Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Вот такой ролик получился. Съёмка мавик.
настройки профиля -2-3-1
Не надо так делать. Зачем вы плющите и так плоский профиль? Уж цвет точно не стоит в минус уводить, его в логе и без того мало получается. А с заминусованным контрастом в d-log на постобработке потом попрёт бандинг.
практически ни черта не вижу на экране планшета
Помоему наоборот должно быть хорошо видно, особенно на солнце, картинка светлая и бледная получается
Вот такой ролик получился.
Пересветы режут глаз в первую очередь )
Вот такой ролик получился. Съёмка мавик.
Эх тяжело наверное этим ребятам не весельной тяге =) Ребята на моторке могли бы и на буксир взять, их всех =)
настройки профиля -2-3-1
Не надо так делать
А вот это правило применимо только в мавиками или же к фантомам тоже ? цитирую:
" Style
Custom +1, -1, -1
Почему так? Дело в том что у Мавика видео перешарплено даже в +0, для того чтоб убрать этот цифровой шарп нужно ставить -1 а то и -2. НО DJI зачем-то совместили параметр noise reduction и sharpening и noise reduction включается при значениях sharpening <1 что ведет к существенному ухудшению качества картинки и потери деталей. Убирать же цифровой перешарп мы будет в стадии постобработки с помощью замечательного плагина Neat Video."
взято вот тут docs.google.com/document/d/…/mobilebasic
П.С. Я спросил у гугла что такое бандинг:
“бандинг
Определения в Интернете
(англ. BANDING) - крепкое, неэротическое обьятие” 😁
Снимал 2.7 без фильтров none +3+1+1 немного поправил
Снимал 2.7 без фильтров none +3+1+1
Что-то уж совсем мыльно вышло, как будто снято в 720р. Если снимали в 2.7К лучше рендерить в этом же формате. Сомневаюсь, что ютуб так сильно испортил качество. Вот вставки с фото мне понравились, все чётко как положено) А в какой программе монтировали?
А вот это правило применимо только в мавиками или же к фантомам тоже
Резкость мавиков касается. Хотя на 4про я снимаю с опцией Soft, там резкость -1, но мне просто так больше нравится, опытов не проводил.
Бандинг это когда вот так
Что-то уж совсем мыльно вышло, как будто снято в 720р. Если снимали в 2.7К лучше рендерить в этом же формате. Сомневаюсь, что ютуб так сильно испортил качество. Вот вставки с фото мне понравились, все чётко как положено) А в какой программе монтировали?
Снимал 2.7 25 кадров. Настройки none +3+1+1. Светофильтров пока нет так как в них ничего не понимаю только начал изучать эту тему. Монтировал в адоб. Нарезал, немного цвет подкорректировал и при экспорте выбрал формат Youtube 1080p 25. А фотки с телефона oneplus 3t как и кусочек съёмки на земле. Форум читаю но всю последовательность пока не понял, понял что 2.7 лучше 30 кадров, а вот формат вывода оптимальный в адобе не понял. Камеру фокусировал, оригинал получше. Инструкцию бы подробную бы написал кто. Для новичков.
Не надо так делать. Зачем вы плющите и так плоский профиль? Уж цвет точно не стоит в минус уводить, его в логе и без того мало получается. А с заминусованным контрастом в d-log на постобработке потом попрёт бандинг.
Теперь я понял что такое бандинг, и он, кстати полез как раз на небе при расширении ДД. Спасибо за науку! Т.е. контраст в ноль выставлять и насыщенность тоже в ноль?
Всем доброго времени суток. Столкнулся с вертикальными полосами при съёмке с квадрокоптера Фантом3. И это не интерлейс. Я так думаю, что это из-за слишком большой выдержки. Есть ли возможность как-то избавиться от них? Кто-то сталкивался с этим?
Снимал для рекламы
Друзья а кто нибудь юзает “вшитый редактор” в 4-ю джигу?
У меня вопрос как можно из внешнего трека выбрать диапазон музыки не с начала а указать на заданный диапазон или установить точку начала воспроизведения?
“вшитый редактор” в 4-ю джигу?
Я думаю это ананизм еще тот, уж лучше в полноценном редакторе на компе все делать чем во встроеных в джигу или в ютуб. На крайний случай лучше используйте google фото приложение - оно вполне сносно делает динамичную композицию из нарезочек фото\видео которые есть на вашем телефоне. Например наснимали на отдыхе чтото и на телефон и с кеша осталось, скормили в приложение и все. А если хочется подробно делать переходы, музыку и т.п. - то adobe premiere велком.
P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5
P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5
Снято красиво. Одного не понял: зачем на заставке журавлю крыло жечь?
