Вопросы новичка по коптерам DJI

50BAR

Можно попросить ссылочку на youtube или другой источник где подробно описано как настроить чувствительность стиков на Mavic Pro?

ILoveDrones
50BAR:

Можно попросить ссылочку на youtube или другой источник где подробно описано как настроить чувствительность стиков на Mavic Pro?

Пост #2276 в видео все разжевано и показано)

alexis24rus:

Сегодня получил своего мавика,на просторах интернета рекомендуют обновлять прошивку через комп и ассистента, и там же сразу провести калибровку датчиков. Насколько это важно и можно ли просто обновить по воздуху через dji go? Как посоветуете? Заранее спасибо.

В интернете много чего рекомендуют)
Всю жизнь обновляюсь через Go, ни разу не было проблем.
Калибровки не нужно делать, если Мэвик не просит.
P.s: если это ваш первый коптер, не вздумайте взлетать в квартире)

SMILLE

Привет Всем! Уже писал про то что у моего Phantoma 3А проблема с сигналом GPS. Не видит он их ни как. Обратился в тех поддержку через djiGO, те отправили меня на техподдержку в европейский офис в Германии. Написал в Германию (хотя сомневаюсь), те молчат. Начил долбить опять через ГО службу поддержки, там судя по всему пнули кого надо, мне ответили на имейл из Германии. И Говорят “Нет, ну печаль бяда. И так нам жаль слышать что у вас проблема с вашим дрном, что когда увидели ваше письмо, всем офисом плакали два дня пока пеньделя не получили из китаю!”
И просят… А вы говорят обновите Го, Прошивку, Все перезапустите и снимите видио коротенькое на котором видно что на экране Го и как Лампаньки на копторе мигают!!!"
Думаю “Да етить тебя за ногу!”
Переустановил ГО, (удалил, заново поставил) Это решило проблему того что карта в Го стала показывать мою местность, а не карту моего последнего запуска. Но на карте меня не видит. Судя по всему из-за отсутствия сигнала GPS.
Скачал прошивку с сайта, воткнул, выткнул. Пишет Аборт, типа програмное обеспечение стоит, и данная обеспечение не поддерживает даунгрейд. ( Вот интересно, это значит, что у меня все хорошо, или может быть на сайте у них версия не такая модная как в моем дроне. Смутило что на сайте прошивка 1.09.0060, а у меня 1.10.08 (или что то типа того).
Вот как так возможно?
Версия программы на сайте НИЖЕ чем версия на ДРОНЕ.
До этого прошивал именно как в инструкции, все брал с сайта и тд.

Так Вот, прошу прощения если уже писалось об этом, но у меня уже все перемешалось от разных сайтов в поисках решения своей проблемы.
Помогите советом.
КАк такое возможно с прошивками?
Может попробовать даунгрейд?Но вот как если он говорит что низяяяяя?
КАк снять видио с экрана, что бы видно было все параметры, предупреждения и тд?

И последний вопрос, ни кто не встречал видио инструкцию про замену GPS модуля?

Спасибо большое за помощь!

Arthur777
SMILLE:

Смутило что на сайте прошивка 1.09.0060, а у меня 1.10.08 (или что то типа того).
Вот как так возможно?
Версия программы на сайте НИЖЕ чем версия на ДРОНЕ.

Тут всё просто. На dji.com выбираешь английский - видишь последнюю прошивку. На русском - не видишь.

Stano

Проблема №1. На фантоме 4 (мой коптер №раз).В DJI GO пишет ошибку- GIMBAL SHAKE EROR ? Что за проблема как устранить?
Проблема №2. На фантоме 4 (мой коптер №два). Захожу в DJI GO 4.0 since P4 он мне предлагает насильно сделать даунгрейд до версии DJI before P4, а в этой версии программы ожидаемо четвёртого фантома нет. Пробовал переключиться в режим видеокамеры с обоих программ не выводит картинку только пишет Disconnect. Как вернуть к жизни?

dobrynja4d

Вопрос по фантом 3 стандарт. После падения в DJI GO в верхней части панели сигнал WIFI значок HD светится WIFI нет, отключаю серый экранированный провод на подвесе, а черный экранированный включен HD тухнет, загорается WIFI. Пробовал без этого серого, отсоединил винты, запустил квадрик, моторы крутятся, управление проходит, сигнал WIFI пропадает примерно на 150 метров по прямой видимости.

любiтель

Ткните меня, плиз, носом в ветку, где описаны правила провоза аккумуляторов на авиарейсах по России.

Yaroslav=

уже несколько раз тут про это писали, включая меня. ткнитесь носом в справила провоза багажа и ручной клади или звоните (как делал я) в справочную авиакомпании которой собираетесь лететь. если это за границей россии, то это к правилам провоза конкретной страны.

SMILLE
любiтель:

Ткните меня, плиз, носом в ветку, где описаны правила провоза аккумуляторов на авиарейсах по России.

