Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Спасибо огромное. Форум сила.
Сделал небольшой видосик по мотивам споров в интернете из присланных мне файлов.
Я не очень понял суть этого видео - можно разжевать ?
Я не очень понял суть этого видео - можно разжевать ?
Я вроде написал в начале и в конце для чего это всё 😃
Люди спорят снимать в d-log или в d-cinelike на мавике. При этом многие снятое обрабатывают на мобильных устройствах, один человек даже искал мобильный софт, который может луты применять.
Так вот, я говорю, что один фиг какой профиль, потому что все они суть прибитый контраст. Во-вторых, если будете снимать в d-log для избежания пересветов и потом примените лут который типа вернёт изначальную картинку. вы получите фиолетовый тинт в тенях и не только. А в случае, если снято против солнца и провалено по яркости - бледную бесцветную картинку.
И чего делать?)
Короче, другими словами это пародия на Лог как и профили на DSLR вроде cinestyle и все они псевдоЛОГИ в отличии от нормальных камер типа c100 где нет 264 жопы и сенсор 4к снимает fullhd картинку 😁
Но кстати не знаю как на фантомах\мавиках - но справедливости ради могу сказать что на примере canon 80d убедился что LOG (типа) профиль вытягивает больше информации чем любой из стандартных профилей с выкручеными в минимум контрастом, насыщеностью и т.п. Однако Максим как я понял обратил внимание что DJI LOG этого не делает нефига - так ? =)
Всем привет. Парни подскажите как правильно снимать, что бы лопасти в кадр не попали, при съёмке горизонта ? Заранее спасибо.
Еще можно лететь НАЗАД. Вертолет нсклоняется в противоположную сторону. Получаем эффект скорости без пропеллеров. А если в видео нету явных маркеров направления (машины, волны…) то можно видео реверсировать.
Я вроде написал в начале и в конце для чего это всё 😃
Не знаю как на мавике, но 4про - скорее не соглашусь. Я сам писал, что восьмибитный лог не имеет особого смысла - но d-log от 4про мне понравился, он дает бОльшую свободу стопудово. В ДаВинчи я ставлю лут в последний нод, после базовых коррекций - это позволяет красить исходник с более широкими данными до лута и визуально контролировать результат. В тестах на одной и той же сцене с контрастным светом д-лог проявился намного лучше и точнее.
Не знаю как на мавике, но 4про - скорее не соглашусь.
С чем? Пишете тоже самое, что я сказал. Вы по диагонали читаете чтоли? 😃
И чего делать?)
Что угодно, конечно. Просто смысла в этих метаниях между профилями немного, только усложняет работу. Не знаю, я бы снимал в синелайк с коррекцией стиля. Потом в монтажке чуть добавлял бы контраста и получал картинку чуть менее насыщенную чем в none, потому что тот ядерный зелёный меня бесит.
Еще можно лететь НАЗАД. Вертолет нсклоняется в противоположную сторону. Получаем эффект скорости без пропеллеров. А если в видео нету явных маркеров направления (машины, волны…) то можно видео реверсировать.
Не знаю как на мавике, но 4про - скорее не соглашусь. Я сам писал, что восьмибитный лог не имеет особого смысла - но d-log от 4про мне понравился, он дает бОльшую свободу стопудово. В ДаВинчи я ставлю лут в последний нод, после базовых коррекций - это позволяет красить исходник с более широкими данными до лута и визуально контролировать результат. В тестах на одной и той же сцене с контрастным светом д-лог проявился намного лучше и точнее.
Спасибо, учусь так сказать.
С чем? Пишете тоже самое, что я сказал. Вы по диагонали читаете чтоли? 😃
Не совсем. Вы пишете что пофигу какой профиль. Да, суть в прибитом контрасте. Но на фантоме д-лог мне понравился намного больше цине - как-то легче с ним, чтоли. Цине дает какой-то не очень понятныц цветовой сдвиг, который сложгее выправлять, не знаю уж почему. И насколько я понял, дело там не только в прибитом контрасте всё-таки. Хотя на сони пользуюсь в 90% случаев именно цине.
Так что дело не только в прибитом контрасте, имхо.
Вы пишете что пофигу какой профиль.
На мавике, и простом ф4. 4про это совсем другая история.
По хорошему надо сделать 2 записи в одном месте, в разных профилях, можно даже не летать никуда. Но у меня нет ни мавика, ни обычной четверки.
А на сони ничего не остаётся кроме как cine4 использовать. Бандинг прёт в логе.
Сегодня вылезло солнце,и я смог проверить комплект фильтров NEEWER,с nd все понятно, а вот полярик как то не совсем,перед тем как поставить на мавик я глядя на монитор нашел момент ,когда потемнеет изображение, и полетел. Вроде все нормально,но вода стала черной!Подскажите как правильно пользоваться поляриком,и когда?На трубе много смотрел,но там только сравнения,типа до и после,и все где то,где постоянно солнечно, а как быть осенью,когда постоянно пасмурно?
Если кратко, то CPL убирает блики и отражения, что собственно и произошло 😃 сомневаюсь, что в этом пруду белый песок на дне, да и глубина там явно не 1м, чтобы было дно видно
Если кратко, то CPL убирает блики и отражения, что собственно и произошло 😃 сомневаюсь, что в этом пруду белый песок на дне, да и глубина там явно не 1м, чтобы было дно видно
Песок то конечно не белый,и глубина 2-3м,но на другую камеру вода была на удивление голубая,
понимаю что небо отсвечивает,но разве фильтр отражение неба тоже убирает?!
наверное оффтоп,но для сравнения.
,но разве фильтр отражение неба тоже убирает?!
А какая разница, что отражается? Или фильтр должен обладать интелоектом и строить динамические маски?
Но вот от угла и направления зависит. Поэтому в одном случае отражение может убраться, в другом нет - смотря под каким углом и с кской стороны подлетаете к тому же озеру.
вы получите фиолетовый тинт в тенях и не только
Для Р4Р в последнем 3DlutCreatore появился профиль калиброванный по цветовым мишеням.
Так как я ни чем не обрабатываю видео, мне кажется нормально получается и с правильно подобранным фильтром,пока не очень понимаю какой и в каком случае использовать.Протестировал фильтры от Neewer 5шт. и эффекта от уф. фильтра не увидел,может поясните какой от него результат.и в каком случае использовать.
эффекта от уф. фильтра не увидел,может поясните какой от него результат
На изображении, в общем-то, никакого. Считайте, что это просто защитное стекло 😃
Р4Р
Подскажите, как сделать подъем на высоту 1.5-2 км строго вертикально без сдвигов по Yaw.
Сегодня поднялся над морем на 1500м за 5 мин. Но после первой минуты палец на стике начинает колбасить, съемка испорчена.
На стике есть фиксаторы-выемки, но они мелкие и не удерживают стик в одном положении. Так же в горах, не получается снять подъем от подножья до вершины одним кадром. Есть совет?
Не уверен, что в той же Litchi или DJI GS можно задать такую высоту,
тогда колхозинг: берем площадку из фанеры например, на ней крепим пульт как нибудь, кладем все на землю. Берем резинку для денег, цепляем за левый стик, другой конец закрепляем так (за саморез например), чтобы стик был в верхнем положении и не было кручения по яву, снимаем резинку со стика. Запускаем коптер, включаем запись видео, резинку на стик газа и пусть летит снимает.
Теоретически да, вариант. Представил себя в горах с куском фанеры))
Видел на Али какие-то ограничители на стики, теперь не могу найти, не помню, как они называются.