фэй из foxtech. Я пишу вам о вашем заказе 64396.
Вы, возможно, заметили, что фантом был возвращен снова. Мы назвали EMS о проблеме груза.
Они получили уведомление из Пекина обычаю, он не в состоянии отправить пакет содержит батарею в настоящее время.
Тем не менее, DHL, TNT и FedEx может доставить только бизнес адресу. Личная адрес недействителен.Я знаю, что это трудно для России клиенту предоставить информацию о компании.
Во второй половине дня, я связался еще один груз, который может отправить батарею в Россию. Время доставки 9-15 дней.
Они обеспечивают обслуживание на дому доставки, как EMS. Но это грузовой компании, не выражают, как EMS.
Таким образом, нет никакой отслеживая номер.Мне интересно, если вы можете принять этот груз. Если это нормально, мы пошлем ваш пакет этого груза.
Конечно, большинство людей думают, что это безопасно, чтобы иметь отслеживая номер.
Вы можете связаться с нами, чтобы следить за перевозку груза. Это перевозка будет отслеживать для нас где пакет.
Если по-прежнему предпочитают EMS, я думаю, нужно подождать несколько дней, пока не EMS может справиться с доставкой вопросу.
Или вы можете попросить возврат.
Пожалуйста, любезно ответить мне ваше решение.
Такая же хрень. Получил письмо, как третий раз завернули…
Такая же хрень. Получил письмо, как третий раз завернули…
Я попросил Викторию хотя бы название транспортной сообщить.
Но что то уже очень велико желание деньги забрать.