DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
По поводу зарядки от повербанка : Xiaomi Powerbank Pro 10000 с QC3, зарядка аккума в дроне за 1 час с 20 до 100%, зарядка пульта с 13 до 100 за 1.5 часа (примерно).
Отлично, значит спокойно можно на прогулке/путешествии спокойно за час подзаряжать дрон в рюкзаке.
P.S. Уважаемые владельцы, не могли бы вы выложить куда-нибудь коротенькие оригиналы, лучших с вашей точки зрения, видео фрагментов на файловые обменники.
Какая была джига? Какой конфиг? Как делал? Опишите. Интересует же людей fcc.
По посадке: скорее всего точку записал после взлета чуть позже и вы уже утопили газ вперед. У меня садится меньше метра разница
какой у вас значок слева? Вайфай ?
когда тел подключен к пульту, а коптер выкл то горит RC connected, как только включаю коптер то как у тебя. тож iOS.
у меня по какой-то причине не горит пиктограмка отвечающая за уровень передачи видеолинка на тел и данных телеметрии? так и должно быть? тел подключен по otg
и еще, вот скрин с рядовой ситуации, 174 высота и расстояние 57 метром, и все, rc сигнал потерян. Вопрос по красной пиктограмме, R - что означает и почему она красная? потерян сигнал?
Пробовал на Айфоне 6s. Да, с otg уровень сигнала не показан. Красная иконка с буквой r- отключена система опознавания препятствий. Красная иконка с ! - обнаружено препятствие. Белая- система работает, препятствий нет.
Тут лежит скомпилированный dji go 4.1.4 с активированным fcc. Надо лишь иметь прошивку пульта .100 - надо понижать: подключаемся к пульту по wifi, запускаем официальный dji go, на стартовом экраге справа вверху черточки- жмём и держим. Далее все понятно.
Люди уже тестировали, работает. К тому же там отключены обновления, онлайн и при otg меняются частоты и каналы корректно.
Тут лежит скомпилированный dji go 4.1.4 с активированным fcc
это андройд ? на айфон с подменой, с помощью андройда ?
Спасибо
Это для андроида. Думаю если всё сделать для андроида с подключением пульта по wifi, а потом на лету подключить айфон по otg, то режим fcc останется в работе. Потому как после реконекта мобилы реконекта rc к дрону не происходит. Я пока только дома, на коленках пробую, надо летать на улице, проверять.
При старте требует переключение режима wifi, жмём “отмена”
По поводу повербанка, в выходные для зарядки использовал - BURO RA-25000, купленный в ситилинке. Зарядил примерно 4 аккумулятора с 10 процентов до максимума и два разных телефона. Хорошая дешевая альтернатива если негде зарядится. Минус только один, тяжелый.
дальше 70 метров не могу улететь с пультом… как вы километры летаете… когда пульт подключен, какой у вас значок слева? Вайфай ?
Товарищи, у меня аналогичная ситуация- в городе даже в районе 50м - и все -связь рубиться((( Кстати между OTG и wifi разницы вообще не заметил.
Я правильно понимаю, что на ios на данный момент нет решения проблемы дальности полета (переход на FCC)?
Вчера рядом со мной летал человек на Mavic - по дальности спарк что называется “рядом не валялся”- вообщем уже подумываю о замене спарка на Mavic (+ батарея у mavic’a в 2 раза дольше держит)
P.S. кстати вчера первый раз спарк потерял сигнал от пульта (rc signal lost или что-то вроде того) - так вот это “чудо” начало садиться в той точке где он потерял сигнал- Слава Богу он был над землей, а не над водой
В выходные плотно заюзал коптер в полевых условиях. Летаю со смартфона.
О плюсах:
- Все ровно и предсказуемо, коптер эдакий неспешный деловитый жук…что мне и было нужно. Возвращается, садится с точностью до полуметра - все норма.
- Летал на окраине, но все же в городе, т.е. не идеальная обстановка. На 5,8 после 20-25 м высоты начинаются проблемы, на 2,4 намного лучше - проблемы начинаются около 40 метров, загнал на 50м. По дальности отлетел около 60 при этом - дальше просто не загонял. Да, связь тут нестабильная уже.
- Ветер - много обсуждали, но тут все хорошо, имхо. В субботу у нас по прогнозу был ветер 7-9м/с, выехал в поле - ну, реально очень сильный ветер, боялся запускать даже…но оказалось, что Спарку такой ветер вообще пофиг, даже предупреждений не выскочило (хотя и странно - ведь должен жаловаться на ветер???). Картинка стабильная. Если пролететь над самой землей, то конечно видно, что его колбасит относительно близких предметов, но с этим вряд ли что-то можно сделать.
Минусы и неясные моменты:
-
Не понял, как в обычных режимах садить коптер на ладонь. Я так понял, что на ладонь он садится только в режиме жестов? Пока придумал только способ - схватил зависший коптер снизу и перевернул на бок. Сажать на землю не хочу - мест без травы почти нет и не особо хочется засыпать коптер песком/грязью, поднятыми винтами.
Да и рано или поздно камера просто по теории вероятности найдет “свой” камушек и будет поцарапана.
Кстати, запускать надо тоже видимо с руки, правда, тогда высота криво считается. -
Неприятный косяк софта - оказывается, нельзя одновременно лететь вперед/назад и поворачиваться подвес камеры 😦 Опции эти на разных скринах и никак их не получается совместить.
-
Все же обещанные 50 и 100 метров с телефона крайне проблемны. Коннект рвется…если в поле, то это не страшно, а в сложных условиях попасть на “возврат домой” - коптер легко ударить. Как для меня, то этих 50-100 пока бы хватило - реально очень приличная высота и дальность для моих целей.
