Вопросы новичка по коптерам DJI
не все так просто именно поетому и возник вопрос. Было известно два номера ID и модели сущетвенно отличались - один номер - европейский вариант другой номер - американский вариант. А тут третий номер - и возник вопрос куда он относится. Отличия в характеристиках существенное двух идентификаторов, а тут третий куда относить к какому варианту?
Ещё раз по слогам. В модели Мини 1(один), было два разных идентификатора, т к модель для американского рынка отличалась от модели для европейского рынка. Не программно, а хардово, т е отличались усилители. FCC версия соответственно и летала дальше. В Мини 2(два!) хардово только одна версия. Но программно при определении геолокации страны, где можно летать с сильным синалом включается FCC, в Европе включаешь этот же дрон, определяет по спутникам, что он в Европе и соответственно режет программно мощность и переходит в режим CE.
Разница между Мини1 и Мини2 существенна?
как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
А не пробовали обратиться к производителю на офсайте,в тех поддержку?Только они могут ответить квалифицировано и без разночтений.
Вопрос как высоко и далеко он может летать?
Не надо никуда обращаться. Летать будет, как любой миник2 в РФ, на частоте 2,4 с сильно урезанной мощностью по стандарту CE/
Но…можно пошаманить с…хаками 😃
===
Сорри, не увидел про Израиль. Там тоже СЕ, но частота может быть и 5,8. Лично у меня 5,8 в Турции разблокировалась автоматически…
Не надо никуда обращаться. Летать будет, как любой миник2 в РФ
Ну что вы такое говорите 😃 А вдруг идентификатор в Израиле какой то не такой, их же два. Может взлетит на 50 метров и фсьё.
Ну что вы такое говорите 😃 А вдруг идентификатор в Израиле какой то не такой, их же два. Может взлетит на 50 метров и фсьё.
Гы…если взлетит, то уже хорошо. 😃
Если не ошибаюсь, ДЖЙ всегда свои продукты разбивал на коды для разных рынков.
Чтобы не тратиться на многоязычные инструкции вкладыши и сетевые вилки.
У меня, как правило, все китайские были, работали прекрасно. А последний (2S) брал в локальном сетевом магазе, с Ростестом и гарантией. Именно он и утоп, к сожалению. 😈
Все аргументы все равно разобьются об вот это:
как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
Все аргументы все равно разобьются об вот это:как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
Именно так! Законы у нас разрешают максимально подыматься на 150м(не везде) дальность полета по паспорту 4000м. Вопрос возник как прочитал в инете паспортные данные 4000м потолок, 10000м дальность. Ясно что батареи,наверное, не хватит. Поетому спросил кто и как далеко и высоко летал.
Я не знал, что до вашей страны не добивает Ютуб. Там этих тестов, как грязи)
Паспортные данные это сухие цифры, которые в реале отодвигаются другими факторами.
Начиная от высоты в 150 м и заканчивая дрожью в коленках. А батареи хватит, даже Air1 с сопоставимой ёмкостью батареи летает на 4800-5000 м и возвращается обратно.
вот вы, конкретно, летали выше и дальше и именно на mini2 ?
Ребята,посчитать то самому очень просто.Устраиваешь тест БАТАРЕЕ на время.Как долго вы сможете вообще летать(активный полёт).Максимальная скорость вашего коптера извесна,время полёта у вас есть,ну и …считайте.На деле уитывать приходится,что в “0” батарею не высаживаешь-оставляешь небольшой резерв (вдруг лететь против ветра или ещё что то непредвиденное)
Вот и вся арифметика 😉
Удачи.
Именно так! Законы у нас разрешают максимально подыматься на 150м(не везде) дальность полета по паспорту 4000м. Вопрос возник как прочитал в инете паспортные данные 4000м потолок, 10000м дальность. Ясно что батареи,наверное, не хватит. Поетому спросил кто и как далеко и высоко летал.
Не, не, официальный потолок, это 500м. Там, где нет других ограничений от ДЖЙ и местных запретов.
4 км, это наверное, максимальный предел над уровнем моря?
А насчет дальности, вопрос непростой. 10км в одну сторону не пролетит, точно. А туда и обратно, сможет,наверное,…если ветром не сдует ))))
Вот, чудо-батарейка для полета, на дальняк. Интересно для владельцев из профильной темы…
Собственно я где то так и думал, хотя не понимаю как это над уровнем моря. Если я запускаю его над морем то могу подняться на 4000м? по дальности, пока у летал на 2654м и возвращался без проблем и батареи еще оставалось более 50% . Правда дальше по растоянию уже ругается, летаю по береговой линии не понятно ругается от того что эфир занят или что не расчитанна более дальние полеты. Понимаю что надо проверить в поле, что б без помех эфира. Пока не перобовал. А кто то пробовал? Спасибо. и можно позволить полет над морем на это же растояние?
При чем тут море и его уровень?
Понимаю некий подкол в вопросе: а вы лично летали на Мини 2 на какое то расстояние? Лично летал на других DJI, на гораздо большее расстояние. Но именно на Мини 2 не летал, нету его у меня. Принципиально что это меняет? Или сейчас последует вопрос, а именно с этим идентификатором летали? 😉
Кстати вопрос. На вышеуказанные 2600м летали на какой высоте? Вернулись по сигналу, по батарее или ну его “нафигнеоченьтоихотелсь”?
В вопросе подвох. Про круглость земли, прямой видимости сигнала на высоте разрешенных 150м.
Вопрос без подкола и подлоха! 2600м летал на высоте 50м возвращался на 75м по кнопке возврат домой. Вернулся потому что не было уверенности, что дальше он сможет, пока только изучаю его возможности. Именно хотелось бы знать как он летает у других. И, кстати, полет на 2600 это уже нарушение? Читал что по правилам я его должен видеть
При чем тут море и его уровень?
Ну есть и такой лимит. Для разных дронов, он разный, беглым поиском увидел, что для мини1 это 3000м, а напр. для мощного FPV DJI, целых 6000м. yandex.ru/search/?text=квадрокоптеры+dji+высота+на…
Актуально для тех, кто в горах летает. 😃
Спасибо всем и за терпение спасибо. Как получить навык не бояться отпустить его на 4км и чтоб вернуося. Это один вопрос, который остался не решенным 😃😃
Спасибо всем и за терпение спасибо. Как получить навык не бояться отпустить его на 4км и чтоб вернуося. Это один вопрос, который остался не решенным
А вы как принято в любом учении поступите.Двигаться от простого к сложному постепенно.Сначала летать в пределах прямой видимости,а по мере наработки навыков постепенно увеличивать растояние и время полёта.
Удачи.
страха летать давно нет, это не первый коптер. На этом как то не уверенно и хочется наверняка. Слов нет он на голову выше за те на которых летал, и проще и удобней но…
А вы как принято в любом учении поступите.Двигаться от простого к сложному постепенно.Сначала летать в пределах прямой видимости,а по мере наработки навыков постепенно увеличивать растояние и время полёта.
Удачи.
собственно так и делаю
Да, дело привычки. 4-5 км сейчас любой полёт, самый короткий, просто глянуть, а что это там за дым в поле или а что это за точка на горизонте похожая на параходик.
Маяк в обязательном порядке позволит спокойно себя чувствовать(если не над морем).