DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

poleg

Народ подскажите плз…
Собираюсь брать спарк комбо ближе к сезону, пока мониторю цены.
Очень уж смущают сообщения об улетах, причем в т.ч. у опытных пользователей.
Во всех случаях причина одна - сбой компаса/потеря gps, спарк улетает, управления с пульта при этом не слушается, притом все нужные калибровки присутствуют.
Насколько я понял, проблема в свежих прошивками до сих пор не решена/не будет решена.
Т.е. даже если летаешь грамотно, улет - это лотерея и от пользователя не зависит.
Так ли это или я в чем-то ошибаюсь?

Если так, то как можно минимизировать вероятнось улета?
При признаках сбоя сразу переходить в atti (хотя читал что пульта в случае такого сбоя спарк уже не слушается), не жать rth?
Что-то еще?

Сергей_64
poleg:

Т.е. даже если летаешь грамотно, улет - это лотерея и от пользователя не зависит.
Так ли это или я в чем-то ошибаюсь?

Лотерея, конечно. От Пользователя зависит, но…совсем немного.
Спарк маленький, антенны (включая GPS) - хилые, дальность Вай-Фай - никакая.
От этого и улеты.
Как вариант - далеко не отпускать, в условиях (плотной) городской застройки - не запускать и …держаться подальше от (подмосковных) глушилок 😃

MikeM
WebSan:

не стрессуйте, просто отключаете датчики.

Благодарю за советы! Можно поподробнее ? Как отключить датчики ? В спорте они отключаются ? Можно ли на кнопку вывести ?

Интересно, как мавик и Air себя ведут в нашем климате ?

Covax
fintyra:

а как же вы консультируете в чатике если не знаете элементарного?

Вроде взрослый человек на фото, а глупости какие то спрашиваете. Мне лично свои знания добавить и подкорректировать никогда не стыдно, тем более я летаю на фантоме и мавике, и спарка у меня нет, чтобы самому разобраться.

Спарководы, как отключаете нижние датчики чтобы спокойно летать в туманную и прочую непогоду?

poleg
Сергей_64:

Лотерея, конечно. От Пользователя зависит, но…совсем немного.

Есть ли какие-то правила, что делать в случае, если спарк начинает улетать?
Например повесить на какую-то кнопку переключение в atti и оперативно ее нажать, то тогда по идее спарк должен прекратить улет?

Есть ли у кого практический опыт использования со спарком gps-маячка типа rf-v16 ? Я видел только идеи по поводу его использования, типа выпаять из него пищалку и вибромоторчик чтобы не фонили, но не нашел, чтобы кто-то делился опытом именно практического использования.

MichAil=

На Мавике всегда маячок (не GPS, связь плохая) использую… Каюсь, грешен, падал часто… в начале “пути”… Улётов не было, но приходилось несколько раз сажать экстренно в удалении от места старта… Всегда находил… На Спарке его использовал, но Искорка молодец… ни разу не подвела…

poleg
MichAil=:

На Мавике всегда маячок (не GPS, связь плохая) использую… Каюсь, грешен, падал часто… в начале “пути”… Улётов не было, но приходилось несколько раз сажать экстренно в удалении от места старта… Всегда находил… На Спарке его использовал, но Искорка молодец… ни разу не подвела…

А какой маячок у вас?
У меня есть bluetooth метка, до 50 метров радиус действия, но не будет ли 2,4Ггц сигнал метки влиять на компас и т.д. спарка?
Еще есть светодиодный маячок, запитал от lipo 1s, работает долго, вес 17 гр с LiPo.

Covax
poleg:

У меня есть bluetooth метка, до 50 метров радиус действия

Дайте ссылочку пожалуйста, он пищит както? бывает даже в 50 метрах хрен найдешь чего без буззера))

poleg
Covax:

Дайте ссылочку пожалуйста, он пищит както? бывает даже в 50 метрах хрен найдешь чего без буззера))

У меня такой - Nut 2, легко гуглится.
Пищит тихо (

Как по-вашему, будет ли bluetooth метка влиять на компас спарка?

