Вопросы новичка по коптерам DJI

Murmansk
AviaDed:

Особенно на Кольском полуострове, там такие магнитные аномалии что “мама не горюй”, 14 лет прожил в Мончегорске и все эти годы имел прямые отношения к радио навигационному оборудованию. Чудеса разные видел особенно в моменты северного сияния.

Спасибо от души реально тоже это замечал,так же нашел Украинский документ летчиком где пишут что не гарантируется работа магнитных компасов в районах крайнего севера,ну значит мне просто не повезло,но с ловек же летает на мавике (не знаю каком)возит туристов в Териберку ну или до поры до времени

Shuricus

Вопрос новичка - через сколько часов приходится менять кабели в подвесах на мавиках?

Вот что прочитал на форуме:

То что шлейфы изнашиваются, подтвердят в любом сервисе, и для человека интересующемуся этой темой, этот факт не является каким то нонсенсом.

NumLock

Через 31415926 часов. Даже когда лежит надо менять.

16 days later
Evgesha1182

Всем привет! Я новичок, приобрел бу мавик про. Накопилось несколько вопросов. Что и где нужно настроить чтобы телефон не заряжался от пульта? Как отключить принудительную посадку по низкому напряжению или сдвинуть этот порог. Какой фирмы или у какого продавца на али можно купить качественные nd/pl фильтры

Сергей_64
Evgesha1182:

Всем привет! Я новичок, приобрел бу мавик про. Накопилось несколько вопросов. Что и где нужно настроить чтобы телефон не заряжался от пульта? Как отключить принудительную посадку по низкому напряжению или сдвинуть этот порог. Какой фирмы или у какого продавца на али можно купить качественные nd/pl фильтры

Лучше сразу в профильной теме задать эти вопросы. Т.к. часть из них - дискуссионные. К примеру, ПМСМ, не надо отключать зарядку телефона. Там идет оч. небольшой ток, батарею пульта он почти, не разряжает.
Порог, разряда батарей (коптера) не надо ставить ниже 20%, ничем хорошим это не кончится, Липо не любят глубокий разряд, начинают пухнуть.