Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

qcp3a
mavicman:

Очень вероятно что это два лога которые я проанализировал

А вас не смущает, что это логи третьих фантомов?

mavicman

Если сбоит батарея и потом падает коптер без разницы 3 Фантом это или 4. Батареи копии делаются для всех Фантомов, а также Мавик и Инспаер.

qcp3a
mavicman:

Батареи копии делаются для всех Фантомов, а также Мавик и Инспаер

Дружище, ну пожалуйста, помогите мне найти ту батарею , которая _достоверно_ является _копией_ батареи для фантома 4.
Мне хватит простой ссылки.
Я искал, честно!..
Ведь что смешно: про 3й знаю, про инспайр знаю,что клепают аналоги и подделки и только про 4й не встречал упоминаний паленых батарей, кроме как у Вас.
Это не значит, что их не существует… но, тем не менее мне и, я думаю, другим читателям форума, будет полезно ознакомится с подделками и аналогами батареек для 4го фантика.
Заранее спасибо.

mavicman

Ну если про Инспаер и про 3-й Фантом знаете видимо теперь и про 4-й Фантом и Мавик догадываетесь.

qcp3a
mavicman:

4-й Фантом и Мавик догадываетесь

Догадываться и владеть фактическим материалом это немного разные категории, не находите?
Я жажду фактов, а не пустых догадок.)
Пока что Ваши слова о палености батареи четвертого фантома кроме догадок ничем не подкреплены.
У меня же на руках есть фирменные батареи от Ф3, да, именно ТРЕТЬЕГО, которые к 40й зарядке при активных маневрах также изредка показывают красные отклонения вольтажа, не каждый полет, но бывает…
И их фирменность уж точно не подлежит сомнению (по вашим же рассуждениям), т.к. приобретены у российского авторизованного дилера, одна с фантомом, вторая дополнительно куплена. )

usup

да чо вы к батарее прицепились,литию свойствено стареть,соотвествено все банки деградируют по разному,и этого не избежать даже на оригинальных аккумах,ваш разброс пока в пределах нормы,когда была просадка в 0.2в скорее всего была перегазовка,попробуйте как я говорил несколько раз разрядить до 5% и зарядить,если разбаланс не пройдет с такой батареей лучше быть на стороже

qcp3a
usup:

да чо вы к батарее прицепились,

я-то это прекрасно знаю, хочу чтоб и мэвикмэн понял, что суть не в палености батарее, а в разбросе свойств банок и возрасте… )
А летаю я резко достаточно, это есть…)

usup:

если разбаланс не пройдет с такой батареей лучше быть на стороже

я бы и рад, дык только потонул мой фантом 4А, не на чем мне сейчас летать, только на форумах правды искать осталось… (

mavicman
usup:

,когда была просадка в 0.2в скорее всего была перегазовка,попробуйте как я говорил несколько раз разрядить до 5% и зарядить,если разбаланс не пройдет с такой батареей лучше быть на стороже

Я чисто сравниваю с двумя оригинальными батареями DJI прошедшими 45 полётов и при полном газе, даже с зафиксированными сообщениями что ток разряда превышен в отдельные моменты, с разрядом до 3% нет никакого отличия между банками в airdata, все говорит зелёным, а не красным.
Вся эта тема это предположения, и никто точно не знает причин подобных падений. Также большая часть людей покупает аккумы подешевле которые в 80-90% подделки и они никогда не признают что летают на опасной батарее и не откажутся от них, потому что многим просто жалко денег на этот расходник, который стоит реально дорого и переоценён производителем.
С Юсупом согласен в том, что нужно следить за здоровьем дрона и батареи на airdata чтобы быть настороже и вовремя отказаться от плохой батареи. Только в случае падения коптер Игната разбаланс возник в последнем лете. По его логам можно было только увидеть деградирующую батарею и постоянно увеличивающееся количество просадок батареи с каждым полётом 5, 8, 13, 16, 35 (последний полет).
Интересно были ли раньше такие же сообщения о низком напряжении как в последнем полёте 3 раза (13,7вольт) при 35% заряда.

