Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Я про Фантом 3.
Лопасти там попадают на больших скоростях. Не снимайте при полном газе.
Если вы про блики от пропеллеров от солнца в камеру, то бленду на обьектив попробуйте нацепить из черной бумаги самодельную
Спасибо огромное. Форум сила.
Сделал небольшой видосик по мотивам споров в интернете из присланных мне файлов.
Я не очень понял суть этого видео - можно разжевать ?
Я не очень понял суть этого видео - можно разжевать ?
Я вроде написал в начале и в конце для чего это всё 😃
Люди спорят снимать в d-log или в d-cinelike на мавике. При этом многие снятое обрабатывают на мобильных устройствах, один человек даже искал мобильный софт, который может луты применять.
Так вот, я говорю, что один фиг какой профиль, потому что все они суть прибитый контраст. Во-вторых, если будете снимать в d-log для избежания пересветов и потом примените лут который типа вернёт изначальную картинку. вы получите фиолетовый тинт в тенях и не только. А в случае, если снято против солнца и провалено по яркости - бледную бесцветную картинку.
И чего делать?)
Короче, другими словами это пародия на Лог как и профили на DSLR вроде cinestyle и все они псевдоЛОГИ в отличии от нормальных камер типа c100 где нет 264 жопы и сенсор 4к снимает fullhd картинку 😁
Но кстати не знаю как на фантомах\мавиках - но справедливости ради могу сказать что на примере canon 80d убедился что LOG (типа) профиль вытягивает больше информации чем любой из стандартных профилей с выкручеными в минимум контрастом, насыщеностью и т.п. Однако Максим как я понял обратил внимание что DJI LOG этого не делает нефига - так ? =)
Всем привет. Парни подскажите как правильно снимать, что бы лопасти в кадр не попали, при съёмке горизонта ? Заранее спасибо.
Еще можно лететь НАЗАД. Вертолет нсклоняется в противоположную сторону. Получаем эффект скорости без пропеллеров. А если в видео нету явных маркеров направления (машины, волны…) то можно видео реверсировать.
Я вроде написал в начале и в конце для чего это всё 😃
Не знаю как на мавике, но 4про - скорее не соглашусь. Я сам писал, что восьмибитный лог не имеет особого смысла - но d-log от 4про мне понравился, он дает бОльшую свободу стопудово. В ДаВинчи я ставлю лут в последний нод, после базовых коррекций - это позволяет красить исходник с более широкими данными до лута и визуально контролировать результат. В тестах на одной и той же сцене с контрастным светом д-лог проявился намного лучше и точнее.
Не знаю как на мавике, но 4про - скорее не соглашусь.
С чем? Пишете тоже самое, что я сказал. Вы по диагонали читаете чтоли? 😃
И чего делать?)
Что угодно, конечно. Просто смысла в этих метаниях между профилями немного, только усложняет работу. Не знаю, я бы снимал в синелайк с коррекцией стиля. Потом в монтажке чуть добавлял бы контраста и получал картинку чуть менее насыщенную чем в none, потому что тот ядерный зелёный меня бесит.
Еще можно лететь НАЗАД. Вертолет нсклоняется в противоположную сторону. Получаем эффект скорости без пропеллеров. А если в видео нету явных маркеров направления (машины, волны…) то можно видео реверсировать.
Не знаю как на мавике, но 4про - скорее не соглашусь. Я сам писал, что восьмибитный лог не имеет особого смысла - но d-log от 4про мне понравился, он дает бОльшую свободу стопудово. В ДаВинчи я ставлю лут в последний нод, после базовых коррекций - это позволяет красить исходник с более широкими данными до лута и визуально контролировать результат. В тестах на одной и той же сцене с контрастным светом д-лог проявился намного лучше и точнее.
Спасибо, учусь так сказать.
С чем? Пишете тоже самое, что я сказал. Вы по диагонали читаете чтоли? 😃
Не совсем. Вы пишете что пофигу какой профиль. Да, суть в прибитом контрасте. Но на фантоме д-лог мне понравился намного больше цине - как-то легче с ним, чтоли. Цине дает какой-то не очень понятныц цветовой сдвиг, который сложгее выправлять, не знаю уж почему. И насколько я понял, дело там не только в прибитом контрасте всё-таки. Хотя на сони пользуюсь в 90% случаев именно цине.
Так что дело не только в прибитом контрасте, имхо.
Вы пишете что пофигу какой профиль.
На мавике, и простом ф4. 4про это совсем другая история.
По хорошему надо сделать 2 записи в одном месте, в разных профилях, можно даже не летать никуда. Но у меня нет ни мавика, ни обычной четверки.
А на сони ничего не остаётся кроме как cine4 использовать. Бандинг прёт в логе.
Сегодня вылезло солнце,и я смог проверить комплект фильтров NEEWER,с nd все понятно, а вот полярик как то не совсем,перед тем как поставить на мавик я глядя на монитор нашел момент ,когда потемнеет изображение, и полетел. Вроде все нормально,но вода стала черной!Подскажите как правильно пользоваться поляриком,и когда?На трубе много смотрел,но там только сравнения,типа до и после,и все где то,где постоянно солнечно, а как быть осенью,когда постоянно пасмурно?
Если кратко, то CPL убирает блики и отражения, что собственно и произошло 😃 сомневаюсь, что в этом пруду белый песок на дне, да и глубина там явно не 1м, чтобы было дно видно
Если кратко, то CPL убирает блики и отражения, что собственно и произошло 😃 сомневаюсь, что в этом пруду белый песок на дне, да и глубина там явно не 1м, чтобы было дно видно
Песок то конечно не белый,и глубина 2-3м,но на другую камеру вода была на удивление голубая,
понимаю что небо отсвечивает,но разве фильтр отражение неба тоже убирает?!
наверное оффтоп,но для сравнения.
,но разве фильтр отражение неба тоже убирает?!
А какая разница, что отражается? Или фильтр должен обладать интелоектом и строить динамические маски?
Но вот от угла и направления зависит. Поэтому в одном случае отражение может убраться, в другом нет - смотря под каким углом и с кской стороны подлетаете к тому же озеру.
вы получите фиолетовый тинт в тенях и не только
Для Р4Р в последнем 3DlutCreatore появился профиль калиброванный по цветовым мишеням.
Так как я ни чем не обрабатываю видео, мне кажется нормально получается и с правильно подобранным фильтром,пока не очень понимаю какой и в каком случае использовать.Протестировал фильтры от Neewer 5шт. и эффекта от уф. фильтра не увидел,может поясните какой от него результат.и в каком случае использовать.
эффекта от уф. фильтра не увидел,может поясните какой от него результат
На изображении, в общем-то, никакого. Считайте, что это просто защитное стекло 😃
Р4Р
Подскажите, как сделать подъем на высоту 1.5-2 км строго вертикально без сдвигов по Yaw.
Сегодня поднялся над морем на 1500м за 5 мин. Но после первой минуты палец на стике начинает колбасить, съемка испорчена.
На стике есть фиксаторы-выемки, но они мелкие и не удерживают стик в одном положении. Так же в горах, не получается снять подъем от подножья до вершины одним кадром. Есть совет?