Не понял, как в обычных режимах садить коптер на ладонь.
вроде можно включить режим жестов с телефона
Неприятный косяк софта - оказывается, нельзя одновременно лететь вперед/назад и поворачиваться подвес камеры
камерой можно управлять наклоном телефона при включении соотв. кнопки - в правом верхнем углу
вроде можно включить режим жестов с телефона
камерой можно управлять наклоном телефона при включении соотв. кнопки - в правом верхнем углу
Режим жестов включить можно…но пока включишь - заряд тает. Со спарком надо стараться как можно меньше времени тратить на вспомогательные действия - минут мало в запасе.
Кстати, этим тоже не хорош вариант с переворачиванием - Спарк врубает двигло на полную мощность, хоть и на секунду - но заряда наверное немало уходит.
А вот с этим подробнее, если можно - я на видео слышал об этом, но переклацал вроде все кнопки - и не смог добиться этого. Было бы удобно - если пара кино-фишек для этого приема.
Пробовал на Айфоне 6s. Да, с otg уровень сигнала не показан. Красная иконка с буквой r- отключена система опознавания препятствий. Красная иконка с ! - обнаружено препятствие. Белая- система работает, препятствий нет.
Тут лежит скомпилированный dji go 4.1.4 с активированным fcc. Надо лишь иметь прошивку пульта .100 - надо понижать: подключаемся к пульту по wifi, запускаем официальный dji go, на стартовом экраге справа вверху черточки- жмём и держим. Далее все понятно.
Люди уже тестировали, работает. К тому же там отключены обновления, онлайн и при otg меняются частоты и каналы корректно.
Спасибо, все круто, работает, частоты меняются, где в городе 50 поднимался сегодня 100 преодолел легко, поеду в поля дальше тестить
у нас по прогнозу был ветер 7-9м/с
Летал в субботу ветер 30 км/ч с порывами до 40-50… Малыша дергало конечно в разные стороны, но началу на малой высоте вообще повело по ветру, видимо как то криво VPS сработал, чуть повыше поднял и нормально завис, завалившись на бок. Постоянно лезли сообщения про сильный ветер.
камерой можно управлять наклоном телефона
Только для iOS
Наверное, дело в порывах, видимо, не готов к резким изменениям.
Но, если честно, больше 7-9 м/с я летать вряд ли буду - воспринимается как шторм в наших местах.
Это скорее нужно, если на высоте будет более сильный поток.
По ИОС - печально. У меня айпэд мини есть, по месту могу юзать. А вот на отдых тягать его не думал с собой, все же лишний девайс и вес, лучше бы Андроидом обходиться.
оспринимается как шторм в наших местах
Да я надеялся полетать, поснимать, да и в спорте хорошо летал, но ветром сдувало кепку, задувало в под очки и глаза слезились, в общем не приятно. А на следующий день как на зло ветер всего 2-4 км/ч, но уже не было возможности еще раз съездить.
Вообще было мини сборище коптероводов, один коптер почти сразу загнали на дерево.
Было бы удобно - если пара кино-фишек для этого приема.
не знал, что это только для iOS. честно говоря, это вещь в себе. чувствительность очень высокая, камера реагирует на любое малейшее отклонение - нужно иметь стальной хват и наклонять девайс оооооочень плавно, иначе рывки обеспечены
Надо попробовать на айпэде как оно. Классический кадр - снимаем под собой, потом медленно поднимаем камеру и снимаем обзорный вид - есть пара мест под такой ракурс.
П.с. предполагаю, что такой кадр можно попробовать совместить с TapToFly…если будет активно движение камеры. Но, если честно, побаиваюсь этого режима. В первый день попробовал - в результате коптер дал ОЧЕНЬ резкий газ и успешно влетел в крону дерева, где слегка побился и хорошо, что не упал, а завис. В общем, хорошо, что не упал, но 2 пропеллера в минус.
П.П.С. что странно - скорость в ТапФлай была явно очень большая - с телефона мне его так разгонять не удается. Возможно, Тапфлай по спорт-режиму разгоняется?
Я уже на авито выложил айфон 7+ и спарка)) Продам айфон куплю андройд и модифицированный софт ставлю, продам спарка куплю мавика.
В топку его, все выхи летали в Химках(Москва), летали на берегу озера. 50 метров и связь видео крашится…60 метров сигнал лост. А это блин в прямой видимости по озеру!!! Причем еще были косяки коптер летает в 5 метрах, а видео тормозит!
Так же частенько тупило управление, нажал вверх, а коптер пол секунды думает.
Я уже молчу про мелочи типа, неправильного определения высоты, возможно это из-за того что дрон над водой.
Не всегда срабатывают парктроники, точнее пульт пищит, показывает что близко, но дрон готов легко врезаться - подлетал к стене дома на расстояние 2 см… далее было уже жалко разбивать дрон.
Вчера смотрел видео и некоторые идут с рывками, другие гладко… тоже не ясно почему это.
Кстати, тут уже один товарищ писал! прошу тоже обратить внимание. Если к телефону подключены смарт часы по блютусу - выключайте все и снимайте часы!
тоже продал свой айфон 7 и купил самс С8+ ) для этих же целей:)
тоже продал свой айфон 7 и купил самс С8+ ) для этих же целей:)
Так и победим иос))) У меня всё на андрюхе, но специально под спарка взял планшет 8 дюймовый, очень приятно летать, благо они сейчас не дорогие