Alkorevc

Где то читал, что подделок на мавик и 4ки нету, потому что дрон и батарейка общаются по шифрованному протоколу

mavicman
Alkorevc:

Где то читал, что подделок на мавик и 4ки нету, потому что дрон и батарейка общаются по шифрованному протоколу

😆 мулька тех кто продаёт левые дешевые батареи, чтобы верили что оригинал. Любой защищённый протокол копируется и ставится чип за 3 копейки который повторяет оригинальную батарею. Для фирм которые давно заполонили рынки левыми 100% копиями батарей Phantom 3 и Inspire имеющие большие производства это уже давно рёшенный вопрос. Покупатели то новых ещё более популярных коптеров ждать не могут.

Alkorevc
mavicman:

Любой защищённый протокол копируется и ставится чип за 3 копейки который повторяет оригинальную батарею

лолдавышо. достаточно добавить подпись RSA в небольшие 1024 бита, как копирование протокола ни к чему не приведет как минимум на год. А если 4096 ключ взять, то на ближайшие лет 100

mavicman

Все копируется и модифицируется, даже DJI GO4 не профессионалами.

Alkorevc
mavicman:

Все копируется и модифицируется

сбруть мне 4096 бит RSA хотяб за месяц, 100000 р. лично подгоню

Тебе, видимо, известно секретное знание. Поделись с людьми, а то вон подпись прошивок у эппла для возможности отката на старую версию никто не может осилить ввиду подписи RSA. Но ты то все можешь, я верю.

mavicman

Речь вообще не о том, я думаю ты точно не знаешь что даже внутри батареи DJI, о каком коде может идти речь. Почитай инфо, эти батареи давно производятся на левых заводах. Будем дальше изучать краши фантомов где перед глюками происходит сбой напряжения батареи.

AndyBig
mavicman:

аккумы подешевле которые в 80-90% подделки

Аккумы подешевле - 95% аналоги с явными отличиями от оригиналов 😃

mavicman:

Любой защищённый протокол копируется и ставится чип за 3 копейки который повторяет оригинальную батарею.

Это Вы пишете как специалист по копированию шифрованных протоколов и взлому защищенных прошивок микроконтроллеров? Можно чуть-чуть подробностей? А то языком чесать - не мешки ворочать 😃

Alkorevc:

достаточно добавить подпись RSA в небольшие 1024 бита, как копирование протокола ни к чему не приведет как минимум на год

Даже необязательно так серьезно шифровать, в данном случае достаточно и гораздо более легких и простых способов шифрования 😃

Alkorevc
mavicman:

я думаю ты точно не знаешь что даже внутри батареи DJI, о каком коде может идти речь

как и не знаешь ты. но я точно знаю, что разблокировка NFZ официальная подписана HmacSha256. Почему протокол батарейки не может быть пошифрован RSA? Это же ты заявляешь, что все можно взломать.

С тебя просят ссыль на левую батарейку для мавика или фантома - ты в ответ языком только чешешь. Отсюда я делаю вывод - ты ололо трололо.

qcp3a
mavicman:

Почитай инфо

ура!
наконец-то…
где читать, покажи пожалуйста!
во избежание последующих крашей, как у меня, так и у других участников топика.

usup

Парни кончайте чушь нести батреии джидпйцев давно уже взломаны и делаются копии с аналогичным железом,причём чипы батарей что в тройках что в четверках и мавиках одинаковы))

Alkorevc
usup:

же взломаны и делаются копии с аналогичным железом

где они? дайте ссыль хоть посмотреть

qcp3a
Alkorevc:

де они? дайте ссыль

я уже фактов прошу каких-нибудь битую страницу, забугорные форумы лопатил про “fake battery”…
ни-че-го…

Alkorevc
qcp3a:

ни-че-го…

вот именно. даже на али все оригинальные и цена ± маленько одинакова.
но местным знатокам виднее, они все взломают и любые клоны сделают