Вопросы новичка по коптерам DJI
Хотите открыть бизнес по покупке акков в Китае и перепродаже их на авито?
Нашел решение, сделал вот так
После применения настроек камера выровнялась!
У меня была такая же проблема rcopen.com/forum/f132/topic460114/258
Мне непонятно, как калибровка датчиков препятствий может помочь починить ориентацию видеокамеры. Мне кажется это сомнительным.
Не могли бы вы проверить? самое простое - отлететь подальше, включить возврат домой и посмотреть куда будет смотреть центр экрана по мере возврата - точно на вас или вбок. В моем случае она всегда смотрит сильно влево.
РЗА При запуске все отлично, буквально через минуту полета вылетает красная ошибка компаса и вырубает режим жпс.
Спустя какое-то время все нормализуется, но ошибка возникает несколько раз за полёт. Где бы не летал. Управление и режимы работают отлично.
Китаец предложил два варианта: компенсация 2000р за неисправный компас, или отослать ему дрон и он мне все деньги обратно.
Вопрос: какова вероятность что поменяю компас и всё исправится? Ведь отсылка коптера в Китай стоит недешево. И вдруг он потеряется в пути, как быть. А поменять компас можно и самому.
РЗА При запуске все отлично, буквально через минуту полета вылетает красная ошибка компаса и вырубает режим жпс.
Спустя какое-то время все нормализуется, но ошибка возникает несколько раз за полёт. Где бы не летал. Управление и режимы работают отлично.
Китаец предложил два варианта: компенсация 2000р за неисправный компас, или отослать ему дрон и он мне все деньги обратно.Вопрос: какова вероятность что поменяю компас и всё исправится? Ведь отсылка коптера в Китай стоит недешево. И вдруг он потеряется в пути, как быть. А поменять компас можно и самому.
уже человек 10 из тех с кем я общаюсь или за чьими сообщениями слежу просто поменяли компас и стало все гуд
уже человек 10 из тех с кем я общаюсь или за чьими сообщениями слежу просто поменяли компас и стало все гуд
Хорошо бы. Мне и самому неохота его отдавать ) но с другой стороны, если не в компасе дело, спор будет разрешен и мне его уже будет не сдать. Вот и не знаю, как поступить лучше.
Спасибо за ответ.
Хорошо бы. Мне и самому неохота его отдавать ) но с другой стороны, если не в компасе дело, спор будет разрешен и мне его уже будет не сдать. Вот и не знаю, как поступить лучше.
Спасибо за ответ.
я те так скажу - волков бояться - в лес не ходить, а именно - ты задаешь вопрос в надежде получить несколько развернутых ответов - а я скажу тебе что тут дело либо в компасе изначально (они часто последних сборок с таким браком приходят - возможно долго на складах рядом с металлом стояли - размагнитились) либо ты сам калибруешь рядом с железом или дома он у тебя стоит рядом с большим его скоплением! другой проблемы быть не может! как поступить тебе - решать только тебе. пробегись по темам и почитай - много у кого такое было!
Ребят, всем привет! Вот только открылась возможность писать на вашем форуме. Видно, что сидят люди уже набившие шишек в этой теме. Хотел бы у вас спросить. Имеются много вопросов, прошу помочь, т.к в этой теме я имею знаний где-то на 10% ниже среднего и хотелось бы знать мнение профессионалов. Так вот, вопросы:
- Имеется выбор между Phantom 4 и Mavic Pro? Я больше склоняюсь к Мавик Про, т.к он и мобильней, и дальность он имеет большую. Какие аргументы ещё могут перевесить на покупку того или иного квадрика?
- Сначала не знал, где покупать. Потом прочитал, что можно заказать с офиц-ого сайта DJI через сервис Бандеролька (P.S. НЕ РЕКЛАМА). Объясните новичку, почему этот способ так не популярен, и какие проблемы меня могут настигнуть при заказе таким способом?
- Допустим, я заказал на офиц. сайте DJI, для меня отправлена версия квадрокоптера для Американского рынка (т.е сделано для использования в США). Будут ли у меня проблэмы с использованием его в России. Читал на каком-то форуме-сайте, что могут быть помехи в управлении (передачи команд с пульта) из-за того, что он подстроен для США. Могут ли у меня отказать компас, улететь квадрик или ещё что-то плохое произойти??? Написал письмо в поддержку Джидаев на английском про эту тему, но пока молчат.
- Почему цена настолько разная, хотяб на Мавик Про на сайте и в наших местных в магазинах (Москве)? Давайте будем использовать $ в качестве условных единиц. На сайте Мавик стоит 999$, а в наших местных магазах цены аж 1500$. Бред какой-то. Нет, я понимаю, что “Оф. Дилерам” хочется заработать, но чтоб на столько пугать людей зверскими ценниками… Почему так? p.S Поэтому и хочется заказать на сайте по сладкой цене.
Заранее спасибо всем, кто поможет! (Скопировал, погнали меня с другой темы)
P.S.S Сильно не судите, если уже было в теме написано
P.S.S Сильно не судите, если уже было в теме написано
есть тема "что купить Phantom 3,4 и т.д… А кто Вам сказал что Мавик летает дальше? кстати уже очень много минусов по сети про него! компактность не перекрывает его минусов! 4Про взял бы не раздумывая!
есть тема "что купить Phantom 3,4 и т.д… А кто Вам сказал что Мавик летает дальше? кстати уже очень много минусов по сети про него! компактность не перекрывает его минусов! 4Про взял бы не раздумывая!
Яб с радостью взял бы, я то вижу, что он круче всех разом, но тогда бюджет надо будет копить не хило. Спасибо за совет!
