Вопросы новичка по коптерам DJI

Лёха_Букреев

Подскажите, после очередного полёта не хочет заряжаться аккумулятор. Выключил питание примерно на 6% заряда, остудил аккум, спустя примерно час ставлю на зарядку - быстро моргает противоположный от кнопки включения светодиод и не идёт зарядка, судя по всему. Что сделать, что не так?

karakabama

Друзья имею чисто теоритический вопрос. Знакомый на инспаере, который занимается съемкой роликов предложил такую идею - полет за вагоном в тунеле метро (разумеется все организовано в ночные часы). Я, имея малый опыт, сказал что в лучшем случае не получиться, в худшем случае краш (точнее и то и другое одновременно =) ), потому что:

  1. полет только в атти - тут все ясно.
  2. спутный воздух за составом да еще и в тоннеле, думаю тоже сделает свое дело
  3. Ездил я как то в вагоне с датчиком электромагнитных полей, не помню в чем там была шкала, давно это было, но на сколько помню при разгоне и торможении состава она зашкаливала (видимо рекуперация) - скорее всего тоже окажет влияние.
    П.С. инспаера у меня нет, есть только валкира qrx350pro и фант 4ый, он предложил потренироваться на кошках, но я даже пробовать не хочу.
    Исходя из описанных мною неблагоприятных условий, не знаю на сколько они весомы или нет, и есть ли еще какие то тонкости - скажите кто что думает, если подойти с умом это вообще осуществимо, и если ДА то за счет чего =) Спасибо.
Romansein

Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-На расстоянии 150-200 метров терялась связь с пультом и коптер возвращался домой. Запускал в городской черте, знаю, что надо проверить на открытой местности, но хотел бы узнать, какие ещё причины могут быть? Антенны держал перпендикулярно.
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?

Rwiss
Лёха_Букреев:

Подскажите, после очередного полёта не хочет заряжаться аккумулятор. Выключил питание примерно на 6% заряда, остудил аккум, спустя примерно час ставлю на зарядку - быстро моргает противоположный от кнопки включения светодиод и не идёт зарядка, судя по всему. Что сделать, что не так?

Если моргает противоположный от кнопки, то по идее — всё так. Он показывает идущую зарядку при текущем уровне заряда аккумулятора до 25%. Вы штатным ЗУ заряжаете?

rz6anh
Romansein:

Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-На расстоянии 150-200 метров терялась связь с пультом и коптер возвращался домой. Запускал в городской черте, знаю, что надо проверить на открытой местности, но хотел бы узнать, какие ещё причины могут быть? Антенны держал перпендикулярно.
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?

Если поднимались на 150-200 метров над собой то так и будет. Щелчки может издавать или подвес или сонар . Тут трудно что то сказать не послушав.

ALEKSANDR77
rz6anh:

Если поднимались на 150-200 метров над собой то так и будет. Щелчки может издавать или подвес или сонар . Тут трудно что то сказать не послушав.

Как так, я над собой отлетаю на метров 20 в сторону и 500 метров вверх без проблем и это на стандарте в городе. А адвансет что не может так что-ли?

rz6anh

[QUOTE=ALEKSANDR77;7018767]Значит антенны на пульте надо располагать параллельно земле, а не перпендикулярно(если летаете над собой). А у стандарта другой пульт, другие антенны. Возможно диаграмма направленности другая.

Лёха_Букреев
Rwiss:

Если моргает противоположный от кнопки, то по идее — всё так. Он показывает идущую зарядку при текущем уровне заряда аккумулятора до 25%. Вы штатным ЗУ заряжаете?

Простите за суету. Я что-то протупил. Есть какой-то режим, когда аккум ещё горячий и не заряжается, видимо от моргание светодиода, ближнего к кнопке. Я перепутал. Все ОК, спасибо за внимание.

Claud

Здравствуйте! Подскажите, какие действия мне нужно произвести при продаже коптера? Выйти из аккаунта? Что еще?

Molot7
Claud:

Здравствуйте! Подскажите, какие действия мне нужно произвести при продаже коптера? Выйти из аккаунта? Что еще?

