Вопросы новичка по коптерам DJI

Bera

Во-первых, скидка.ру НИКАКОГО отношения к ценообразованию на али не имеет
Во-вторых, через приложение цены у многих действительно ниже, но не у всех и не намного…

Malekula2016

Всем добрый вечер. Кто до конца разобрался в новых законах. Я чет почитал, так и не понял окончательно, законно ли летать на фантике в черте города!?

сергий_т

То есть Андрей,я так понял,если заказать товар с компа-цена будет такой же,но без возврата 10 %,а если со смартфона,то цена на выходе такая же,но со 100%-м возвратом 10-ти % через некоторое время ?

Bera

Нет, кэшбэк можно получить вне зависимости от того, через браузер вы заказали или приложение…

сергий_т

На компе тоже надо установить “скидка.ру” и заходить на АЛИ только через неё?

mativ
сергий_т:

Ясно. а как выставлять валюту $ ,например в ru.aliexpress.com/item/…/32537985170.html там нет такой опции . И что значит P3A1 и P3A2 в опции “Цвет” ?

Там не цвет. P3A 1- в подарок дают отражатели для антенны, а Р3А 2 - в подарок шторку для планшета. Цену в дол. можно поменять в настройках: если смотрите через браузер, то вверху окна, если через приложение - Настройки - Валюта.

Malekula2016
Malekula2016:

Всем добрый вечер. Кто до конца разобрался в новых законах. Я чет почитал, так и не понял окончательно, законно ли летать на фантике в черте города!?

Я нашел инфу, что не нужна регистрация ни на сам коптер ни на пилота, но вот про разрешение на полеты и использование ВП куча споров и нет итогового вывода. А так же нет четкой схемы запрещенных мест для полета. Или есть?

Brewster

Все запретки временные и постоянные, а также зоны можно смотреть тут: fpln.ru

Все уже подробнейше обсуждали в правовых законах в коптера и в курилке.

Пока никакой регистрациии. Однако, номинально, нужно получать разрешение на полет и запрашивать режим для БПЛА для места, где будете летать. Геморрой знатный ибо любительские полёты штука непредсказуемая, а бумажками надо заниматься за неделю до полёта. Если поймают, то штраф около 5000.

Резюме: надо включать голову и не летать там, где по логике не надо этого делать - военка, шубохранилище, плотины, жд-мосты и т.д.

Повторюсь - все уже расписано в соответствующих темах.

Malekula2016
Brewster:

Все запретки временные и постоянные, а также зоны можно смотреть тут: fpln.ru

А как расшифровать ВНУКОВО ВДПП (GND - 450м MSL) я правильно понял что это зона попадающая под действие ВНУКОВСКОГО Диспетчерского Пункта Подхода и любые полеты на высоте от уровня земли до высоты 450м от среднего уровня моря тупо запрещены. Или это просто его зона ответственности. Типа он работает в этой зоне строго до указанной высоты? По сути тут летать нельзя вообще получается. Я так посмотрел в Москве вообще нигде получается летать нельзя. Только вот не понимаю чем горящий фонарик огромный летающий с целой банкой горючей смеси неуправляемый в виде сердечка при запуске с Воробьевых гор, отличается от Phantom 3…

Вопрос в лоб, если я хочу полетать приехать над Воробьевыми горами, то это полюбас с риском под штраф в 5000р?

Я так понимаю надо летать так. Взлет вертикально вверх из точки старта в тихом местечке где глаз поменьше до 200-300м, чтобы коптер в точку превратился и звук пропал, а потом уже полет куда тебе надо на высоте, там уже опуститься ниже в точке съемки, а потом возврат домой на высоте 200м. Так снижаем время визуального определения пилота с пультом и коптера в одном месте. Короче не летать рядом с собой. А если с пультом стоишь…то какие претензии? Стою смотрю в смартфон в руках пульт. Какой БПЛА? Где? Можно и посадить где-то в сторонке, если что. А потом забрать.

Bera
Malekula2016:

там уже опуститься ниже в точке съемки

Malekula2016:

Можно и посадить где-то в сторонке, если что

Слишком фантазия разыгралась… В условиях города, при снижении высоты вдалеке от точки взлёта\пульта, у вас большая вероятность пропадания сигнала и как следствие, RTH…

usup
Bera:

В условиях города, при снижении высоты

плюс вероятность влететь в какую нить высотку)))

Malekula2016

А я правильно понял алгоритм RTH.

  1. Потеря сигнала. Повисел подумал. Понял, что “потерялася”.
  2. Подъем в той точке, где потерял сигнал, до высоты установленной для возврата.
  3. По прямой маршрут к точке посадки.
  4. Посадка вертикально с заданной высоты.

Т.е. поставив 300м практически нереально столкнуться с высоткой при RTH.

Brewster

Но есть нюанс. Если сядет батарейка, то коптер будет отрабатывать тот же алгоритм. И вот тут как повезёт, ибо по времени 300 метров взлететь это совсем не то же самое, что спуститься.

Malekula2016
Brewster:

Но есть нюанс. Если сядет батарейка, то коптер будет отрабатывать тот же алгоритм. И вот тут как повезёт, ибо по времени 300 метров взлететь это совсем не то же самое, что спуститься.

Это я уже понял! =) Раза в два разница.

Ural
Brewster:

Но есть нюанс. Если сядет батарейка, то коптер будет отрабатывать тот же алгоритм. И вот тут как повезёт, ибо по времени 300 метров взлететь это совсем не то же самое, что спуститься.

При просадке батареи коптер не поднимается, а сразу идет на посадку. Плправьте, если я не прав.

Covax

Именно, при этом им можно управлять, но делать он будет очень вяло.

Сергей_64

Вот здесь у паренька произошел (внезапный) возврат домой, при … севшей батарее.
Все закончилось крэшем…😦

Во второй части видео, он зачем-то поставил спортивный режим, хотя и в обычном, коптеры от DJI летают оч. быстро…

А вот здесь, дрон не смог подняться на заданную высоту RTH. По вполне очевидной причине 😃

Brewster
Ural:

При просадке батареи коптер не поднимается, а сразу идет на посадку. Плправьте, если я не прав.

Это при критическом заряде. А сначала коптер попытается вернуться домой. А теперь представьте - сначала взлеть на 300 метров вверх, потом горизонталь, а потом долгое снижение. С 300 метров есть все шансы не снизиться до полного истощения батареи. Особенно согласно исходному плану, описанному выше - чтобы ни кто не видел, откуда оно летело.

Ну и ещё довесок. Выше 100 метров ветерок сильно отличается от того, что дует на поверхности. И он может дуть совсем не домой.

Итог. Не надо выдумывать какие-то шпионские планы. Это все мальчишество. Летайте безопасно. Глядишь и законы бы запрещающие не придумывались.

Кстати, первое видео показывает, как не надо делать. А именно - старт из под деревьев. Ибо автовозврат пойдёт на деревья. Я понимаю, что можно перехватить управление и все такое. Но автовозврат, судя по форуму, для многих начинающих это ЧП. И зачастую он сопровождается визуальной дезориентацией в ФПВ и потерей визуального контроля коптера. А над деревьями его ещё проще не увидеть.