Вопросы новичка по коптерам DJI

SanDen
Ckorpion_61:

Лучше ещё один аккум. купить .

Там их выйдет штуке 20 а не еще один 😃

Ckorpion_61

Как изменить имя коптера в DJI pilot.Что то не могу найти ,где это.Или нельзя???

tibult41

а у меня в профиле нету коптера:(, хотя регил его на свой профиль, как быть?

Ckorpion_61
tibult41:

а у меня в профиле нету коптера, хотя регил его на свой профиль, как быть?

Аналогично.😈

tibult41
SanDen:

Идет конечно будет как крыша, ток пока она зарядит один акумулятор вы 6 успеете посадить с перекурами и просмотром видео.
Главное цена! 😃 Можно будет 20 аккумуляторов купить…

эммм за 17 500, 20 аккумов?
аккум минимум стоит 10 000

Ckorpion_61
tibult41:

эммм за 17 500, 20 аккумов?
аккум минимум стоит 10 000

И я от том же.

SanDen
tibult41:

аккум минимум стоит 10 000

Ckorpion_61:

И я от том же.

Ну ваше право где покупать 😁 Стоимость аккума оригинального на Алиэкспресс примерно 9100. Если ухитрится и задействовать кешбек то выйдет 8300, т.е 21 аккумулятор.
Второе 17,5 аккумов вам тоже мало?
А если мне не верите то пройдемте в эту ветку 😃
rcopen.com/forum/f132/topic410561

dedmazai55

Всем привет.На Вики есть совет,"
Система оптического позиционирования + сонар

Система оптического позиционирования (VPS, Visual Positioning System) вместе с сонаром обеспечивает точное удержание позиции при полётах над поверхностью на низких высотах. Весьма полезная функция в тех местах, где невозможно позиционироваться по GPS/Глонасс (например, в помещениях).
Рекомендуется выключать при полетах вне помещений на низких высотах. Иначе возможно неадекватное поведение, неожиданный резкий взлёт вверх от людей и предметов, в том числе при посадке."
Это действительно так,или всё таки лучше и безопасней летать с включенным сонаром???

wadimsuv
SanDen:

Сообщение от tibult41
аккум минимум стоит 10 000
Сообщение от Ckorpion_61
И я от том же.
Ну ваше право где покупать Стоимость аккума оригинального на Алиэкспресс примерно 9100. Если ухитрится и задействовать кешбек то выйдет 8300, т.е 21 аккумулятор.
Второе 17,5 аккумов вам тоже мало?
А если мне не верите то пройдемте в эту ветку
Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, батареи, пропеллеры.

Денис, ВЫ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Покажите пожалуйста где ВЫ купите за 17500руб. хотя-бы 10 аккумуляторов? Нолика то там всего два!!!

Цена панели семнадцать тысячь пятьсот рублей.

SanDen

Ой, точно туплю не по детски 😃 Аж стыдно стало 😃

Ckorpion_61
SanDen:

Ой, точно туплю не по детски

Это все спешка однако😁

DrWeiss

Всех приветствую!
Стал счастливым обладателем P4. Вопрос вот какой: коптер идет в комплекте с транспортировочным фиксатором подвеса, который естественно снимается во время полетов. Нужно его ставить обратно по окончании полетов или нет? И если нет, то как транспортировать коптер, пусть и в чемодане, что бы не повредить камеру с подвесом? Понятно, что если аккуратно таскать чемоданчик и не бросать, то с подвесом ничего не случится.
Но! Где-то здесь поднимался вопрос о фиксаторах подвеса, но не могу найти про что это было и где. Значит тема все-таки актуальна.

Covax

Заводским пользуйтесь, хуже точно подвесу не станет, а только лучше

DrWeiss
Covax:

Заводским пользуйтесь

А там еще съемная резиновая проставка идет, между подвесом и корпусом. Она нужна или достаточно только пластикового фиксатора, который за посадочные лапы цепляется?

doctorwax
SanDen:

Ну ваше право где покупать 😁 Стоимость аккума оригинального на Алиэкспресс примерно 9100. Если ухитрится и задействовать кешбек то выйдет 8300,…

Я взял 2 аккумулятора здесь www.aliexpress.com/item/…/32667788900.html, продавец с хорошим рейтингом, с кэшбэком получилась вкусная цена, менее 7800 руб/шт.

Covax
DrWeiss:

А там еще съемная резиновая проставка идет, между подвесом и корпусом. Она нужна или достаточно только пластикового фиксатора, который за посадочные лапы цепляется?

резиновая для случаев дальней перевозки и неаккуратной транспортировки, а пластиковая постоянно, только не забывайте снимать, поломаете подвес.

DrWeiss

Еще глупый вопрос - калибровка компаса.
При запуске DJI Go иногда показывается, а иногда нет окно про Aircraft Status. И в нем только один пункт, который требует калбировки - компас. Включая калибровку (щелкаю на планшете в этот пункт), делаю полный оборот на 360 градусов вокруг вертикальной оси, при этом в правом нижнем углу планшета видно, что коптер вращается вместе со мной и вообще ориентирован правильно (стоял на дороге, судя по схеме коптер смотрел носом в ту сторону, куда смотрел в реальной жизни 😃), но после полного оборота на экране ничего не происходит и приходится нажимать клавишу Cancel на планшете. Что не так делаю?
Калибровку проводил в лесу, как минимум метров в 500 от строений или линий электропередач.

V_far

Калибруете не так.
Калибровки две. В двух плоскостях. Первая вокруг горизонтальной оси. Вторая носом вниз переворачиваете и так же по горизонту крутите. То есть как бы калибруете под углом 90 градусов к первой. Главное как можно точнее соблюсти эти 90 градусов.
Подсказки есть на экране. Там картинки как и что делать.
И вторая калибровка строго носом вниз, а то видел и ваерх делали. Потом он сам вам скажет, что она завершена.
Удачи!

DrWeiss

На схеме и на видео первая калибровка компаса происходит вокруг вертикальной оси, разве нет?

bard

Объясню проще - нажали калибровать: взяли коптер на вытянутые руки перед собой (не над) - и смотря на задние огни (сперва желтые) крутишься до появления зеленых, потом перехватываешь коптер так что бы нос смотрел вниз на твои ноги и в ту же сторону крутишься еще раз пока он не моргнет … все!