Вопросы новичка по коптерам DJI

Stano

Подскажите решение проблемы. С фантома 4 захожу в DJI GO 4.0 он принудительно направляет на обновление программы на более старую версию ( версии DJI before Phanome 4) . В ней фантома 4 нет. В итоге не могу подключиться к коптеру ни через одну из программ.

JPop

Всем доброго! Хочу поделиться своей историей, и услышать советы профи. Вчера чуть не потерял дрона, на удивление все хорошо закончилось. До этого летал давно - зимой. Сам слаб в английском, в особенности когда всплывают подсказки , испытываешь трудности и сомнения в правильности действий, что и повлияло на выбор переведенного yuriksом Dji pilotа. После принудительного обновления от Джидаев ставил версию 3.1.3.Отлетал после этого нормально. Единственное говорили, что маршрут полета не пишется, но можно посмотреть в английской версии. И так, сам полет. Погода не очень - ветерок. Ну очень хотелось по снимать салют). Решил попробовать аккуратненько. Поднялся и полетел по знакомому маршруту, по прямой, в сторону ожидаемых залпов салюта. Темно. Через минуты 3-4 стал теряться сигнал , на камеру попали брызги измороси. Видимость резко ухидшилась. Повисев на месте и покрутив пульт , в надежде улучшить сигнал и что то увидеть в камеру, может быть ожидаемые залпы, и хоть что то снять, прошло еще 5 минут. Салюта нет- задерживается, сигнал периодически теряется. В камеру вообще уже ни чего не разобрать . Не вышло ни чего!( Нажимаю RTH и перехожу в просмотр карты на весь экран. Вижу свою прямую линию и дрона , который почему то не летит назад… Не справляется может быть с ветром, высота приличная около трехсот метров. На тот момент сказать точно не могу. Стал снижаться, благо коптер слушался стика. Высота уменьшалась но он все равно стоял на месте. Опустившись метров до ста стрелочка поползла ко мне. Ну слава богу. Но летел почему то задом ни реагировал на правый стик и ни как не хотел разворачиваться. По прежнему продалжал принудительной снижение метров до 40 -это безопасно в моей местности. В надежде высматриваю в небе касные огоньки. Но ничего не видно. И тут услышал звук , но почему то практически с противоположной стороны , куда посылал коптер. Взглянул на карту- возврат идет по траектории полета туда. Что за хрень… Ни чего не понимая, посадил коптера вручную. И тут начались залпы салюта!.. Да уж полетали. Разбор полета решил отложить на утро. Но очень жаль- сохраненного маршрута в русской версии я не увидел. Отсюда вопрос: не поправили еще эту возможность в последующих версиях? Или может быть пилот от китайцев есть уже на русском? Пока такой выход: на планшет поставил английскую версию и зашел в аккаунт. Лог был … И моё огромное удивление проделанному маршруту и почему в реале это не отображалось. Быть может из за периодически пропадающего сигнала? Не вероятно…Как было все на самом деле. Дистанция 620м высота 270м. Здесь стал теряться сигнал. Я предполагал что завис в воздухе - это же показывала карта. Затем показан полет на право и назад по видимому дрон подхватило ветром и понесло. Видать моторы не справлялись. Только не понятно, почему в реале на карте он отображался на месте? В итоге его подняло на 350м , а там ветер ище сильнее и протащило в сторону больше километра. Сигнал переодически появлялся - именно по этому, думаю, не включился автовозврат. Если бы я нажал “Домой” чуть позже и совсем бы потерял связь с дроном , то опустить его на низшую высоту стиками уже бы, вероятно, не смог . А на такой высоте он бы попросту не справился с ветром и начал бы садиться при критическом разряде батареи. Отсюда напрашивается вопрос. Почему не реализована высота возврата домой на снижение т.е. сперва снижается на заданную высоту, а потом летит домой? Или может уже реализованно у Джидаев , и я опять отстал от жизни). Ну дальше все уже менее драматично, после того как стал снижаться в ручную, коптер по тихоньку полетел домой. Видно на маршруте , как он летел с различным ускорением , по видимому вырываясь из плена воздушных потоков. Приземлились.) Вот такая история. Прошу прощения за столь длинный опус. Хотелось бы услышать ваши комменты.

