Вопросы от новичка

Valentin=

Всем добрый день!
Я новичок и у меня появились вопросы по поводу моделирования. Вопросы:

  1. Какова наилучшая толщина фанеры, при техники масштаба от 1/4 до 1/30?

  2. Чем лучше и быстрее всего резать фанеру?

  3. Как прикреплять листы фанеры друг к другу?

  4. Каков самый дешевый метал?

  5. Чем лучше всего резать металлы?

  6. Какова наилучшая толщина метала, при техники масштаба от 1/4 до 1/30?
    Заранее спасибо!

  7. Как прикреплять листы метала?

Valentin=
  1. Какой лучший метал для моделирования?
BlackCat_2

Я не хочу показаться навязчивым и нравоучительным, но может сначала попробовать сделать модель из польского журнала “малый моделяж” в 25 масштабе. Потом отпечатать те же выкройки, но уже в 16 и попытаться все то же самое , но уже из жести? И времени займет много меньше и опыта получите достаточно много.

Vaneich

Начинать действительно лучше с бумаги и пластиковых склеек.

BlackCat_2

К примеру -
www.dutkorolev.ru/dessines.htm
или
mm-archive.narod.ru/98/mm1998.htm

Ни разу не реклама - скачиваете, распечатываете, потом переносите на картон… или жесть. Ножницы в руки…и или клей или паяльник в руки

Вторая ссылка не дает возможности скачать выкройки. Что-то потерял тот ресурс, с которого сам скачивал, но по первой ссылке можно в разделе нужном отыскать именно Тигра

Valentin=

Спасибо всем, но можете пожалуйста ответить на вопросы №2,3. Я просто уже начал делать су-100 в масштабе 1/16 из фанеры.

Vaneich

Лобзик, мой юный друг, и пока только ручной. Обрабатывать края можно напильниками или наждачной бумагой наклеенной на брусочки обязательно вдоль волокон. Склеивать фанеру клеем ПВА, но только не из канцелярского магазина. Найди себе профессионального.

Valentin=
Vaneich:

Склеивать фанеру клеем ПВА, но только не из канцелярского магазина. Найди себе профессионального.

А гвоздями или шурупами можно?

BlackCat_2: