Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Vvln
cdrugger:

Я для кого старался видео делал? 😃 Всего лишь на предыдущую страницу надо посмотреть.

у меня трешка, я так понял там только D-log

Короче для новичка в обработке… я понял… профиль none самое то… спасибо))) жаль…

SolarJar
Vvln:

Здравствуйте. Подскажите. Завтра попросили отснять прудик… С фото я понимаю, RAW и умею, но видео для меня темный лес… кое как что то освоил с сонивегас. Но лишь малу часть… а нужна рекламнка платного прудика для рыбалки… Как лучше снимать? D-long? при этом картинка вся бледная… понимаю что тут из этого что то вытягивали…Но как и чем?

  1. Снимать в D-long?
  2. Править ручками в сони вегас?
  3. Подскажите про вегас, как и где поднять контрастность света тени цвета?
    (ПС вегас нравиться тем что в нем удобна править завал горизонта)
  1. Я когда снимаю в D-log, практически ни черта не вижу на экране планшета (Huawei MediaPad M2; настройки профиля -2-3-1), не знаю как у вас с этим. Поэтому снимаю пока в Cinelike, для себя вобщем оптимальных настроек еще не нашел.
    2 и 3. Если пользуйтесь sony vegas, скачайте к нему плагин Magic Bullet Look (он платный, но есть на всем известном ресурсе), по нему масса видеоуроков на youtube.
    …Горизонт легко правится в любой монтажке.
cdrugger
SolarJar:

настройки профиля -2-3-1

Не надо так делать. Зачем вы плющите и так плоский профиль? Уж цвет точно не стоит в минус уводить, его в логе и без того мало получается. А с заминусованным контрастом в d-log на постобработке потом попрёт бандинг.

SolarJar:

практически ни черта не вижу на экране планшета

Помоему наоборот должно быть хорошо видно, особенно на солнце, картинка светлая и бледная получается

sergius-vk8:

Вот такой ролик получился.

Пересветы режут глаз в первую очередь )

karakabama
sergius-vk8:

Вот такой ролик получился. Съёмка мавик.

Эх тяжело наверное этим ребятам не весельной тяге =) Ребята на моторке могли бы и на буксир взять, их всех =)

cdrugger:

настройки профиля -2-3-1
Не надо так делать

А вот это правило применимо только в мавиками или же к фантомам тоже ? цитирую:
" Style
Custom +1, -1, -1
Почему так? Дело в том что у Мавика видео перешарплено даже в +0, для того чтоб убрать этот цифровой шарп нужно ставить -1 а то и -2. НО DJI зачем-то совместили параметр noise reduction и sharpening и noise reduction включается при значениях sharpening <1 что ведет к существенному ухудшению качества картинки и потери деталей. Убирать же цифровой перешарп мы будет в стадии постобработки с помощью замечательного плагина Neat Video."

взято вот тут docs.google.com/document/d/…/mobilebasic

П.С. Я спросил у гугла что такое бандинг:
“бандинг
Определения в Интернете
(англ. BANDING) - крепкое, неэротическое обьятие” 😁

sergius-vk8

Снимал 2.7 без фильтров none +3+1+1 немного поправил

NeVaN
sergius-vk8:

Снимал 2.7 без фильтров none +3+1+1

Что-то уж совсем мыльно вышло, как будто снято в 720р. Если снимали в 2.7К лучше рендерить в этом же формате. Сомневаюсь, что ютуб так сильно испортил качество. Вот вставки с фото мне понравились, все чётко как положено) А в какой программе монтировали?

cdrugger
karakabama:

А вот это правило применимо только в мавиками или же к фантомам тоже

Резкость мавиков касается. Хотя на 4про я снимаю с опцией Soft, там резкость -1, но мне просто так больше нравится, опытов не проводил.
Бандинг это когда вот так

sergius-vk8
NeVaN:

Что-то уж совсем мыльно вышло, как будто снято в 720р. Если снимали в 2.7К лучше рендерить в этом же формате. Сомневаюсь, что ютуб так сильно испортил качество. Вот вставки с фото мне понравились, все чётко как положено) А в какой программе монтировали?

Снимал 2.7 25 кадров. Настройки none +3+1+1. Светофильтров пока нет так как в них ничего не понимаю только начал изучать эту тему. Монтировал в адоб. Нарезал, немного цвет подкорректировал и при экспорте выбрал формат Youtube 1080p 25. А фотки с телефона oneplus 3t как и кусочек съёмки на земле. Форум читаю но всю последовательность пока не понял, понял что 2.7 лучше 30 кадров, а вот формат вывода оптимальный в адобе не понял. Камеру фокусировал, оригинал получше. Инструкцию бы подробную бы написал кто. Для новичков.

