Вопросы новичка по коптерам DJI

Сергей_64
vova58:

Возможно ли установить для полетов карту типа ози,

Если речь идет о приложении DJI, то ответ простой - НЕЛЬЗЯ.
Пограммисты DJI и так уже устали реагировать на жалобы пользователей. 😃
Если они будут расширять функциональность своего продукта до бесконечности, он станет неработоспособным, КМК.

Летать по картам ози можно, если на коптер подвесить сторонний треккер, который поддерживает этот древний формат растровых карт.
Мне такие треккеры неизвестны.

Как вариант, летать по точкам. Треки в формате kml и gpx вполне мжно перекидывать между приложениями.Построили маршрут/трек в Гугл maps перекинули в Ozi и наоборот. Богатая тема 😃

Лёха_Букреев

Подскажите, после очередного полёта не хочет заряжаться аккумулятор. Выключил питание примерно на 6% заряда, остудил аккум, спустя примерно час ставлю на зарядку - быстро моргает противоположный от кнопки включения светодиод и не идёт зарядка, судя по всему. Что сделать, что не так?

karakabama

Друзья имею чисто теоритический вопрос. Знакомый на инспаере, который занимается съемкой роликов предложил такую идею - полет за вагоном в тунеле метро (разумеется все организовано в ночные часы). Я, имея малый опыт, сказал что в лучшем случае не получиться, в худшем случае краш (точнее и то и другое одновременно =) ), потому что:

  1. полет только в атти - тут все ясно.
  2. спутный воздух за составом да еще и в тоннеле, думаю тоже сделает свое дело
  3. Ездил я как то в вагоне с датчиком электромагнитных полей, не помню в чем там была шкала, давно это было, но на сколько помню при разгоне и торможении состава она зашкаливала (видимо рекуперация) - скорее всего тоже окажет влияние.
    П.С. инспаера у меня нет, есть только валкира qrx350pro и фант 4ый, он предложил потренироваться на кошках, но я даже пробовать не хочу.
    Исходя из описанных мною неблагоприятных условий, не знаю на сколько они весомы или нет, и есть ли еще какие то тонкости - скажите кто что думает, если подойти с умом это вообще осуществимо, и если ДА то за счет чего =) Спасибо.
Romansein

Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-На расстоянии 150-200 метров терялась связь с пультом и коптер возвращался домой. Запускал в городской черте, знаю, что надо проверить на открытой местности, но хотел бы узнать, какие ещё причины могут быть? Антенны держал перпендикулярно.
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?

Rwiss
Лёха_Букреев:

Подскажите, после очередного полёта не хочет заряжаться аккумулятор. Выключил питание примерно на 6% заряда, остудил аккум, спустя примерно час ставлю на зарядку - быстро моргает противоположный от кнопки включения светодиод и не идёт зарядка, судя по всему. Что сделать, что не так?

Если моргает противоположный от кнопки, то по идее — всё так. Он показывает идущую зарядку при текущем уровне заряда аккумулятора до 25%. Вы штатным ЗУ заряжаете?

rz6anh
Romansein:

Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-На расстоянии 150-200 метров терялась связь с пультом и коптер возвращался домой. Запускал в городской черте, знаю, что надо проверить на открытой местности, но хотел бы узнать, какие ещё причины могут быть? Антенны держал перпендикулярно.
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?

Если поднимались на 150-200 метров над собой то так и будет. Щелчки может издавать или подвес или сонар . Тут трудно что то сказать не послушав.

ALEKSANDR77
rz6anh:

Если поднимались на 150-200 метров над собой то так и будет. Щелчки может издавать или подвес или сонар . Тут трудно что то сказать не послушав.

Как так, я над собой отлетаю на метров 20 в сторону и 500 метров вверх без проблем и это на стандарте в городе. А адвансет что не может так что-ли?

rz6anh

[QUOTE=ALEKSANDR77;7018767]Значит антенны на пульте надо располагать параллельно земле, а не перпендикулярно(если летаете над собой). А у стандарта другой пульт, другие антенны. Возможно диаграмма направленности другая.

Лёха_Букреев
Rwiss:

Если моргает противоположный от кнопки, то по идее — всё так. Он показывает идущую зарядку при текущем уровне заряда аккумулятора до 25%. Вы штатным ЗУ заряжаете?

Простите за суету. Я что-то протупил. Есть какой-то режим, когда аккум ещё горячий и не заряжается, видимо от моргание светодиода, ближнего к кнопке. Я перепутал. Все ОК, спасибо за внимание.