Из личного опыта в Феврале. На досмотре только в Самаре мне показали бумагу касаемо правил провоза. Там идет разграничение на Втч. У всех компаний требования абсолютно разные, у кого не должно превышать 300 Втч, у кого 150 Втч.
Расскажу про себя.
Меня остановили еще на досмотре при входе в аэропорт. С собой в чемодане было 3 батареи для Р3А. Лежали все в рюкзаке, каждый в своем отсеке. Меня даже в аэропорт отказались пропускать. Пришел представитель компании S7, глупый как воробушек, ни чего не знает, ни чего сказать не может. В итоге пришел начальник аэропорта с этой бумагой, сам толком ни чего не понимает, крутил вертел бумагу, читал, смотрел на аккумуляторы. В итоге, когда начали функционировать извилины (утро было и было ему тяжко, как и всем) Он мне заявил. сдавай один акум в камеру хранения и лети с двумя, типа они по всем параметрам проходят. Но только не в копторе.
На том и порешили, мне приставили спец человека, который проследил, что я сдаю один акум в камеру хранения и проводили прям до трапа. НОООО
Хитрая жопа на то и хитрая жопа))) пока меня провожали, я передал ключ от камеры хранения другу, он спокойно спустился, достал акум и к себе в сумку. прошел и ни кто вопроса даже не задал. в Итоге на борту уже был полный комплект.
В Москве, на входе в аэропорт (Домодедово) всем вообще было параллельно, что у меня три акума лежат в одной сумке. Был один раз вопрос “Что там?акумулятор?” я им “Угу” они - “Ну иди сынок, не задерживай очередь.”
Далее пошли на регистрацию на Эмирейтс! Сразу пошел на стойку и говорю “Уважаемый, так и так, везу коптер, вот акумы, че делать, куда бежать?”
Сотрудник Эмерейтс зовет главного Араба.

  • Смотри Начальник, опять эту хрень везут в страны далекие.
    Начальник посмотрел, и говорит.
    ВСЕ НОРМ ТОЛЬКО ВЕЗИ ОТДЕЛЬНО ДРОН И АКУМЫ, И НЕ ВПИХУЙ НЕВПЕХУЕМОЕ и не жужжи.
    Сказано сделано.
    В итоге: В Москве ни кто (кроме одного раза) и глазом не повел, что я там везу в ручной клади. Ни на регистрации, не на досмотре при посадке, ни на таможне. В Абу-Даби аналогично, даже вопрос не задали хотя было 3 досмотра. В Тайланде тоже.
    От Москвы и до Тайланда и обратно в рюкзаке лежали и коптер и акумы в своих местечках и всем пофигу.
    Но если летишь не один, то выход (если начали запрещать) это сумка соседа/друга/жены/любого сознательного и переживающего за собрата человека.
    Звонок перед полетом в компанию это думаю тоже лучше сделать, но лишь бы вы не попали на такого сотрудника как я в Пункте отправления, а то звонок это будет просто трата времени и останется еще больше непонимания.
Лёха_Букреев

Коллеги, такой вопрос. Планирую погонять по открытой картинговой трассе и включить Active Track, чтобы Phantom 4 снимал меня. Вопрос в следующем: трасса с перепадами высот, довольно большими. Планирую, чтобы коптер снимал с высоты метров 15, а перепады высоты на трассе больше. Старт будет из нижней позиции. Будет ли он выдерживать расстояние от земли, когда трасса пойдёт на подъём? Или он будет ориентировать по абсолютной высоте, и тем самым рано или поздно врежется в землю?

50BAR

Присоединяюсь к вопросу, но с Mavic Pro…

Covax

Если включить отслеживание поверхности, то поднимется. Смотрите видео от ILoveDrones как настроить.

Лёха_Букреев
Covax:

Если включить отслеживание поверхности, то поднимется. Смотрите видео от ILoveDrones как настроить.

Это понятно, что эта функция должна быть активирована. Но где-то я читал, что отслеживание высоты на расстоянии до 10 метров от поверхности. Я планировал летать выше.

Сергей_64
Лёха_Букреев:

Но где-то я читал, что отслеживание высоты на расстоянии до 10 метров от поверхности. Я планировал летать выше.

В землю может воткнуться, только если тушку развернет, для соотв. ракурса.
А так, фронтальные датчики, что у Ф4, что у Мавика, столкновение с землей - исключат.
Кроме того, при активировании обсуждаемой функции, нижние датчики тоже обеспечат (должны обеспечить) безопасный облет холма.

Хотя, любой авт. режим, это известный риск. Мой единственный крэш БПЛА произошел именно в авт. режиме. Я был рядом, все видел, жал на правильные стики, но аппарат влетел в ветки строго по заложенной программе. 😃

50BAR

Есть такая проблема, вернее не проблема, а небольшое неудобство: Xiaomi Redme Note 4 не всегда с первого раза коннектится с Мавиком. Стоит Dji Go 4 английская версия с маркета. Приходится иногда по несколько раз отсоединять и присоединять кабель. Никто не сталкивался? Также раздражает, что при каждом подключении в настройках надо выбирать “передача файлов” вместо “только зарядка”.
UPD: iPhone 6 работает идеально.

Stano

Подскажите решение проблемы. С фантома 4 захожу в DJI GO 4.0 он принудительно направляет на обновление программы на более старую версию ( версии DJI before Phanome 4) . В ней фантома 4 нет. В итоге не могу подключиться к коптеру ни через одну из программ.