Covax

Есть очень крутая штука airdata.com
Показывает массу интересного, в том числе скорость и направление ветра.
Обсуждаем полеты тут rcopen.com/forum/f132/topic457648

pavelsam

Прошу помощи коллективного разума. Фантом 4 pro,Взлетал с дороги (на ней авто ездят редко) с асфальта, отлетал до 22 процентов, стал снижаться чтобы сесть в руку, на 19 процентов заряда дрон перехватил управление, перешёл в режим landing и сел на дорогу примерно в 20 метрах от точки взлёта. Чудом не произошло дтп с авто, который в это время ехал по дороге. Дрон я не мог контролировать, я не понял, что произошло, и, что это было. Установки критичного заряда в 10% не менял, предупреждение о разряде стоит на 26%.

Почему это произошло и как этого избежать в дальнейшем? Как его надо было контролировать? Почему он сел не в точке взлета?

Covax

Прям сам перехватил управление или нажали чего вроде кнопки RTH?

pavelsam
Covax:

Прям сам перехватил управление или нажали чего вроде кнопки RTH?

Да, сам перехватил управление и стремительно сел на 18% заряда

Covax

Залейте и расшарьте лог, посмотрим обьективные данные

pavelsam
Covax:

Залейте и расшарьте лог, посмотрим обьективные данные

Попробую, сейчас почитаю как это сделать и залью наверное к вечеру

Covax:

Залейте и расшарьте лог, посмотрим обьективные данные

Нашёл лог полёта, заливаю

2017-05-09 10_45_06.rar

kapkan

Ребят а подскажите. Можно ли подсоединять планшет к разьему по середине пульта который? у меня почему то нет связи с планшетом через оный

Путешественник
kapkan:

Ребят а подскажите. Можно ли подсоединять планшет к разьему по середине пульта который? у меня почему то нет связи с планшетом через оный

На кофейной гуще показало что у тебя мавик, так вот у меня тоже и ответ Да Можно. Тлф meizu m2note шнурок из компл mavic связь есть.

kapkan
Путешественник:

На кофейной гуще показало что у тебя мавик

Оу. блин, сори, не указал, есть косяк а у меня нет связи, попробую обновить прошивку джостика, спасибо)

Telekot
kapkan:

Оу. блин, сори, не указал, есть косяк а у меня нет связи, попробую обновить прошивку джостика, спасибо)

Из бокового разъема другой провод выдернули?

Covax

Сперва маленький шнурок вытащи из гнезда пульта

kapkan
Telekot:

Из бокового разъема другой провод выдернули?

Да конечно нет, вот блин…

Спасибеще огромное вам))

RGT

Так кто нибудь разобрался, почему из коробки провод что подключается сбоку теряет связь после 5-10 мин полёта между пультом и смартфоном? На iOS ребята пишут все нормально, а на Андройд глючит почти у всех, неужели брак с завода?

сергий_т

Привет всем ! Прошу совета.Получил наконец Мавик,начитался и насмотрелся про всякие Активации,обновления,прошивки,в общем, каша в голове - как поступить правильно перед первым запуском.Что нужно сделать в первую очередь,что далее,нужен ли планшет для первого запуска,нужна ли активация и тому подобное,калибровка и.т.д.,что следует сделать,а что необязательно для первого полёта? Может ли кто по пунктам написать действия от зарядки до полёта, (согласно своей практике).

pavelsam
Covax:

Залейте и расшарьте лог, посмотрим обьективные данные

Сергей, а удалось посмотреть лог полёта? Из него ясно что случилось?

Covax
pavelsam:

Сергей, а удалось посмотреть лог полёта? Из него ясно что случилось?

Только сейчас увидел и не могу открыть rar с айфона. У вас там txt файл запакован? Можете залить незапакованным?

pavelsam
Covax:

Только сейчас увидел и не могу открыть rar с айфона. У вас там txt файл запакован? Можете залить незапакованным?

Там файл файл с расширением .dat, скачал через itunes из папки fligt logs. Airdata просит с расширением .txt, а где его взять?

Covax

в какойто из папок лежат именно .txt, давайте .dat попробуем, главное распакованный залейте

Вообще, вы бы сами зарегистрировались на airdata, там даже без регистрации залить можно 3 лога и расшарили бы свой лог, мы бы все посмотрели