Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Спасибо, объяснили, а я как то не подумал, что это на вход разьем, думал выход. Тогда обломчик.
А такую штуку никто не тестировал? Товарищ выше уже писал о ней:
www.ebay.com/itm/…/302052017441
Интересно, сколько аккумов можно реально зарядить от этой штуковины, если как минимум 2, то по-моему она стоит своих денег
ru.aliexpress.com/item/…/32563903477.html
подобную штуку, но чуть компактнее и легче, собрал сам из этих же элементов и в таком же количестве. Получилась складная батарея 2кг, поместилась в рюкзак с дроном, в отсек для ноута.
Отходил 2 недели по горам с ней, на Алтае в сентябре заряжает 1 акк, как от розетки, или три штуки через штатный разветвитель чуть меньшим током. единственно не забыть надо собрать балластную активную нагрузку. чтобы напряжение не подскакивало выше 17,8в. Когда забыл его подключить- сгорел цифровой идикатор на тройнике. Считаю что и 60 вт хватило бы, но в сентябре солнца не густо, поэтому лучше такую. В облачную погоду заряжает за 6-8 часов.
Летом, в отпуске езжу на сплав по горным рекам Башкирии(Реки летом спокойные, тихие, прозрачные). Кругом красотища: горы, скалы, водопады, пещеры, кристально чистые реки, очень красивые места, тишина и безлюдье. Есть Фантом 3 адванс, хотел брать для съемок с собой. Сплав бывает длительностью от 3-4 дней и более. Хотелось бы решить проблему зарядки аккумулятора квадрокоптера, так как даже нескольких аккумуляторов мало. Как думаете будет ли заряжать данная солнечная зарядка? И насколько критично напряжение выше 17,4 В для аккумуляторной батареи коптера при первоначальной зарядке(далее думаю напряжение должно упасть под напругой)? ru.aliexpress.com/item/…/32701453960.html
балластную активную нагрузку. чтобы напряжение не подскакивало выше 17,8в. Когда забыл его подключить- сгорел цифровой идикатор на тройнике.
Проясните, как сделали балластную активную нагрузку? и что за цифровой индикатор на тройнике?
Конечно эта тоже зарядит за час 1 акк на солнце. Причём через 20 минут можно уже второй акк подключать к тройнику, и станет заряжать оба, но чуть медленнее… надо собрать балласт, иначе на холостом ходу, когда автоматически отключится заряжаемый акк, на выходе будет более 22 вольт.
Для зарядного тройника, который специально для этих батарей продаётся это оказалось критично -сгорел индикатор. Как электроника в батарее дрона, выдержит ли, не проверял. Сначала проверьте на батарее напряжение на хх, , там может начинка регулирует и будет не больше 18, тогда балласт не нужен. У меня то только солнечные элементы -36 штук стояли.
Спасибо Маугли!
Спасибо! А не могли бы ссылку кинуть на тройник(можно в личку)?
3-Battery Parrallel Charging Charger Board Plate For DJI Phantom 3
ru.aliexpress.com/item/…/32367342479.html
А что если использовать этот регулятор?
ru.aliexpress.com/item/…/32729153728.html
думаю работать будет, вариант хороший но менее надёжный, хотя даже если сгорит то зарядить всё же можно будет…и напрямую.
Для себя собрал балласт т.к. он отбирает от панели лишнюю мощность при отсутствии нагрузки, и панель значит меньше греется, соответственно надёжнее для фотоэлементов.
Спасибо за подробные разъяснения!
Коллеги, а кто нибудь пробывал заряжать Фантом 3-4 через автомобильную зарядку от 4S липо батареи?
Нужен ли предохранитель на всякий случай между батареей и зарядкой? Сколько там, например, на 10 ампер?
Есть просто автомобильная зарядка в прикуриватель. Там повышающий блок питания и стандартный для разъём для DJI аккумулятора. Если вместо бортовой сети использовать 4S аккумулятор, блок питания должен запуститься, но ток там приличный будет, может не успеть зарядить полностью. Пробовать надо. В зарядке уже есть предохранитель, дополнительный не нужен. Полярность главное не перепутайте. Ампер хватит.
Вот я и думаю, как ограничивать тое от 4S к автомобильной зарядке.
А с чего вдруг 4S батарея не успеет зарядить батарею Фантома?
Тогда сначала. Вы собираетесь 4S подключать напрямую к батарее Фантома?
посоветуй пожалуйста проверенно-рабочую автомобильную зарядку.
У меня вот такая автомобильная зарядка: ru.aliexpress.com/item/…/32691161442.html
Есть ещё в форм-факторе разъема для прикуривателя, её не советую, лучше и надежнее будет источник в отдельном корпусе.
И такая сумка для зарядного оборудования: ru.aliexpress.com/item/…/32710235913.html
Складная солнечная батарея вещь полезная в автономном походе, единственная проблема само Солнце, в средней полосе оно может появляться нестабильно, да и тучки там разные набегут. В этих условиях отдача (ток) от солнечной батареи будет неравномерная. Поэтому, если есть возможность оптимальнее раскладывать сразу две солнечные батареи параллельно. Примерно, так.
В автономном режиме я пользуюсь таким компактным зарядником: ru.aliexpress.com/item/…/32681912004.html
Да, я собираюсь заряжать батареи фантома и мавика через автомобильное зарядное устройство от lipo 4S 10000Mah
Потери на преобразование будут процентов 20. Успешность всей затеи сильно зависит от состояния донорской батареи. Формально, всё будет работать.
Кто бы сомневался, что будет работать без всяких потерь.
Вопрос бы в том как ограничить ток от батареи к зарядке.
В этом нет нужды. Защитный предохранитель можно поставить 10А.
Кто бы сомневался, что будет работать без всяких потерь.
Вопрос бы в том как ограничить ток от батареи к зарядке.
По логике зарядка сама возьмёт сколько надо - вроде не должна просто так много брать. А на прикуривателях у меня в машине стоят предохранители на 15А, когда менял на 10А - часто перегорают
Тоже появилась мысль заряжать не особо емкую баттарею Мавика от PowerBank, неужели китайцы еще не придумали такого, никто не встречал?