DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

AlexanderX
olegpan:

Из окна я бы делал так - вернул бы его в ручном режиме чуть выше. Потом бы нажал “лэндинг” и подставил ладонь.
Собственно, я сейчас так и стартую/сажаю дрон - с ладони и на ладонь.

Я тоже так делаю, и уже наловчился. Пугает другой момент, возле многоэтажных домов куча всяких вай фай помех, не сойдет ли спарк с ума? 😵
Сегодня взлетал от земли на 230 метров в высоту, после 200 метров уже конекшн лост, ничего не видно, ничего не слышно, вообще не понимаю как ему поднятся до 500 метров высоту? И кстати как только он начал взлетать, высветилось предупреждение что компас не откалиброван, и всё время было это сообщение, хотя я нормально им управлял как и без этого сообщения. Зачем вообще ему нужен компас когда есть пульт?

olegpan

Компас - это критично. По идее, все улеты “вникуда” - из-за ошибок компаса.
Наверное, в городе взлетаете?

kozyrevy
AlexanderX:

И кстати как только он начал взлетать, высветилось предупреждение что компас не откалиброван, и всё время было это сообщение, хотя я нормально им управлял как и без этого сообщения. Зачем вообще ему нужен компас когда есть пульт?

А потом крики: Ах он в Китай улетел! При таком сообщении надо сразу садиться! Фантомовцы калибруют компас перед каждым вылетом.

AlexanderX

Летал в городе. И я калибровал компас перед вылетом, написало ок, потом как поднялся на метров 5 написало что компас не откалибрлван.

MFer

вы в любой момент можете посмотреть в каком состоянии компас (через меню sensors) - если зеленый, то отлично, желтый - пойдет, красный - сразу садиться и перекалибровывать…

WebSan

А как по вашему дрон узнает, где у него нос, а где задницах? И где право, а где лево? Это не машина с рулём. Маневры совершаются комбинацией тяги винтов. А если компас неисправен, то дрон не может понять согласно какой точке ему себя поворачивать и какими моторами. И важно, чтобы стороны света были постоянны в полете, пусть даже север поменяется с югом, лишь это было неизменно после взлета. Вы понимаете, что даже если вы его видите, то при ошибке компаса он будет неадекватен в управлении?

olegpan

На самом деле, механизм конечно без “запаса прочности”. Я так понимаю, откалибровали возле магнитного поля (в городе об этом вполне можно и не знать) - вроде все ок, отлетели на 50 метров - и все, труба. Или наоборот.
Но наверное ничего лучше пока придумать не получилось.

WebSan

Ну компас штука довольно надёжная. Вон… Суда, самолёты. Не каждый день падают и тонут. В мавике говорят вроде два компаса. Глюки эти я думаю связаны с механизмом взаимодействия системы и компаса. Сам компас , думаю, в 90% случаев работает верно, а ошибка в ПО, которое с ним работает.

MikeM

Списался с дедушкой, который ставил направленные антенны и летал на 3,5km. Он говорит, что штатные антенны не на 2db а больше. И изготовлены они по технологии PCB то-есть текстолитовые. На странице Arktech, которая продает доп антенны есть рекомендация разводить их антенны в стороны при запуске, чтоб одна влево смотрела, а другая вправо вдоль горизонта. Ни кто не экспериментировал со стоковыми ? Может их тоже не вверх направлять ?

js_online1111

Было бы не плохо вынести некоторые вопросы-решения в отдельное сообщение (заголовок), которое будет видно вверху на каждой странице.
Кто знает как это сделать? Нужно обращаться к администраторам?

Туда можно было бы вынести про активацию Fcc, частоты, и другие уже отвеченные вопросы, а то некоторые вопросы уже по 3-4 кругу.

MikeM

+1 Не уверен, что это можно на этом форуме. а очень хотелось бы чтобы как на 4PDA и не шерстить все 40 страниц

Wlad_Nbg

Коллеги, юзает кто-нибудь DJI GO на яблочных девайсах с IOS 11? Есть проблемы?