А где чел про 4 про писал?))понятно что прошка в ращы лучше мавика)))тут и выбирать не надо,чел выбирает между обычной 4 и мавиком,и мавик действительно летает дальше из-за новой системы передачи,но в этой системе и сырость данного квада как бы он не привлекал,если горит лучше взять 4ку если нет подождать отзывов как себя покажет мавик,чую ещё очень много глюков всплывет)))
А где чел про 4 про писал?))понятно что прошка в ращы лучше мавика)))тут и выбирать не надо,чел выбирает между обычной 4 и мавиком,и мавик действительно летает дальше из-за новой системы передачи,но в этой системе и сырость данного квада как бы он не привлекал,если горит лучше взять 4ку если нет подождать отзывов как себя покажет мавик,чую ещё очень много глюков всплывет)))
Я вас понял. Вот поэтому и спрашиваю. Я просмотрел много разных обзоров. В итого со второго фантома дошёл до выбора между четвёркой, мавиком и четвёркой про. Ну пока моя картина такова (наполучав разных советов, насмотревшись разных обзоров и конечно же, прочитав форумы). Вот так сказать мой рейтинг на данный момент: на 1ом месте) P4P; на 2-ом месте) P4; на 3-ем месте) Mavic Pro
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос))если есть возможность однозначно прошка 4
Наткнулся случаем на статью о покупке коптера для США и использовании его затем в России. Чтобы не утруждать вас переходом на сайт со статьёй, процитирую его главную часть (источник - duhpoleta.ru/…/):
Помимо этого рабочие радиочастоты DJI в США или других странах могут совпадать с частотами оборудования, рядом с которым вы будете летать. Распространенный пример – частоты, используемые на промышленном оборудовании и предприятиях. Таким образом при полеты будут создавать радио-помехи, которые способны приводят к потере сигнала и падению квадрокоптера или столкновению с препятствием. Таким образом экономия в несколько тысяч рублей может в итоге стоить на порядок больше – до ста тысяч, если рассматривать пример квадрокоптера серии Phantom и до нескольких сотен тысяч, если речь идет об Inspire 1.
• Пульт управления контрафактных квадрокоптер работает на другой частоте
• Риск потерять управление квадрокоптером и разбить его
• Нет возможности купить новый пульт управления
Не всё, что они там указали верно (Я говорю про разницу частот, они одинаковые, стандарт один). Плюс ещё написано про контрафактный товар, но тем не менее, факт есть факт… Огласите ваше мнение о данном отрывке статьи, товарищи!
P.S НЕ РЕКЛАМА сайта источника!
Огласите ваше мнение о данном отрывке статьи, товарищи!
А что тут оглашать?
Судя по многочисленным видео с крэшами обсуждаемых коптеров, видно, что в ряде случаев коптер сходит с ума или неуправляемо несется в бетон или грунт.
И скорее всего, речь идет о европейских аппаратах.
Или американских в Америке.
Самые надежные частоты - у военных. А гражданским - по ост. принципу. 😃
Поэтому неважно где куплен квадрик.
Вероятность крэша примерно одинаковая, ПМСМ.
Здесь подборка для Ф4, на этом канале есть для каждой модели:
По мне - так в этой подборке одни кривые руки. И нечего на коптер грешить
Только тогда возникает вопрос почему же они так врезаются ни с того, ни с сего?
Не увидел там случаев из серии “ни с того, ни с сего”…
Не увидел там случаев из серии “ни с того, ни с сего”…
Да, там есть случаи, когда автор сам дурак и летит к веткам, которые даже ПРО версия (единственное, её нет в данном видео) может не увидеть. Вы правы, господа.
По мне - так в этой подборке одни кривые руки.
Верно. Кривые руки, это процентов 90-95%.
А 5% приходится на коптер. Может на помехи.
Вот присмотритесь на 2:34
www.youtube.com/watch?v=Gnt2eIjnlmw
Разве кривыми руками можно так направить коптер в здание? Да еще с такой скоростью?
Ну и без видео, чтение темы про крэши доказывает, что случаев вышедшего из под контроля дрона - оч. много.
Я считаю что только 5% - это ошибки самой системы. Видя просто видео с самого квадрика, не видя пульта мнение оооочень субъективное, т.к мы не знаем, что делал в тот или иной момент лётчик пультом. Плюс эти дополнительные функции по типу active track, tap to fly и др. очень опасно использовать на всех квадриках, кроме P4P, потому что датчики только у того есть со всех сторон (кроме верха). А на старых моделях квадр может лететь задом или боком и не увидеть какой-либо объект. Я думаю вот эти функции надо использовать с умом, и уж точно не в местах, где есть ветки, деревья и другие мелкие объекты, которые датчики в младших моделях могут вовсе не уловить.
И как раз 5% - это то число, связанное с недоработанностью тех, или иных функций в ПО от DJI.
Вывод таков, что надо использовать эти функции только при резкой необходимости, т.к плата за не умение их пользования очень высока. И чтобы боятся меньше, то тут уже P4P к вашим услугам.
Ну и интересный факт напоследок: популярных подборок по падению P4P не наблюдается, значит пока надо ещё подождать, подкопить и покупать ПРО версию (может опять же скидки будут).
Разве кривыми руками можно так направить коптер в здание? Да еще с такой скоростью?
Ну и без видео, чтение темы про крэши доказывает, что случаев вышедшего из под контроля дрона - оч. много.
Спорю на бутылку коньяка, что в этом случае включился rth и мавик врезался в здание. Правильную высоту или алгоритм действия при потере связи тоже надо уметь выставлять.
Всем привет! Народ подскажите плиз, фантом 3 про, последняя обнова 1.9.60 , в программе dji go требует обновление пульта и коптера, пульт обновился по воздуху, а вот коптер как обновить, если последняя прошивка www.dji.com/ru/phantom-3-pro/info#downloads 1.9.60, что делать?