SolarJar
cdrugger:

Не надо так делать. Зачем вы плющите и так плоский профиль? Уж цвет точно не стоит в минус уводить, его в логе и без того мало получается. А с заминусованным контрастом в d-log на постобработке потом попрёт бандинг.

Теперь я понял что такое бандинг, и он, кстати полез как раз на небе при расширении ДД. Спасибо за науку! Т.е. контраст в ноль выставлять и насыщенность тоже в ноль?

zoomir

Всем доброго времени суток. Столкнулся с вертикальными полосами при съёмке с квадрокоптера Фантом3. И это не интерлейс. Я так думаю, что это из-за слишком большой выдержки. Есть ли возможность как-то избавиться от них? Кто-то сталкивался с этим?

Sparco80

Друзья а кто нибудь юзает “вшитый редактор” в 4-ю джигу?

У меня вопрос как можно из внешнего трека выбрать диапазон музыки не с начала а указать на заданный диапазон или установить точку начала воспроизведения?

karakabama
Sparco80:

“вшитый редактор” в 4-ю джигу?

Я думаю это ананизм еще тот, уж лучше в полноценном редакторе на компе все делать чем во встроеных в джигу или в ютуб. На крайний случай лучше используйте google фото приложение - оно вполне сносно делает динамичную композицию из нарезочек фото\видео которые есть на вашем телефоне. Например наснимали на отдыхе чтото и на телефон и с кеша осталось, скормили в приложение и все. А если хочется подробно делать переходы, музыку и т.п. - то adobe premiere велком.

Евгений93
Sterx:

P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5

Снято красиво. Одного не понял: зачем на заставке журавлю крыло жечь?

cdrugger

Все хорошо, крупных планов не хватает

Alexey_K
Евгений93:

P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5

Можно по подробнее о фильтре ND8, не хочется на плохой нарваться, можно ссылку в личку? Не всегда дорого бывает хорошо. А тут увидел результат, думаю тоже и мне подойдет. Тестил кто, какие лучше навинчиваемые или сверху надетые, их + и -. Подскажите в этом направлении , интересует на Про камеру.

most41rus
Alexey_K:

А тут увидел результат, думаю тоже и мне подойдет.

Я с таким nd8 летал, я бы не сказал, что они сильно дешёвые. 2500 отдал за 8 и 16.
Летаю плохо, снимаю ещё хуже )))

Kid

что то на Камчатку захотелось …

Animator
Sterx:

P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5

Красивые съемки. Но набросаны хаотично. Понимаю, хочется и то и другое показать, но все-таки, хорошо придерживаться какой-то линии.
Можно сделать, будто человек рассматривает, т.е. логически. Это самое простое - показали общий, залетели внутрь показали детальки, еще чуть общее внутри и опять дальний. Можно все навыворот. Но носить зрителя туда-сюда не стоит.
Кадр на 19-й секунде не нужен, он раздражает. Показали общий, потом подъем от стены - планы по движению стыкуются. Нам убегать обратно уже не хочется, выглядит, как бросок - не на месте он. Общий план с подъемом внутри, я бы сделал либо спуск, либо медленный налет (спуск можно сделать инвертированием видео), т.к. мы как бы приближаемся к более детальному рассмотрению.
А вы нам опять стену показываете. Ее или раньше, или сделать от нее отлет или спуск - и в конец, будто мы улетаем оттуда и, далее, общий и отлет на дальний.
0.42 С этого плана можно было начать, а потом уже детали.

Т.е. тут работает: если мы внутри, за стеной, то планы снаружи уже не берем.
Эти планы лишние, их убрать, будет только лучше смотреться.
А внутри уже можно чередовать общий-крупный, но тоже, чтобы была логика. Показываете купола, можно приблизиться к кресту, чтобы зритель понимал что к чему. Либо можете дать нарезку из крупных деталей разных мест - тоже можно, чтобы дать человеку посмотреть, на разнообразие красивостей.

Зачем вы в конце опускаетесь на монастырь? Мало того, что это повтор, кадр не ставит точку. Тут можно сделать наоборот подъем (и перед ним дать уже крупно стену снаружи, но чтобы кадры монтировались), т.е., будто мы посмотрели, кидаем последний взгляд и уходим.
Либо можно закончить на нескольких знаковых кадрах внутреннего убранства.

В результате ролик сократится в полтора-два раза. А все скажут: “Вау! Хочу еще глянуть!”. Т.е. как из-за стола - легкое “чувство голода”-недосказанности.