Вопросы новичка по коптерам DJI
Что и где нужно настроить чтобы телефон не заряжался от пульта?
Ничего не делайте. Заряжайте телефон и пульт перед полетом. Если аккум в пульте не дохлый - его вполоне хватает на 4-5 полноценных полетов
Как отключить принудительную посадку по низкому напряжению или сдвинуть этот порог
Пока новичок - ничего не делайте. Далеко не летайте и спасете Мавик от потери. В дальнейшем можно отключить автопосадку
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Мавик 2 enterprise Dual.
Вопросов сразу куча, но начну с двух основных:
- расстояние “до земли” показывается от точки взлета а не от реальной земли. Местность у нас гористая - можно ли это как то побороть? Игрушка дорогая, боюсь разбить.
2 программа DJI Pilot - другие на энтерпрайс не становятся. В ней нет режимов облета типа Active / smart Track или облета зоны - вроде называется Комета? Их как то можно запустить отдельно?
Недавно стал счастливым обладателем Мавик 2 enterprise Dual.
Судя по Вашим вопросам - довольно сомнительное счастье.
- расстояние “до земли” показывается от точки взлета а не от реальной земли. Местность у нас гористая - можно ли это как то побороть? Игрушка дорогая, боюсь разбить.
Зачем это бороть? Это не минус, а плюс. У Вас всегда есть 500м вверх от точки взлета. Вниз - сколько угодно, отсчет высоты на дисплее станет отрицательным. Как и Мavic 2, Энтерпрайз обладает отличной навигацией, просто изучите все что он умеет и не бойтесь летать. Дрон в состоянии о себе позаботиться.
2 программа DJI Pilot - другие на энтерпрайс не становятся. В ней нет режимов облета типа Active / smart Track или облета зоны - вроде называется Комета? Их как то можно запустить отдельно?
Нет, нельзя. Эти режимы составная часть прошивки Мavic 2 а не управляющей программы. Энтерпрайз - дрон профессионального промышленного применения, предназначен для поисково-спасательных и информационных операций. Это инструмент. Фотографирование в нем вторично, а бантики с рюшечками тупо отсутствуют. DJI Go4 поставить не получится, так как сам дрон другой совсем. Не ведитесь на внешнее сходство с Мavic 2. Если Вам нужны интеллектуальные режимы М2 - Вы приобрели не тот дрон.
Местность у нас гористая - можно ли это как то побороть?
Коптер имеет три (четыре) вида датчикв, которые могут ему подсказать высоту.
Для точного замера высоты над уровнем поверхности, как правило используются оптические датчики (две аналоговые камеры на брюхе). Реже используются ультразвуковые или инфракрасные датчики. На вашем ультразвука нет, но есть оптика дневного и инфракрасного света.
На высоте выше 50 метров, начинает корректно работать барометр. В теории, показания барометра могут препроверяться показаниями выстометра GPS, в случае резких перепадов атмосферного давления в плохую погоду.
Отсюда вывод прост. Ставьте landing protection, не летайте в сумерки и нет никакого риска врезаться в горную вершину. К тому же их должно быть хорошо видно на экране FPV…нет разве? 😃
Для баловства типа Эктив Трэк, надо было простую версию брать, без специализированных наворотов…
Спасибо за столь быстрый и обстоятельный ответ.
Зачем это бороть? Это не минус, а плюс. У Вас всегда есть 500м вверх от точки взлета. Вниз - сколько угодно, отсчет высоты на дисплее станет отрицательным. Как и Мavic 2, Энтерпрайз обладает отличной навигацией, просто изучите все что он умеет и не бойтесь летать. Дрон в состоянии о себе позаботиться.
Вопрос возник после того, как я его чуть о дорогу не шмякнул, которая была от места моего старта (того что дрон считает за 0) в +40 метрах и, как оказалось, еще и шла с подъемом. Лечу себе над дорогой (Боком), смотрю на красоты и вдруг понимаю что под дроном совсем не 45 метров а около 5 и они очень быстро сокращаются. Полет был в режиме P - когда боковые сенсоры отключены - а значит попадись мне столб, дерево или просто грузавик - остался бы без дрона.
Посему - хотелось бы найти нормальную индикацию для высоты над землей а не над точкой старта.
Отсюда вывод прост. Ставьте landing protection, не летайте в сумерки и нет никакого риска врезаться в горную вершину. К тому же их должно быть хорошо видно на экране FPV…нет разве? 😃
Для баловства типа Эктив Трэк, надо было простую версию брать, без специализированных наворотов…
Спасибо - про датчики очень ценная информация. По поводу landing protection - включил все что было можно - облеты и датчики - вообще все что нашел. Проблема что летел боком - высота относительно земля была явно ниже столбов (а они 3 метра) датчики приближения к земле ничего не говорили… Режим полета P а значит боковые вообще не работают.