WebSan

После изменения угла тангажа на 10гр дрон летает в спорте 54 км/ч. В обычном режиме 12 км/ч. Несущественно…😦

Отлетал на 900той прошивке пару батарей. Капец … Всё! Откатую навсегда на 701вую. Летит боком, косячит его чего-то - направляешь на объект, летишь ровно, а его несёт. По otg картинка дерганная, рывками. Не ветер , потому как при развороте на 180гр его опять сносит влево. Всё откалибровал, кроме компаса. Компас с покупки раз калиброванный, всё было отлично.

ЗЫ: для чистоты эксперимента психанул и сразу прошил 701вую, и тут же отлетал 2 аккума. Граждане! Это же небо и земля! Всё практически чётко. По крайней мере удовольствие. Видеолинк ваще ровный!!! Так что летать на последней прошивке не рекомендую.

Covax
poleg:

У меня такой - Nut 2, легко гуглится.
Пищит тихо (

Как по-вашему, будет ли bluetooth метка влиять на компас спарка?

Надо включить спарк, загрузить джиго, открыть вкладку компаса и посмотреть

John63

Друзья, я сейчас во дворе запустил своего нового Спарка и у меня возникло пару вопросов. После взлета, он не завис на месте, а полез вверх, без остановки. На кнопку посадки он не отреагировал, я зажал левый стик вниз, он через некоторое время начал снижаться, пульт издавал писк. Поскольку запуск был во дворе, я немного понервничал. Потом вроде перестал забираться вверх, однако и заявленную высоту в 1.2 метра не держал. В воздухе, свою позицию не фиксировал, а постоянно куда-то дрейфовал. Что-то нужно откалибровать? Прошивку в коптер вчера накатил последнюю.

MichAil=

Очень похожее поведение при первом запуске, прямо из коробки, было и у меня на Спарке… Даже не знаю что сказать… После только компас и IMU откалибровал… Датчики передние и нижний, похоже, не калибруются… Может он снег так “воспринимает”: “Боже, куда я попал…” Потом как то всё стабилизировалось… “Плавал” только по тёмному времени суток… Днём молодцом держался… Закалился…
Первый запуск на 701, после выхода 900, сразу обновил на неё…

John63
WebSan:

Откатую навсегда на 701вую.

А как откатывать?

aush82
John63:

Друзья, я сейчас во дворе запустил своего нового Спарка и у меня возникло пару вопросов. После взлета, он не завис на месте, а полез вверх, без остановки. На кнопку посадки он не отреагировал, я зажал левый стик вниз, он через некоторое время начал снижаться, пульт издавал писк. Поскольку запуск был во дворе, я немного понервничал. Потом вроде перестал забираться вверх, однако и заявленную высоту в 1.2 метра не держал. В воздухе, свою позицию не фиксировал, а постоянно куда-то дрейфовал. Что-то нужно откалибровать? Прошивку в коптер вчера накатил последнюю.

перед запуском на улице обязательно нудно ждать 9—10 спутников, пока наверху слева не загорается зеленая надпись. Только после этого взлет.

И да, многие тут и в фб жалуются на последнее по, прошивку спарк

MichAil=

Спутники ждал… акцентировал на это внимание… мало того, компас открыл при взлете… Всё норм было… Не пришла в себя Искорка, после долгой дороги, видимо…
За прошивкой послежу… Спасибо! Но 50 с лишним часов налёту на 900-ой не выявил проблем… пока…

Ipzh

Пульт не забыть откалибровать, мне помогло, на 900 прошивки то же дрейфовал!

WebSan
MichAil=:

Но 50 с лишним часов налёту на 900-ой не выявил проблем… пока…

Я не знаю, может у кого как, но я четко вижу в спорте как его кривит, летит слегка боком вперёд и сносит. А обычном режиме норм. Там медленно, даже если криво - не заметишь.

Нижние датчики работают всегда на Спарке, потому как при посадке используется - без них рухнет, если забыть включить. Писал про датчики потому как он и лететь иногда в тумане не хочет - вопит, что препятствие. Если в туман попали и он начинает набирать высоту - жмите посадку, он начнет садится - медленно, но верно вылезет из тумана.

Откат прошивки - там где скачивание карт, жмете три точки (правый верхний угол) и держите 3 секунды, появится меню отката

John63
Ipzh:

Пульт не забыть откалибровать,

Как его калибровать?
И еще, у одного меня интересная проблема? К асситансу можно подключиться лишь один раз. Если закрыть и вновь запустить, то после этого коптер уже не подключается.