Вопросы новичка по коптерам DJI
Всем добрый вечер. Кто до конца разобрался в новых законах. Я чет почитал, так и не понял окончательно, законно ли летать на фантике в черте города!?
То есть Андрей,я так понял,если заказать товар с компа-цена будет такой же,но без возврата 10 %,а если со смартфона,то цена на выходе такая же,но со 100%-м возвратом 10-ти % через некоторое время ?
Нет, кэшбэк можно получить вне зависимости от того, через браузер вы заказали или приложение…
На компе тоже надо установить “скидка.ру” и заходить на АЛИ только через неё?
да
Ясно. а как выставлять валюту $ ,например в ru.aliexpress.com/item/…/32537985170.html там нет такой опции . И что значит P3A1 и P3A2 в опции “Цвет” ?
Ясно. а как выставлять валюту $ ,например в ru.aliexpress.com/item/…/32537985170.html там нет такой опции . И что значит P3A1 и P3A2 в опции “Цвет” ?
Там не цвет. P3A 1- в подарок дают отражатели для антенны, а Р3А 2 - в подарок шторку для планшета. Цену в дол. можно поменять в настройках: если смотрите через браузер, то вверху окна, если через приложение - Настройки - Валюта.
Всем добрый вечер. Кто до конца разобрался в новых законах. Я чет почитал, так и не понял окончательно, законно ли летать на фантике в черте города!?
Я нашел инфу, что не нужна регистрация ни на сам коптер ни на пилота, но вот про разрешение на полеты и использование ВП куча споров и нет итогового вывода. А так же нет четкой схемы запрещенных мест для полета. Или есть?
Все запретки временные и постоянные, а также зоны можно смотреть тут: fpln.ru
Все уже подробнейше обсуждали в правовых законах в коптера и в курилке.
Пока никакой регистрациии. Однако, номинально, нужно получать разрешение на полет и запрашивать режим для БПЛА для места, где будете летать. Геморрой знатный ибо любительские полёты штука непредсказуемая, а бумажками надо заниматься за неделю до полёта. Если поймают, то штраф около 5000.
Резюме: надо включать голову и не летать там, где по логике не надо этого делать - военка, шубохранилище, плотины, жд-мосты и т.д.
Повторюсь - все уже расписано в соответствующих темах.
Все запретки временные и постоянные, а также зоны можно смотреть тут: fpln.ru
А как расшифровать ВНУКОВО ВДПП (GND - 450м MSL) я правильно понял что это зона попадающая под действие ВНУКОВСКОГО Диспетчерского Пункта Подхода и любые полеты на высоте от уровня земли до высоты 450м от среднего уровня моря тупо запрещены. Или это просто его зона ответственности. Типа он работает в этой зоне строго до указанной высоты? По сути тут летать нельзя вообще получается. Я так посмотрел в Москве вообще нигде получается летать нельзя. Только вот не понимаю чем горящий фонарик огромный летающий с целой банкой горючей смеси неуправляемый в виде сердечка при запуске с Воробьевых гор, отличается от Phantom 3…
Вопрос в лоб, если я хочу полетать приехать над Воробьевыми горами, то это полюбас с риском под штраф в 5000р?
Я так понимаю надо летать так. Взлет вертикально вверх из точки старта в тихом местечке где глаз поменьше до 200-300м, чтобы коптер в точку превратился и звук пропал, а потом уже полет куда тебе надо на высоте, там уже опуститься ниже в точке съемки, а потом возврат домой на высоте 200м. Так снижаем время визуального определения пилота с пультом и коптера в одном месте. Короче не летать рядом с собой. А если с пультом стоишь…то какие претензии? Стою смотрю в смартфон в руках пульт. Какой БПЛА? Где? Можно и посадить где-то в сторонке, если что. А потом забрать.
там уже опуститься ниже в точке съемки
Можно и посадить где-то в сторонке, если что
Слишком фантазия разыгралась… В условиях города, при снижении высоты вдалеке от точки взлёта\пульта, у вас большая вероятность пропадания сигнала и как следствие, RTH…
В условиях города, при снижении высоты
плюс вероятность влететь в какую нить высотку)))
А я правильно понял алгоритм RTH.
- Потеря сигнала. Повисел подумал. Понял, что “потерялася”.
- Подъем в той точке, где потерял сигнал, до высоты установленной для возврата.
- По прямой маршрут к точке посадки.
- Посадка вертикально с заданной высоты.
Т.е. поставив 300м практически нереально столкнуться с высоткой при RTH.
Да, правильно…
Но есть нюанс. Если сядет батарейка, то коптер будет отрабатывать тот же алгоритм. И вот тут как повезёт, ибо по времени 300 метров взлететь это совсем не то же самое, что спуститься.
Но есть нюанс. Если сядет батарейка, то коптер будет отрабатывать тот же алгоритм. И вот тут как повезёт, ибо по времени 300 метров взлететь это совсем не то же самое, что спуститься.
Это я уже понял! =) Раза в два разница.
Но есть нюанс. Если сядет батарейка, то коптер будет отрабатывать тот же алгоритм. И вот тут как повезёт, ибо по времени 300 метров взлететь это совсем не то же самое, что спуститься.
При просадке батареи коптер не поднимается, а сразу идет на посадку. Плправьте, если я не прав.
Именно, при этом им можно управлять, но делать он будет очень вяло.
Вот здесь у паренька произошел (внезапный) возврат домой, при … севшей батарее.
Все закончилось крэшем…😦
Во второй части видео, он зачем-то поставил спортивный режим, хотя и в обычном, коптеры от DJI летают оч. быстро…
А вот здесь, дрон не смог подняться на заданную высоту RTH. По вполне очевидной причине 😃
При просадке батареи коптер не поднимается, а сразу идет на посадку. Плправьте, если я не прав.
Это при критическом заряде. А сначала коптер попытается вернуться домой. А теперь представьте - сначала взлеть на 300 метров вверх, потом горизонталь, а потом долгое снижение. С 300 метров есть все шансы не снизиться до полного истощения батареи. Особенно согласно исходному плану, описанному выше - чтобы ни кто не видел, откуда оно летело.
Ну и ещё довесок. Выше 100 метров ветерок сильно отличается от того, что дует на поверхности. И он может дуть совсем не домой.
Итог. Не надо выдумывать какие-то шпионские планы. Это все мальчишество. Летайте безопасно. Глядишь и законы бы запрещающие не придумывались.
Кстати, первое видео показывает, как не надо делать. А именно - старт из под деревьев. Ибо автовозврат пойдёт на деревья. Я понимаю, что можно перехватить управление и все такое. Но автовозврат, судя по форуму, для многих начинающих это ЧП. И зачастую он сопровождается визуальной дезориентацией в ФПВ и потерей визуального контроля коптера. А над деревьями его ещё проще не увидеть.
Ну и ещё довесок. Выше 100 метров ветерок сильно отличается от того, что дует на поверхности.
Это понятно. Насколько, примерно, отличается температура на земле, от t на высоте 100-200м? Зимой.