Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
кнопочка в ответе “вставить видео”
Просит ссылку , а у меня видео на компе. Что писать? Нет у меня никаких ютубов. Только комп.
Просит ссылку , а у меня видео на компе. Что писать? Нет у меня никаких ютубов. Только комп.
в таком случае ничего… файл только через файлообменник
В продолжении видео с Кипра публикую пляж Fig Tree в 4K на Mavic Pro. Сразу скажу видео любительское. Как и в первом видео выше не использованы какие либо фильтры, постобработка цветов и фотошоп, все как есть. Пробывал тут бленду с ушами PgyTech - что против солнца что куда угодно - никаких бликов ни на первом видео ни на втором - маст хэв:
Мир?
Да я же без обид, мнение свое тоже не навязываю, естественно есть и таланты и упорный труд, так же как и обе эти вещи вместе.
“Любому таланту есть предел, а усилиям - нет”
Всего наилучшего, давайте лучше будем обсуждать по теме данной ветки, работу и сопутствующие методы.
Надо во время съёмки применять правильную экспозицию и правильный баланс цвета, чтобы потом не тратить часы на исправление.
Сам я считаю себя любителем, хотя стаж по фото у меня с 13 лет. Видео - последние 20 лет.
За сим можно закончить, потому что комментировать такое сложно.
Только замечу, что я тоже говорил про минимизацию коррекции ещё на этапе съёмки, а это в том числе отсутствие постоянно плавающей экспозиции в зависимости от угла наклона камеры.
Кстати, Ф4Про передаёт цвета без пурурного оттенка
Да щас там, в d-log снимите.
минимизацию коррекции ещё на этапе съёмки
Немного поправлю: максимизацию коррекции ещё на этапе съёмки, чтобы минимизировать на этапе посткоррекции. Вы, наверное так хотели выразиться. То есть при съёмке надо как можно правильнее установить все параметры. Желательно работать в ручном режиме по цвету, резкости, зкспозиции. С чем я полностью согласен, но это в идеале. Я правильно понял?
в d-log снимите
Если сама матрица даёт искажение цвтопередачи (общий слегка пурпурный оттенок). то это искажение будет присутствовать при применении любых светофильтров и тогда неизбежна посткоррекция. Устраняет ли D-log этот пурпурный оттенок я не знаю - на моём Ф4 Про его просто нет. На ф4 иФ3А на моих экземплярах он есть.
Устраняет ли D-log этот пурпурный оттенок я не знаю - на моём Ф4 Про его просто нет.
Он в d-log в тенях вылезает на 4про.
В остальном да. Просто для постановки нет проблемы заранее все выставить и уж точно лучше экспозиция будет зафиксирована, чем видно ступенчатое изменение и высветленная вода с выбитой лодкой, как было в ролике с которого начался спор.
спор
Спор-это полезно. Как кто-то сказал : в споре рождается ИСТИНА! Мы пришли, как говорят политики к консенсусу, трудно выговорить это слово. Давайте и дальше все вместе спорить на благо ИСТИНЫ. Кто ЗА, поднимите кто что может.
Возвращаясь к вертикальному взлёту без рысканья по Яву (Р4Р)
Ездил в горы, взлетал на 1.5км. При взлёте стик не трогал, держал зажатым барабан у основания стика, вроде лучше получается, но всё же не то.
Видимо небольшой сдвиг из-за порывов ветра.
Пришло мне кольцо с резинками, но ставить не стал, думаю это не поможет
RS-13 - помоему вы замарачиваетесь, все нормально получилось у вас. Один известный человек говорил что когда ты автор и сам монтируешь то тебе постоянно будет казаться что мельчайшие огрехи будут видны зрителю - это не так на самом деле, например в случае с композицией видео где панорама состоит из разных кусков всегда будет казаться что видны швы, хотя зритель этого никогда не увидит.
мельчайшие огрехи будут видны зрителю
Перфекционизм (мать его…) не даёт покоя. Ролик отмонтирую, сдам заказчику, потом нахожу мелкие косяки. Согласен-“зритель слеп”, ему подавай сюжет.
RS-13 это исходник? С какими настройками камеры снимали?
С какими настройками камеры снимали?
Это исходник. Спид(в посте)-3000к/с, 2.7К, экспозиция авто, без цветофильтров
экспозиция авто, без цветофильтров
Мне кажется, что автобаланс синит кадр.Попробуйте по шкале Кельвина. В данном случае я выставил бы значение приблизительно 6200 по Кельвину. А так, на мой вкус, не хватает тёплых тонов.Хотя,как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Мне кажется, что автобаланс синит кадр
Не хочется углубляться) Повторюсь-это исходник, т.к. речь шла о плавности взлёта. В конечном варианте всё нормально с балансом Б
В постобработке, ув.Владимир, можно много чего добиться. ДаВинчи Резолв творит чудеса!
В конечном варианте всё нормально с балансом Б
А кусочек конечного варианта можно? Если не трудно. Хотелось бы увидеть какие чудеса творит ДаВинчи. А то я привык к Sony Vegas. И можно ссылку на скачивание этой проги, хочу попробовать. Она, кстати, является полноценной монтажной прогой или только правит цвет?
А то я привык к Sony Vegas.
Возможно, именно из-за убогости Сони Вегаса вы так скептично относитесь к пост обработке и цветокорру… 😃
можно ссылку на скачивание этой проги
Бесплатно. Берите на офсайте
А кусочек конечного варианта можно?
Завтра рано уезжаю на съемку, просто нет времени искать,резать,заливать. Нужно собирать технику
Из просторов, называется… что может X5S… эхх
Хотелось бы увидеть какие чудеса творит ДаВинчи.
запрос бессмысленный, никаких “чудес” ДаВинчи не творит, всё от рук зависти. Но по удобству, точности и инструментарию для роаботы с цветом - действительно, пядом ничего не лежало (кроме 3DLUT Creator’a)
пробовать однозначно стОит. Полноценная монтажка высочайшего класса, с уникальными плюшками. www.blackmagicdesign.com/…/davinciresolve/
Бесплатная версия - совершенно полноценная программа, за исключеием поддержки множественных видеокарт и отсутствия некоторых плагинов (который вполне можно заменить сторонними OFX-решениями).
вроде лучше получается, но всё же не то
Я уже писал как-то, повторюсь - обычный спидап не может, всегда будет заметен сдвиг и рысканье. Если не хотите чтобы получилось шоу Бэнни Хилла то ускорять надо специальным софтом и, к сожалению, без стабилизации видео не обойтись, а это значит кроп.