Все хорошо, крупных планов не хватает
P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5
Можно по подробнее о фильтре ND8, не хочется на плохой нарваться, можно ссылку в личку? Не всегда дорого бывает хорошо. А тут увидел результат, думаю тоже и мне подойдет. Тестил кто, какие лучше навинчиваемые или сверху надетые, их + и -. Подскажите в этом направлении , интересует на Про камеру.
А тут увидел результат, думаю тоже и мне подойдет.
Я с таким nd8 летал, я бы не сказал, что они сильно дешёвые. 2500 отдал за 8 и 16.
Летаю плохо, снимаю ещё хуже )))
что то на Камчатку захотелось …
P4P ND8 PGYTECH 1/50 f4.5
Красивые съемки. Но набросаны хаотично. Понимаю, хочется и то и другое показать, но все-таки, хорошо придерживаться какой-то линии.
Можно сделать, будто человек рассматривает, т.е. логически. Это самое простое - показали общий, залетели внутрь показали детальки, еще чуть общее внутри и опять дальний. Можно все навыворот. Но носить зрителя туда-сюда не стоит.
Кадр на 19-й секунде не нужен, он раздражает. Показали общий, потом подъем от стены - планы по движению стыкуются. Нам убегать обратно уже не хочется, выглядит, как бросок - не на месте он. Общий план с подъемом внутри, я бы сделал либо спуск, либо медленный налет (спуск можно сделать инвертированием видео), т.к. мы как бы приближаемся к более детальному рассмотрению.
А вы нам опять стену показываете. Ее или раньше, или сделать от нее отлет или спуск - и в конец, будто мы улетаем оттуда и, далее, общий и отлет на дальний.
0.42 С этого плана можно было начать, а потом уже детали.
Т.е. тут работает: если мы внутри, за стеной, то планы снаружи уже не берем.
Эти планы лишние, их убрать, будет только лучше смотреться.
А внутри уже можно чередовать общий-крупный, но тоже, чтобы была логика. Показываете купола, можно приблизиться к кресту, чтобы зритель понимал что к чему. Либо можете дать нарезку из крупных деталей разных мест - тоже можно, чтобы дать человеку посмотреть, на разнообразие красивостей.
Зачем вы в конце опускаетесь на монастырь? Мало того, что это повтор, кадр не ставит точку. Тут можно сделать наоборот подъем (и перед ним дать уже крупно стену снаружи, но чтобы кадры монтировались), т.е., будто мы посмотрели, кидаем последний взгляд и уходим.
Либо можно закончить на нескольких знаковых кадрах внутреннего убранства.
В результате ролик сократится в полтора-два раза. А все скажут: “Вау! Хочу еще глянуть!”. Т.е. как из-за стола - легкое “чувство голода”-недосказанности.
Я думаю это ананизм еще тот, уж лучше в полноценном редакторе на компе все делать чем во встроеных в джигу или в ютуб. На крайний случай лучше используйте google фото приложение - оно вполне сносно делает динамичную композицию из нарезочек фото\видео которые есть на вашем телефоне. Например наснимали на отдыхе чтото и на телефон и с кеша осталось, скормили в приложение и все. А если хочется подробно делать переходы, музыку и т.п. - то adobe premiere велком.
У меня есть комп… но ведь его не всегда удобно с собой таскать. Даже если это новый Apple MacBook Pro, а к компу нужна еще мышка зарядка и т.д.
Мавик тем и хорошо что маленький, можно путешествовать вообще без багажа.
Понимаю что вшитый редактор гомно на палочке, но с его помощью я научился делать не плохие ролики в том числе совмещать то что отснято с камеры телефона и есть в кеше телефона. Эффекты переходов там кстати тоже очень не плохие. Качество на формально 1080р по факту - мыльное говно. Музыку тоже локальную можно вставлять.
Так вот чтобы предварительно отдельно еще не резать музон и был вопрос как сделать так чтобы трек подкладывался к видео с установленного места, а не с самого начала.
Юзаю джигу на iPhone 7+ основная проблема это конечно то что видео можно брать только из кеша или из галереи. Говорят что можно еще microSD в лайтнинг подключать через переходник, но я не пробовал.
Вот типичная ситуация, идешь ты по городу заморскому в одном кармане у тебя айфоня в другом мавик и больше ничего. И прямо в процессе прогулки скидываешь видос на скорую руку сварганенный.
В догонку к предыдущему посту.
Правильно подобранный музон это конечно очень важная часть… ведь именно звуковое оформление позволяет передать атмосферу места.
Тем более что в джиге можно записывать звук прямо с микрофона т.е. то что слышит в этот момент оператор.
Зачем делать на коленке не пойми что и заливать на Ютуб, если можно кусок из кэша залить в Инстаграм, а полноценное видео уже потом на компе смонтировать. Весь мир так делает ))