KisaKot

Андрей, ты не помнишь, твой первый спарк улетел в китай случайно не в спорт режиме? Я сейчас вновь поймал ошибку компаса и она висела около минуты. Спарк в этом состоянии совершенно не управляем. Ошибка вывалилась и он стал сваливать в сторону которая была известна только ему. Никаких команд абсолютно не слушался. Потом я переключил в P режим и хоть ошибка компаса и продолжала висеть, и спарк совершал полет под влиянием внеземных цивилизаций, НО он стал слушаться слушаться команд вверх вниз и влево вправо, при этом игнорируя вперед назад. Вобщем хотя бы так. И я стал используя хотя бы частичную управляемость держать его в поле зрения. Еще примерно через 20-30 секунд компас показал, что он пришел в себя и управляемость вернулась. После этого я еще полетал в Р режиме и посадил его. Вобщем суть такая. Оба раза я словил ошибку компаса в спорт режиме. Только в первый раз он глюканул на 5 секунд, а сегодня очень на долго и дрон уже улетел за лес. И если бы я не переключил в обычный режим то скорее всего я бы его не смог вернуть.
P.S. FCC включен твоим способом. Джига официальная 4.1.3

cdrugger

Вы бы логи на airdata залили, интересно посмотреть.

AlexanderX

Решил полетать возле большого моста в городе, куча машин, метро, во общем как только начал с ним сближаться компас сразу же отрубается. Чуть полетел назад, включился, потом снова… И вроде управлялся норм(в обычном режиме), спорт не пробовал. От меня он был где то на метров 230, в высоту 125. Аккум начал садится, процентов 20 оставалось. Пишет что не хватит времени до возвращения домой и спарк будет приземлятся на текущем месте! Кнопка домой не работала. Рассмотрел значит я его в небе и пультом начал двигать и смог к себе притащить, а оставалось возле меня еще 9%.Я так понял с ошибкой компаса домой он не вернется так как не понимает своё направление? Какие еще сюрпризы могут меня ожидать если я буду летать с ошибкой компаса? 😃
И почему во время полёта мигающие красные лампочки то сзади, то спереди камеры? Я так понимаю красные должны мигать сзади, а зеленые спереди?

WebSan

Сзади мигают, спереди горят. Красные огни сзади- малый заряд батареи. Без компаса домой не вернётся и не факт, что можно будет управлять, если виден. Глушить надо винты- пусть лучше падает. Только мы ещё тут не поняли как.

Вот моё художество. Первый раз поднял нормально с fcc

Сергей_64
AlexanderX:

Аккум начал садится, процентов 20 оставалось

Когда цифра приближается к 30, я все свои (большие) коптеры (уже) держу около себя.
А эта Искорка, вообще, не отличается большим запасом хода.

Я к тому, что надо планировать полет так, чтобы при 30% дрон был на расстоянии близорукого взгляда.

Иначе, да, сядет там, где летает. Для справки, у меня на 2-х Мавиках и Фантоме, никогда не было ошибки компаса в полете. А на Dobby часто возникает.
При этом слушается руля и всегда позволяет сесть безопасно. Там же GPS имеется, т.е. эти аппараты прекрасно знают о расположении частей света и с неработающим компасом. 😃

MFer
Сергей_64:

Там же GPS имеется, т.е. эти аппараты прекрасно знают о расположении частей света и с неработающим компасом.

неправильная уверенность. не прививайте ее другим.
жпс без компаса всем этим дронам (начиная с апм и заканчивая всякими назами) как собаке пятая нога.
поэтому с ошибкой компаса только в атти.

Андрей Ушенин, спасибо за force FCC )

aush82
KisaKot:

Андрей, ты не помнишь, твой первый спарк улетел в китай случайно не в спорт режиме?3

Именно в спорте и улетел

MFer:

Андрей Ушенин, спасибо за force FCC )

Не за что:)

js_online1111
WebSan:

Вот моё художество. Первый раз поднял нормально с fcc

красота

WebSan:

Только мы ещё тут не поняли как.

Все в процессе. Уже 4 заход в службу поддержки. Такое ощущение, что в службе поддержки сидят боты. Продукт не знают от слова “совсем”, на конкретный вопросы не отвечают. “Нам очень жаль”, “Что случилось?”, “Скорее всего это ошибка пилота”. Говорю: ничего не случилось, объясните страницу 49 … 😁
В google, youtube тоже пустота. Одним словом первопроходцы.

WebSan

А левый стик вниз, а потом развести в стороны?