Вопросы новичка по коптерам DJI

dronovod

Привет. Я новичок. И вопросы в контексте полетов на Mavic Pro у меня такие

  1. Сотовые вышки. В Мск сотовые антенны монтируют на спецстолбы, иногда трубы котельных итп. На каком расстоянии от таких обьектов точно не нужно летать?
  2. Ветер. Использую для ориентира принцип не летать, если больще 10 м/с по прогнозу с ventusky. Однако почти каждый полет получаю warning про High wind velocity. Как поступать в таких случаях? Сегодня было 5 м/сек, поднялся на 100 метров, ветра по ощущениям почти нет, а warning - есть.
  3. Бесят зеваки. Недостаток опыта вынуждает полностью концентрироваться на полетах, а не отвечать на вопросы. Выезжаю в поля. Но стоит запуститься в городе на пустынных дорогах, мгновенно появляются желающие поглазеть и спросить высоту и цену. Как вы оборачиваете такие встречи себе во благо?
  4. Внутренний страх при потере дрона из вида. Когда смотрю на картинку на пульте, очкую, что щаз налетит какая-нибудь птица и привет. Читаю истории про “отправил дрон по точкам и забыл, сижу жду когда вернется” и изумляюсь отваге. Как убрать этот страх?

У меня еще будут вопросы, это точно. Пока спасибо за ответы на эти 😃

Евгений93
  1. Принять к сведению.
  2. А как их обратить себе во благо? Ответить на вопросы и поговорить или попросить отойти и не мешать. Я отвечаю.
  3. Привыкнуть. Страх может пройти после десятого полета. Или пятого. Мое мнение - квадрик аппарат сам по себе умный.
    Если его правильно настроить, вполне можно отправить по точкам. Не увлекаясь на первых порах полетами далеко и надолго.
Telekot

Нам все четыре вопроса ответ практически один: опыт и время. Со временем появится уверенность в дроне, научитесь и ждать и успевать рулить и разговаривать. Летайте просто больше и в разных условиях. А по вышкам - вам точно никто не назовёт расстояние на котором надо от них держаться - один рядом пролетит и ничего, другой заглючит и в 30 метрах.

AndyBig