Да собственно немного . Форматнуть флешку( если с ней отдаёте).

Telekot
Romansein:

Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?

Перед отключением аккума у коптера запись остановили или прям так выключали?

Romansein
Telekot:

Перед отключением аккума у коптера запись остановили или прям так выключали?

Запись вручную останавливал. Правда аккум был на 5% и квадрик сам сел.

сергий_т

Добрый день,всем! Такой вопрос: возможно ли мавика отправить по построенным заданным точкам без предварительного облёта маршрута ?

gravir
karakabama:

Друзья имею чисто теоритический вопрос. Знакомый на инспаере, который занимается съемкой роликов предложил такую идею - полет за вагоном в тунеле метро (разумеется все организовано в ночные часы). Я, имея малый опыт, сказал что в лучшем случае не получиться, в худшем случае краш (точнее и то и другое одновременно =) ), потому что:

  1. полет только в атти - тут все ясно.
  2. спутный воздух за составом да еще и в тоннеле, думаю тоже сделает свое дело
  3. Ездил я как то в вагоне с датчиком электромагнитных полей, не помню в чем там была шкала, давно это было, но на сколько помню при разгоне и торможении состава она зашкаливала (видимо рекуперация) - скорее всего тоже окажет влияние.
    П.С. инспаера у меня нет, есть только валкира qrx350pro и фант 4ый, он предложил потренироваться на кошках, но я даже пробовать не хочу.
    Исходя из описанных мною неблагоприятных условий, не знаю на сколько они весомы или нет, и есть ли еще какие то тонкости - скажите кто что думает, если подойти с умом это вообще осуществимо, и если ДА то за счет чего =) Спасибо.

Накой фигнёй страдать !?

Всё это можно качественно снять с минимальным риском, прицепив к поезду тележку (дрезину) на жесткой сцепке с предустановленым на ней мини краном (стрелой).
Далее к крану можно коптер прибить гвоздями 😃 .

Обыватель разницы не заметит.

karakabama
gravir:

Накой фигнёй страдать !?

Да там идея была снять ускоренный отрезок с приближением к вагону, так что дрезина должна быть с мотором тогда уж, я в этой технике не силен.

gravir:

Далее к крану можно коптер прибить гвоздями .

Ну хорошо хоть не посоветовали на воздушные шарики гопро подвесить и веревкой привязать к вагону =)

Spar
karakabama:

Ну хорошо хоть не посоветовали на воздушные шарики гопро подвесить и веревкой привязать к вагону =)

Кстати, так можно снять и

karakabama:

ускоренный отрезок с приближением к вагону

hirurg9

Как выгрузить маршрут полёта коптера ? (фантом 3), так что бы можно было на карту наложить.
на форуме пишут что есть какие то “логи”, нашёл в коптере, рядом с фото и видео, а что дальше ?

Molot7
hirurg9:

Как выгрузить маршрут полёта коптера ? (фантом 3), так что бы можно было на карту наложить.
на форуме пишут что есть какие то “логи”, нашёл в коптере, рядом с фото и видео, а что дальше ?

Выгружаете логи с устройства(смартфона). Заливаете их на airdata.com. Смотрите.

gravir
karakabama:

Да там идея была снять ускоренный отрезок с приближением к вагону, так что дрезина должна быть с мотором тогда уж, я в этой технике не силен.

Ну хорошо хоть не посоветовали на воздушные шарики гопро подвесить и веревкой привязать к вагону =)

  1. Можно организовать мягкую сцепку, к примеру цепью и подтягивать дрезину к поезду по мере необходимости.
  2. Можно даже через некоторое расстояние закрепить еще один вагон и натянуть между ними поверху трос, по которому как по рельсам будет ездить подвес с камерой, предварительно оторванный от дрона.
  3. Можно даже запустить в туннель второй поезд, который будет нагонять первый. Оператора привязать к лобовому стеклу второго поезда, как к мачте корабля и заставить держать в руках дрона.

Вопрос в том, сколько на этот трюк есть денег !?

И главное !!!
В этот момент неистово молиться чтоб машинист первого поезда не сделал экстренное торможение. 😆