JPop

Всем доброго! Хочу поделиться своей историей, и услышать советы профи. Вчера чуть не потерял дрона, на удивление все хорошо закончилось. До этого летал давно - зимой. Сам слаб в английском, в особенности когда всплывают подсказки , испытываешь трудности и сомнения в правильности действий, что и повлияло на выбор переведенного yuriksом Dji pilotа. После принудительного обновления от Джидаев ставил версию 3.1.3.Отлетал после этого нормально. Единственное говорили, что маршрут полета не пишется, но можно посмотреть в английской версии. И так, сам полет. Погода не очень - ветерок. Ну очень хотелось по снимать салют). Решил попробовать аккуратненько. Поднялся и полетел по знакомому маршруту, по прямой, в сторону ожидаемых залпов салюта. Темно. Через минуты 3-4 стал теряться сигнал , на камеру попали брызги измороси. Видимость резко ухидшилась. Повисев на месте и покрутив пульт , в надежде улучшить сигнал и что то увидеть в камеру, может быть ожидаемые залпы, и хоть что то снять, прошло еще 5 минут. Салюта нет- задерживается, сигнал периодически теряется. В камеру вообще уже ни чего не разобрать . Не вышло ни чего!( Нажимаю RTH и перехожу в просмотр карты на весь экран. Вижу свою прямую линию и дрона , который почему то не летит назад… Не справляется может быть с ветром, высота приличная около трехсот метров. На тот момент сказать точно не могу. Стал снижаться, благо коптер слушался стика. Высота уменьшалась но он все равно стоял на месте. Опустившись метров до ста стрелочка поползла ко мне. Ну слава богу. Но летел почему то задом ни реагировал на правый стик и ни как не хотел разворачиваться. По прежнему продалжал принудительной снижение метров до 40 -это безопасно в моей местности. В надежде высматриваю в небе касные огоньки. Но ничего не видно. И тут услышал звук , но почему то практически с противоположной стороны , куда посылал коптер. Взглянул на карту- возврат идет по траектории полета туда. Что за хрень… Ни чего не понимая, посадил коптера вручную. И тут начались залпы салюта!.. Да уж полетали. Разбор полета решил отложить на утро. Но очень жаль- сохраненного маршрута в русской версии я не увидел. Отсюда вопрос: не поправили еще эту возможность в последующих версиях? Или может быть пилот от китайцев есть уже на русском? Пока такой выход: на планшет поставил английскую версию и зашел в аккаунт. Лог был … И моё огромное удивление проделанному маршруту и почему в реале это не отображалось. Быть может из за периодически пропадающего сигнала? Не вероятно…Как было все на самом деле. Дистанция 620м высота 270м. Здесь стал теряться сигнал. Я предполагал что завис в воздухе - это же показывала карта. Затем показан полет на право и назад по видимому дрон подхватило ветром и понесло. Видать моторы не справлялись. Только не понятно, почему в реале на карте он отображался на месте? В итоге его подняло на 350м , а там ветер ище сильнее и протащило в сторону больше километра. Сигнал переодически появлялся - именно по этому, думаю, не включился автовозврат. Если бы я нажал “Домой” чуть позже и совсем бы потерял связь с дроном , то опустить его на низшую высоту стиками уже бы, вероятно, не смог . А на такой высоте он бы попросту не справился с ветром и начал бы садиться при критическом разряде батареи. Отсюда напрашивается вопрос. Почему не реализована высота возврата домой на снижение т.е. сперва снижается на заданную высоту, а потом летит домой? Или может уже реализованно у Джидаев , и я опять отстал от жизни). Ну дальше все уже менее драматично, после того как стал снижаться в ручную, коптер по тихоньку полетел домой. Видно на маршруте , как он летел с различным ускорением , по видимому вырываясь из плена воздушных потоков. Приземлились.) Вот такая история. Прошу прощения за столь длинный опус. Хотелось бы услышать ваши комменты.

Covax

Есть очень крутая штука airdata.com
Показывает массу интересного, в том числе скорость и направление ветра.
Обсуждаем полеты тут rcopen.com/forum/f132/topic457648

pavelsam

Прошу помощи коллективного разума. Фантом 4 pro,Взлетал с дороги (на ней авто ездят редко) с асфальта, отлетал до 22 процентов, стал снижаться чтобы сесть в руку, на 19 процентов заряда дрон перехватил управление, перешёл в режим landing и сел на дорогу примерно в 20 метрах от точки взлёта. Чудом не произошло дтп с авто, который в это время ехал по дороге. Дрон я не мог контролировать, я не понял, что произошло, и, что это было. Установки критичного заряда в 10% не менял, предупреждение о разряде стоит на 26%.

Почему это произошло и как этого избежать в дальнейшем? Как его надо было контролировать? Почему он сел не в точке взлета?

Covax

Прям сам перехватил управление или нажали чего вроде кнопки RTH?

pavelsam
Covax:

Прям сам перехватил управление или нажали чего вроде кнопки RTH?

Да, сам перехватил управление и стремительно сел на 18% заряда