Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Второй раз натыкаюсь на проблему экспорта видео(Ошибка рендеринга видео: 10008) на комп с флешки закидывается без проблем, мавик,может кто подскажет?
на самом компе (iMac) воспроизводится без проблем.
В следующий раз лучше давать больше подробностей, если хотите получить ответ 😃
Чем рендерите, какой формат на выходе из мавика, в какой формата рендерите и тд… но я попробую стать Вангой и скорей сего вот ответ на вашу проблему с iMovie.
Проблема была в “битом” кадре после того как вырезал часть все пошло нормально,получается мавик пишет с битыми кадрами?
Иногда
получается мавик пишет с битыми кадрами?
Всё что угодно может записать с битым кадром. Скорее всего проблема в карте памяти
Понятно,спс.
Может быть будет интересно.
На сайте www.groundcontrolcolor.com есть бесплатные LUTS для разных коптеров DJI и для GoPro.
Также есть видео на английском языке как LUTS использовать в различных программах.
Вот моё видео подскажите что можно или нужно поправить?
- Без отсутствия солнца снять годные кадры тяжело. Ели в кадре будет небо, практически 100% будет уныло. Шанс есть, если снимаемый объект супер-интересный, ну или чисто камера вертикально вниз.
- Пролёты с дёрганиями стиков можно сразу в корзину, на видео смотрятся плохо.
- Надо менять планы. Чем более разные планы на стыках, тем глазу комфортнее.
- Хорошо, когда ритм музыки совпадает с действиями в кадре. Быстрый темп и медленные однообразные пролёты – не лучшее решение.
- Выбивающиеся из гаммы объекты лучше убирать, например, совсем плохо смотрится отчаянно синяя крыша на фоне остальных коричнево-серых. Если, конечно, это не есть цель съёмки.
- Если меняете в монтажной программе скорость, этому должно быть обоснование.
- С видео, как и с фото, никто не отменял режимное время – лучшие лучи будут от рассвета часа на 2-3 и до заката те же 2-3 часа. Когда солнце в зените и светит во всю, глазу может и красиво, но вот на фото/видео будут пересветы, резкие тени и не самые сочные цвета.
Конечно, всегда есть исключения из правил. Но тут как с правилами дорожного движения – сначала надо выучить и научиться применять, что бы изящно и без последствий нарушать.
Ну и самое важное – определите прежде, что вы хотите снять. Если полететь просто так, без цели, вероятнее всего, на выходе тоже будет бесцельное видео. Посидите с полчаса на Ютубе, выберите ролик с дрона, который вам понравился и какой, по вашему мнению, можно снять в наших краях. Просто постарайтесь его повторить, пусть не один к одному, деталями – поверьте, уже это даст огромный опыт.
На сайте www.groundcontrolcolor.com есть бесплатные LUTS для разных коптеров DJI и для GoPro.
Также есть видео на английском языке как LUTS использовать в различных программах.
На какой платформе они работают?
Класс, спасибо! Осталось разобраться)).
С месяц как открыл для себя эти LUTs. FREE DJI Log to Rec.709 LUT неплохо подходит для “проявления” видео снятого в d-Log на фантом 3 и фантом 4, а FREE Mavic Pro Art(-1,-3,-3) LUT смог даже проявить d-Log Фантома 4ПРО.
В Sony Vegas тоже можно LUT использовать через плагины, например через Magic Bullet Looks
В теме по мавику попросили здесь отписаться, как лечить в лайтруме “желтое мавиковское пятно”.
На истину не претендую, просто поделюсь, как это я сделал.
- Выбираем инструмент Radial filter.
- Выставляем параметры для него: Temp -15, Tint -20, Exposure -0.20, Contrast 10, растушевку кисти 60.
И на глаз закрываем пятно +10-15% вокруг него.
А кто нибудь может сбросить кусочек видео с ярко выраженным пятном, хочу попробовать исправить его на видео в Премьере, поскольку инструменты в видеоредакторе практически ни чем не отличаются, можно точно так же править гамму через маску.
А кто нибудь может сбросить кусочек видео… можно точно так же править гамму через маску.
А вы наоборот сделайте - добавьте желтое пятно! 😁
Технология же одна и та же.
А вы наоборот сделайте - добавьте желтое пятно!
Ну насчёт того, что бы добавить жёлтое пятно, это можно и без технологий, так сказать естественным путём… 😃
Приветствую. Подскажите, не могу понять. по какому принципу выставляется битрейт у видеозаписи. Имеется Ф3А. В основном битрейт 26мбит/с, но может быть и 40 и 60. То есть может прямо в одном полете первое видео быть 26мбитс, а следующее уже 60мбит/c. Разрешение 1080. Ставил разные настройки вручную, а так же авто.
DJI Mavic
2.7K, 30p, D-Cinelike, Sarpness +1, Contrast -3, Saturation -3
GroundControl_D-Log_to_709_LUT-2017 в плагине Magic Bullet в “Sony Vegas Pro 13” затем легкая коррекция уровнями и совсем чуть-чуть штатный вегасовский Sharpness. Вывод в 1080 30p.
LUT предназначена для D-Log но неплохо легла на D-Cinelike.
D-Log мне не пошел - не вижу куда лечу и что снимаю: все однотонно серое и неконтрастное.
надо ещё больше контраста и можно было на съёмке чуть экспозицию в минус прибрать.
надо ещё больше контраста и можно было на съёмке чуть экспозицию в минус прибрать.
Про экспозицию согласен, на треть ступени. О контрасте - дело вкуса, если только аккуратненько - кривой.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, какой объём 10мин. записи 2к. у мавика ? Нужно прикинуть потребные ёмкости хранения в поездках.