Помечтаем о новом Phantom / Mavic / Inspire ?
Что бы я хотел видеть в новом фантике и чего мне ( а может и вам) не хватает в 3 и 4. В порядке убывания важности.
-
Возврат домой без компаса, ориентируясь по сетке GPS координат. Чтобы исключить улёт из-за ошибки компаса. А значит и исключить улёты на 99%.
-
Другая логика при резкой смене координат. Чтоб всякие GPS глушилки лососнули тунца. Логика простая: при резкой смене координат, коптер начинает лететь назад до тех пор, пока не выйдет из зоны поражения. После получения реальных координат, немедленный возврат домой. Во время полёта назад можно также направить камеру примерно в сторону “глушилок” и заснять, что там есть.
-
Съёмка фото во время записи видео.
-
Возможность задать скорость возврата домой. Нынешние 10 м/с бесят. Можно ограничить в прошивке минимальную скорость, но не максимальную.
-
Учёт ветра во время полёта. Как при ручном полёте, так и в автоматическом. Данные по ветру брать онлайн, либо на основании наклона коптера при висении. В первые пару секунд после взлёта зависает (не даёт управление) и готово.
-
Встроенный GPS трекер. Симка вставляется прямо в коптер и при ряде внештатных ситуаций, либо по запросу владельца шлёт координаты коптера.
-
Умная посадка. Сканирует поверхность под коптером и не садится на воду, деревья, траву или небезопасные уклоны. Поднимается и ищет более подходящее место для посадки. Это если посадка в дали от дома. Если вернулся домой, то можно по желанию отключить опцию. Определять ландштафт можно не только с помощью сенсоров, но и по спец. картам местности, которые загружаются в коптер вручную или автоматически, например через интернет с симки из пункта 6.
-
Телеметрия прямо на записанном на флешку видео. В идеале: пишется параллельно два видео, одно с телеметрией, другое без.
-
Камеры и сонары со всех сторон. Это наверняка будет уже в 5 фантоме.
-
Полная запись полётных данных на устройство, как сейчас пишется на тушку и при этом, если теряется связь (телеметрия), автосинхронизация данных после восстановления связи.
Если кому не понятны пункты или хочет дополнить своими, спрашивайте и дополняйте!
А вы давно летаете то?
Да уж, видимо, мечтать всё же вредно))
- Возможность задать скорость возврата домой. Нынешние 10 м/с бесят.
Коммент только на этот пункт. Подразумевается же “безопасный возврат” как в Ф4 с обходом препятствий и т.п. - при этом возрастает мощность процессора для обработки потокового видео и ресурсов необходимой памяти, зависимость от увеличения скорости слегка больше чем арифметическая прогрессия, приходилось на других, но схожих по смыслу задачах считать. А это всё энергия, масса и теплоотдача. Даже цену не упоминаю…
p.s. как доп. - по многим хотелкам подходит Ф1 или Ф2 - нет NFZ, ограничений по высоте, режим manual в котором как могут моторы так и летаешь, НО летать надо уметь, никакой автоматики всё на ручках.
Либо два крыла и один мотор - там ещё больше вариантов для фантазий, и умения управлять тоже
режим manual в котором как могут моторы так и летаешь
А чем вам Atii не устраивает?
5-й вряд ли будет, а вот 6-й должен уметь покупать, приносить и открывать пиво 😃
3 пункт почему не реализовано не понятно, в гоупро есть такая же фича.
6 пункт скорее не реализуют ибо не так востребована эта функция, по мнению Dji не так часто улетают сами по себе их коптеры, как правило из за ошибки пилота.
Мысли в слух
5 пункт это как? я бывает взлетал не совсем удобных местах, и старался по максимум быстрее вверх выйти из зоны. Посадка в такой зоне только в руку, да я вообще стараюсь в руку всегда, но не об этом.
Летал на днях, вроде ветер не сильный, но при посадке были очень сильные порывы, а если такие при взлете?
Тут я взлетаю и коптер будет измерять скорость ветра, тададам впечатался!
Если сделать отдельную фичу в приложение, то пожалуйста , но по мне dji не пойдет на такое.
5-й вряд ли будет, а вот 6-й должен уметь покупать, приносить и открывать пиво 😃
А 7-ой еще и в кружку наливать))) хотя скорее всего они добавят это на 6 Про.
Я бы на первом месте поставил время полета… все таки нынешние 20 минут (на практике) у 4-ки это мало… сделали бы хотя бы 1 час.
Ошибка компаса, частая проблема и если квадр не в зоне видимости он потеряется. Я думаю что это можно решить и на нынешних прошивками. Если компас глюканул то приоритет GPS координаты. Вопрос лишь в том что скоррее всего сам коптер не понимает что у него глюк по компасу, а ошибку выдает не коптер а приложение на планшете. Тогда получается что если пропала связь с пультом и глуканул компас тогда коптер об этом не узнает и будет летать до аварийной посадке.
-
Есть практически у всех камер. Подозреваю что это программно решается. Возможно в будущих прошивках появится.
-
100% это программное ограничение. Ни какой аппаратной новизны не требует. Возврат домой это в принципе функция спасения, а значит она должна быть безопасной во всех отношениях. И в первую очередь по показателю расход электроэнергии на дальность
Попробую высказать смелую идейку для 5-го 6-го и т.д.
СКЛАДНЫЕ ЛУЧИ!!!
Зачем - чтобы стал еще меньше при транспортировке и помимо него можно было в рюкзак еще одежды положить и путешествовать с одним рюкзаком.
Складываться, по-моему, должны вниз (как на профессиональных 6 и более роторных платформах). На мой взгляд совершенно не сложное в реализации решение. При грамотной системе петель и защелок не должен сильно добавить вес и потерять в прочности.
вот.
Был 250 размера ))))
Был 250 размера ))))
А это даже лучше!!!
И, раз уж мы мечтаем, - обязательно водонепроницаемый и плавучий!!! )))
Летал 40 минут)
летал на высоте 6+км:))))
И так вроде летают 😃 Правда спуститься не успевают 😃
А я хотел бы ноги складывающиеся , они часто кадр портят
Ноги ни разу не попалали, а вот сделать подвес пониже чтобы пропы не попадали, это да, ну и камера на 360градусов)
Ноги ни разу не попалали, а вот сделать подвес пониже чтобы пропы не попадали, это да, ну и камера на 360градусов)
Я просто иногда сопровождаю быстрые объекты где приходиться часто делать облеты 360 градусов резкие в движение , часто в кадре , ну к примеру вот
. Летал я )
А ваша идея про сдвиг камеры считаю очень оптимальной !