Claud

Здравствуйте! Подскажите, какие действия мне нужно произвести при продаже коптера? Выйти из аккаунта? Что еще?

Molot7
Claud:

Здравствуйте! Подскажите, какие действия мне нужно произвести при продаже коптера? Выйти из аккаунта? Что еще?

Да собственно немного . Форматнуть флешку( если с ней отдаёте).

Telekot
Romansein:

Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?

Перед отключением аккума у коптера запись остановили или прям так выключали?

Romansein
Telekot:

Перед отключением аккума у коптера запись остановили или прям так выключали?

Запись вручную останавливал. Правда аккум был на 5% и квадрик сам сел.

сергий_т

Добрый день,всем! Такой вопрос: возможно ли мавика отправить по построенным заданным точкам без предварительного облёта маршрута ?

gravir
karakabama:

Друзья имею чисто теоритический вопрос. Знакомый на инспаере, который занимается съемкой роликов предложил такую идею - полет за вагоном в тунеле метро (разумеется все организовано в ночные часы). Я, имея малый опыт, сказал что в лучшем случае не получиться, в худшем случае краш (точнее и то и другое одновременно =) ), потому что:

  1. полет только в атти - тут все ясно.
  2. спутный воздух за составом да еще и в тоннеле, думаю тоже сделает свое дело
  3. Ездил я как то в вагоне с датчиком электромагнитных полей, не помню в чем там была шкала, давно это было, но на сколько помню при разгоне и торможении состава она зашкаливала (видимо рекуперация) - скорее всего тоже окажет влияние.
    П.С. инспаера у меня нет, есть только валкира qrx350pro и фант 4ый, он предложил потренироваться на кошках, но я даже пробовать не хочу.
    Исходя из описанных мною неблагоприятных условий, не знаю на сколько они весомы или нет, и есть ли еще какие то тонкости - скажите кто что думает, если подойти с умом это вообще осуществимо, и если ДА то за счет чего =) Спасибо.

Накой фигнёй страдать !?

Всё это можно качественно снять с минимальным риском, прицепив к поезду тележку (дрезину) на жесткой сцепке с предустановленым на ней мини краном (стрелой).
Далее к крану можно коптер прибить гвоздями 😃 .

Обыватель разницы не заметит.

karakabama
gravir:

Накой фигнёй страдать !?

Да там идея была снять ускоренный отрезок с приближением к вагону, так что дрезина должна быть с мотором тогда уж, я в этой технике не силен.

gravir:

Далее к крану можно коптер прибить гвоздями .

Ну хорошо хоть не посоветовали на воздушные шарики гопро подвесить и веревкой привязать к вагону =)

Spar
karakabama:

Ну хорошо хоть не посоветовали на воздушные шарики гопро подвесить и веревкой привязать к вагону =)

Кстати, так можно снять и

karakabama:

ускоренный отрезок с приближением к вагону

hirurg9

Как выгрузить маршрут полёта коптера ? (фантом 3), так что бы можно было на карту наложить.
на форуме пишут что есть какие то “логи”, нашёл в коптере, рядом с фото и видео, а что дальше ?

Molot7
hirurg9:

Как выгрузить маршрут полёта коптера ? (фантом 3), так что бы можно было на карту наложить.
на форуме пишут что есть какие то “логи”, нашёл в коптере, рядом с фото и видео, а что дальше ?

Выгружаете логи с устройства(смартфона). Заливаете их на airdata.com. Смотрите.

gravir
karakabama:

Да там идея была снять ускоренный отрезок с приближением к вагону, так что дрезина должна быть с мотором тогда уж, я в этой технике не силен.

Ну хорошо хоть не посоветовали на воздушные шарики гопро подвесить и веревкой привязать к вагону =)

  1. Можно организовать мягкую сцепку, к примеру цепью и подтягивать дрезину к поезду по мере необходимости.
  2. Можно даже через некоторое расстояние закрепить еще один вагон и натянуть между ними поверху трос, по которому как по рельсам будет ездить подвес с камерой, предварительно оторванный от дрона.
  3. Можно даже запустить в туннель второй поезд, который будет нагонять первый. Оператора привязать к лобовому стеклу второго поезда, как к мачте корабля и заставить держать в руках дрона.

Вопрос в том, сколько на этот трюк есть денег !?

И главное !!!
В этот момент неистово молиться чтоб машинист первого поезда не сделал экстренное торможение. 😆