Вопрос возник после того, как я его чуть о дорогу не шмякнул, которая была от места моего старта (того что дрон считает за 0) в +40 метрах и, как оказалось, еще и шла с подъемом. Лечу себе над дорогой (Боком), смотрю на красоты и вдруг понимаю что под дроном совсем не 45 метров а около 5 и они очень быстро сокращаются. Полет был в режиме P - когда боковые сенсоры отключены - а значит попадись мне столб, дерево или просто грузавик - остался бы без дрона. Посему - хотелось бы найти нормальную индикацию для высоты над землей а не над точкой старта.
Ничего бы не случилось, подстилающую поверхность отследит IR-высотомер, и остановит дрон в метре-полуметре от поверхности. От столба, дерева, или грузовика при полете боком не спасет ни что, боковые сенсоры работать не будут. В Мавике-2 - тоже самое.
И да, кстати. В последних прошивках Мавик-2 задействуются боковые сенсоры в интеллектуальных режимах.
Для точного замера высоты над уровнем поверхности, как правило используются оптические датчики (две аналоговые камеры на брюхе). Реже используются ультразвуковые или инфракрасные датчики. На вашем ультразвука нет, но есть оптика дневного и инфракрасного света.
Сергей, нижние камеры на М2 и Энтерпрайзе - это только VPS. высоту меряет IR-локатор, до 12м. Выше барометрия и GPS.
Ничего бы не случилось, подстилающую поверхность отследит IR-высотомер, и остановит дрон в метре-полуметре от поверхности.
Я специально проверял, начал движение вперёд над газоном и постепенное снижение, чуть не грохнул дрон… ничего он не отследил… до земли оставалось по моим прикидкам сантиметров 30, может конечно и перестаховался… надо будет повторить )))
Земля отслеживается только при посадке, т.е. снижение без горизонтального движения, и в одном из интеллектуальных режимов, название точно не помню. Это по М1, в М2 наверное похоже сделано.
Доброго времени суток. Этот вопрос я уже задавал, в другой теме, но там тишина.
Недавно мне отдали-подарили древний Phantom 2 Vision плюс. (Не совсем исправен, камера и подвес не работают), но он хотя бы летает. (камеру отсоединил и убрал в коробку) Удалось пару раз взлететь, (метра на 3) Штатной батареи хватило на пару минут полёта, после чего батарея тихо померла. Индикация на батарее показывает, что она разряжена. Банки вспучились. Зарядник из комплекта (исправен, проверяли) батарею не заряжает.
Узнал, что можно перепрошить полетный контроллер, чтобы использовать обычные батареи. Ссылку на то как это сделать - я нашёл здесь же, на форуме.
Перепрошить удалось - теперь коптер включается и вертит моторами от обычной, не диджиаевской батареи, и даже от внешнего блока питания на 12 в.
(То, что камера не работает - не беда! Я намерен прицепить экшн камеру) Для начала просто полетать (невысоко и недалеко)
Вопрос такой - после перепрошивки контроллера - нужно ли ещё что-то делать с коптером? Какие-либо настройки, и прочее?
Ничего бы не случилось, подстилающую поверхность отследит IR-высотомер, и остановит дрон в метре-полуметре от поверхности.
Вот нашёл видео, дрон тоже не отследил поверхность… непонятно как работает… смотреть с 1:55 минуты
Вот нашёл видео, дрон тоже не отследил поверхность… непонятно как работает…
Думаю, что в этом случае перед включением активтрека не был включен APAS.
Думаю, что в этом случае перед включением активтрека не был включен APAS.
Это обязательное условие отслеживания поверхности? Кстати, APAS не работает в интеллектуальных режимах, в т.ч. и АТ…
Это обязательное условие отслеживания поверхности?
Не знаю. У меня он включен постоянно, и не раз спасал от столкновений.
Кстати, APAS не работает в интеллектуальных режимах, в т.ч. и АТ…
Почему Вы так решили? Полетайте с включенным APAS в активтреке и с выключеным. В лесу. Разницу сразу увидите.
Почему Вы так решили?
Написано в инструкции стр. 32
Написано в инструкции стр. 32
Ну, наверное оно не работает. Раз написано 😉
Подтверждаю, что Эйр в актив треке не видит уклоны. Сам был неприятно удивлен… APAS в эктив треке - не работает.
Скорее всего - не хватает ему мощности процессора отрабатывать все сигналы с датчиков+следить за объектом… Так как для этого требуются адские вычислительные ресурсы. 😦
Подскажите, очень часто в инструкциях и советах говориться: « Перезагрузите коптер или пульт»
А вот как это сделать нет ни в инструкции к Мавику1 ни Гугль про это не знает
Наверное это слишком просто.
Подскажите как?
Наверное это слишком просто.
Угу. Выключите и включите девайс.
Мавик1+Айпад Эйр
Где посмотреть фото и видео на Айпаде, снятое Мавиком?
Или только путем вытаскивания флешки из самого Мавика?
Мавик1+Айпад Эйр
Где посмотреть фото и видео на Айпаде, снятое Мавиком?
Или только путем вытаскивания флешки из самого Мавика?
В DjiGO есть кнопочка “Play” (споава-внизу). Можете посмотреть и скопировать на айпад.
Видео на карту будет перезаписываться? Или карта заполниться и все?
А сообщение о заполнении флешки в Мавике1 поступит на экранDJI GO4?