Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Товарищи, Вот моё видео подскажите что можно или нужно поправить?
Боже. Перестаньте снимать Россию. Это ужасно.)))
Антон, по вашему совету завтра покупаю билет на Мальдивы. Я спрашивал совета по видео, а не месту съёмки. Сказочные виды можно и без коррекции снимать, а тут наша реальность.
Товарищи, Вот моё видео подскажите что можно или нужно поправить?
Хочу понять и ]
Не дергайте явом, придумывайте сюжет, снимайте природу, подлетайте ближе, общие планы быстро надоедают. У вас скоро посевная начнется, поищите в ютубе как можно прикольно за тракторами и прочей техникой полетать. Найдите огромное одинокое дерево и учитесь его плавно облетать, со всех ракурсов. Все идеи на ютубе) удачи)
Второй раз натыкаюсь на проблему экспорта видео(Ошибка рендеринга видео: 10008) на комп с флешки закидывается без проблем, мавик,может кто подскажет?
на самом компе (iMac) воспроизводится без проблем.
В следующий раз лучше давать больше подробностей, если хотите получить ответ 😃
Чем рендерите, какой формат на выходе из мавика, в какой формата рендерите и тд… но я попробую стать Вангой и скорей сего вот ответ на вашу проблему с iMovie.
Проблема была в “битом” кадре после того как вырезал часть все пошло нормально,получается мавик пишет с битыми кадрами?
Иногда
получается мавик пишет с битыми кадрами?
Всё что угодно может записать с битым кадром. Скорее всего проблема в карте памяти
Понятно,спс.
Может быть будет интересно.
На сайте www.groundcontrolcolor.com есть бесплатные LUTS для разных коптеров DJI и для GoPro.
Также есть видео на английском языке как LUTS использовать в различных программах.
Вот моё видео подскажите что можно или нужно поправить?
- Без отсутствия солнца снять годные кадры тяжело. Ели в кадре будет небо, практически 100% будет уныло. Шанс есть, если снимаемый объект супер-интересный, ну или чисто камера вертикально вниз.
- Пролёты с дёрганиями стиков можно сразу в корзину, на видео смотрятся плохо.
- Надо менять планы. Чем более разные планы на стыках, тем глазу комфортнее.
- Хорошо, когда ритм музыки совпадает с действиями в кадре. Быстрый темп и медленные однообразные пролёты – не лучшее решение.
- Выбивающиеся из гаммы объекты лучше убирать, например, совсем плохо смотрится отчаянно синяя крыша на фоне остальных коричнево-серых. Если, конечно, это не есть цель съёмки.
- Если меняете в монтажной программе скорость, этому должно быть обоснование.
- С видео, как и с фото, никто не отменял режимное время – лучшие лучи будут от рассвета часа на 2-3 и до заката те же 2-3 часа. Когда солнце в зените и светит во всю, глазу может и красиво, но вот на фото/видео будут пересветы, резкие тени и не самые сочные цвета.
Конечно, всегда есть исключения из правил. Но тут как с правилами дорожного движения – сначала надо выучить и научиться применять, что бы изящно и без последствий нарушать.
Ну и самое важное – определите прежде, что вы хотите снять. Если полететь просто так, без цели, вероятнее всего, на выходе тоже будет бесцельное видео. Посидите с полчаса на Ютубе, выберите ролик с дрона, который вам понравился и какой, по вашему мнению, можно снять в наших краях. Просто постарайтесь его повторить, пусть не один к одному, деталями – поверьте, уже это даст огромный опыт.
На сайте www.groundcontrolcolor.com есть бесплатные LUTS для разных коптеров DJI и для GoPro.
Также есть видео на английском языке как LUTS использовать в различных программах.
На какой платформе они работают?
Класс, спасибо! Осталось разобраться)).
С месяц как открыл для себя эти LUTs. FREE DJI Log to Rec.709 LUT неплохо подходит для “проявления” видео снятого в d-Log на фантом 3 и фантом 4, а FREE Mavic Pro Art(-1,-3,-3) LUT смог даже проявить d-Log Фантома 4ПРО.
В Sony Vegas тоже можно LUT использовать через плагины, например через Magic Bullet Looks
В теме по мавику попросили здесь отписаться, как лечить в лайтруме “желтое мавиковское пятно”.
На истину не претендую, просто поделюсь, как это я сделал.
- Выбираем инструмент Radial filter.
- Выставляем параметры для него: Temp -15, Tint -20, Exposure -0.20, Contrast 10, растушевку кисти 60.
И на глаз закрываем пятно +10-15% вокруг него.
А кто нибудь может сбросить кусочек видео с ярко выраженным пятном, хочу попробовать исправить его на видео в Премьере, поскольку инструменты в видеоредакторе практически ни чем не отличаются, можно точно так же править гамму через маску.
А кто нибудь может сбросить кусочек видео… можно точно так же править гамму через маску.
А вы наоборот сделайте - добавьте желтое пятно! 😁
Технология же одна и та же.
А вы наоборот сделайте - добавьте желтое пятно!
Ну насчёт того, что бы добавить жёлтое пятно, это можно и без технологий, так сказать естественным путём… 😃
Приветствую. Подскажите, не могу понять. по какому принципу выставляется битрейт у видеозаписи. Имеется Ф3А. В основном битрейт 26мбит/с, но может быть и 40 и 60. То есть может прямо в одном полете первое видео быть 26мбитс, а следующее уже 60мбит/c. Разрешение 1080. Ставил разные настройки вручную, а так же авто.
DJI Mavic
2.7K, 30p, D-Cinelike, Sarpness +1, Contrast -3, Saturation -3
GroundControl_D-Log_to_709_LUT-2017 в плагине Magic Bullet в “Sony Vegas Pro 13” затем легкая коррекция уровнями и совсем чуть-чуть штатный вегасовский Sharpness. Вывод в 1080 30p.
LUT предназначена для D-Log но неплохо легла на D-Cinelike.
D-Log мне не пошел - не вижу куда лечу и что снимаю: все однотонно серое и неконтрастное.