Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

alex_b=

Звук работающих механизмов и высота около 100 метров, он бы не услышал его. Прямая от места последнего кадра до HomePoint не пересекалась никакими высотными строениями. По крайней мере если бы возвращение шло на этой высоте. Я обследовал место обнаружения и даже спустя три дня нашел там часть батареи. Я больше склоняюсь к тому что он вошел в аварийный режим стал снижаться и зацепился за что то. Но я хотел бы понять, как определить причину по логу и вообще возможно ли это? Вариант с большим скоплением металла вполне может быть правдой, но ведь сигнал был потерян не на подлете к этому объекту а уже после тогда как я несколько раз облетел его потом удалился и вернулся.

Horizon
nitro=:

Если солнце с утра, (и особенно! если при этом ночь была холодной) значит планируйте полеты около 11 часов

Плохой совет. В это время обычно уже ветер и облачность. А ими в отличии от восходящих потоков пренебречь уже нельзя. По этому летаю до 9 утра.

Phovid
alex_b=:

Звук работающих механизмов и высота около 100 метров, он бы не услышал его. Прямая от места последнего кадра до HomePoint не пересекалась никакими высотными строениями. По крайней мере если бы возвращение шло на этой высоте.

У меня высота возврата - 200 метров, даже если ничего сопоставимого по высоте на пути нет. При потере сигнала фантом начинает подниматься. С лета прошлого года это всегда помогало мне восстанавливать связь.

Horizon
Phovid:

У меня высота возврата - 200 метров

Респект. Я думал, мои 100 метров это перебор. У некоторые и 30 стоит. Экстремалы чо.

Ganriber

Ну тут палка о двух концах! Наверху ветер сильнее, а при возврате домой скорость и так ограниченна, плюс на подъём и спуск будет расходоваться время/батарея. Оптимальное это подбирать высоту возврата исходя из окружающей обстановки.

Horizon

На 100 метрах ветер не сильней, чем на 50. Вот выше 200, это да. Личный опыт. В чистом поле можно поставить и 50. Время на подъем с 50 (вы же не у земли летаете) до 100-ничтожные 10 секунд. Даже не 1% батареи.

Phovid
Ganriber:

Ну тут палка о двух концах! Наверху ветер сильнее, а при возврате домой скорость и так ограниченна, плюс на подъём и спуск будет расходоваться время/батарея.

Я выставляю большую высоту возврата не для автоматического возврата, а для восстановления связи при наборе высоты. Когда контроль над фантомом восстанавливается, действую в зависимости от оставшегося заряда аккумулятора. Время полёта обычно рассчитываю так, чтобы вернуться на ~25% заряда.

Bera
alex_b=:

Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося.

А мне всё таки кажется, что вы просто воткнулись в трубу… И даже не при RTH, а именно при пролёте боком…

alex_b=
Bera:

А мне всё таки кажется, что вы просто воткнулись в трубу… И даже не при RTH, а именно при пролёте боком…

Разумно. Однако расстояние от этажерки (объект на который смотрит камера) до трубы велико, и место обнаружение на земле возле этажерки, а не на одной из технологических площадок трубы. Если бы имело место столкновение с трубой то он бы на трубе и остался, через разные расстояния по периметру имеются площадки с ограждением.

Bera

Наверное версию о столкновении с трубой при пролёте я заберу (внимательнее просмотрел видео и оценил расстояния). Но вот фразу

Прямая от места последнего кадра до HomePoint не пересекалась никакими высотными строениями

я ставлю под большое сомнение… Именно эта труба стоит практически на пути RTH…

honey
Bera:

А мне всё таки кажется, что вы просто воткнулись в трубу… И даже не при RTH, а именно при пролёте боком…

Поддержу. Мое мнение на 90 % воткнулись в трубу. достаточно быстро пошел коптер назад и на пути оказалась труба.
7 минута смотрит на этажерку и разворачивается назад, трубя рядом. Перед крашем он практически находиться на том же месте, чуть дальше от этажерки, при этом идет на трубу боком под углом.

Рассуждения. По хеалдроне если смотреть по сенсорам то по буквам QR Вы летите от трубы на стоянку, пролетая рядом с трубой.
далее V и затем потеря связи, вы пролетаете еще ближе с трубой. Так что думаю труба на 100%

SanDen
elected:

Видео о том, как я потерял дрон

Эти видео уже оскому набили 😃
Уже все тут по 10 раз знают, что на стандарте и 4к не возвращается.

DrWeiss

Всем привет!
В воскресенье была странная ситуация. Летал себе, летал на ручном управлении в “P” режиме. Внезапно обратил внимание, что значения на альтиметре (в GO) резко поползли вверх, при этом левый стик я не трогал. Лениво над собой кружил где-то на 40 метрах. Это безобразие я притормозил левым стиком и начал снижение, одним глазом косясь на дрон, другим на альтиметр в GO. Смотрю, высота уже меньше 5 метров, а дрон еще достаточно высоко. В итоге, в момент посадки, на альтиметре было -20,6 метра. Что бы это могло быть?

UAVForecast показывал отличные условия для полета. Практически полный штиль, легкая облачность…

Vvln

батарейка прогревалась, от этого барометр изменил показания, он прям над ней стоит…

Александр-047

всем добрый день!
ох и произошла у меня чреватая ошибка пилотирования моего Phantom 3 advanced
летал над рекой, снимал движущийся катер, потом повернул его задом по ходу движения катера и пытался снять
движение катера на себя, в итоге река уходила влево и я не справился и зацепил дерево, и бултыхнулся он у меня в воду
пока я до него добежал и прыгнул в воду его искать, прошло 3 -5 минут
вода мутная, я его нашел на глубине 1,5 - 1,8 метра, вытащил из воды, тут же отключил АКБ
и стал стряхивать воду, взял компрессор и продул все узлы и детали на сколько возможно,
поставил в расстроенных чувствах на солнце, на пару часиков, был вечер
на следующий день, опять поставил на солнце на пол дня,
пока домой не поехали, с виду было все хорошо, но запотела защитное стекло изнутри (как это все разбирется я не знал)
приехал домой, промониторил ремонт в ютубе
разобрал камеру полностью, линзу поставил сушить на батарею, она тоже cлегка запотела
на следующий день всё собрал, и запустил,
о чудо, вся система в норме, сбоев никаких, работает и летает
единственное регулирую зум второй день, но вроде получилось
вот такое бывает…

может кто совет даст по такому поводу
спасибо

Vvln

Несите к электроньщикам, например, кто чинит мобилки. Они умеют аостонавливать утопленников, и желательно как можно скорее. Но у них есть пословица, “утопленники долго не живут”

Covax

Гдето прлюбому запущен процесс окисления, поэтому утопленник он и есть утопленник.

Kid

Согласен, это как с машинами …

ЗЫ: Сергей, тут где то пробегало, что вы не рекомендуете обрабатывать внутр поверхности нанопротечем, типа только силиконом корпус от мух и все… (кстати обработал ликвимолли - действительно гуд! ) А по чему - глянул ролики, там типа дрель под водой крутится 😃) или это а-ля реклама для ТВ-Шоп ? 😃)

Covax

Не могло такое пробегать, нанопротеч хорошая штука, главное ей в барометр не попасть, и все равно он не спасет, так как даже им нельзя обработать до ip67, погружение это все, имхо, мина замедненного действия. хорошо что вода была пресная, надо было сразу его в водке спирте промывать, заклеев барометр, а не на солнце сушить, имхо.
Силикон я снаружи использую, внутри он бесполезен, там и так обработано.