DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Лёxa

Парни подскажите где у спарка компасс? Как его правильно размагнитить? Дрон летает боком, в последнее время стала выскакивать ошибка компасса. Дроны имел до спарк, например на фантом 3 размегничивал дегматизатором с али, медленно отводя от компаса в ноге включенный демагнитизатор. Все лечилось. Да и приложение по типу металоискателя сразу показывало значения небольшие. Тут ориентируюсь на плату с gps, отвожу, держу, вращаю удаляя, - значения как были 85мТесла, так и остались, и летает криво, с выскакиванием ошибки.

Arti_480

Компас находится на плате передних датчиков vps.

AnafiEma

Сегодня холодно, мерзко и ветренно, но попросили снимать заход в порт самого большого судна за всю историю - MSC INGY, 400 метров длиной. Спарк ругался на ветер, внизу 10 м/с был, вверху наверное поболее, но честно и стабильно снял всё, что требовалось

An_private
AnafiEma:

Сегодня холодно, мерзко и ветренно

А как он на холоде себя чувствует? Хочу на Новый Год фейерверки поснимать, но что-то опасаюсь, что при минусовой температуре может батарея задурить.

enigmaspb
An_private:

А как он на холоде себя чувствует?

Летал в наши не сильные морозы , ну ключевой момент запасные батареи в тепле держать (под курткой или в машине в тепле) , так как один раз забыл батарею в наружном кармане - отказался взлетать с ней .
А при полете сама батарея нагревается - потому не сильно страшно .

AnafiEma
An_private:

А как он на холоде себя чувствует? Хочу на Новый Год фейерверки поснимать, но что-то опасаюсь, что при минусовой температуре может батарея задурить.

Мороза особенно не было, -3, но влажность высокая, и ветер.

An_private
AnafiEma:

Мороза особенно не было, -3, но влажность высокая, и ветер.

Ну примерно как у нас обычно 😃

enigmaspb:

ключевой момент запасные батареи в тепле держать

Это понятно.

enigmaspb:

А при полете сама батарея нагревается - потому не сильно страшно .

Ясно. Значит поснимаю 😃

GocMAN

Прдскажите, если я установлю асисент 2, обновлю все прошивки, а затем установлю асистент 1, смогу ли я включить режим разработчика и поиграть с настройками?

enigmaspb
GocMAN:

смогу ли я включить режим разработчика и поиграть с настройками?

режим разрабоитчика да , а вот параметры не все будут доступны если обновите до последних прошивок .

GocMAN
enigmaspb:

режим разрабоитчика да , а вот параметры не все будут доступны если обновите до последних прошивок .

Подскажите, а где про это почитать? И будет ли взломанная GO 4, старая версия, работать с последней прошивкой спарка? Извиняюсь за глупые вопросы, впервые имею дело с готовой продукцией, до этого только самосборы были, а тут даже ЗУ прошивать надо))))
Или есть какая-то прошивка, которую желательно ставить на спарк?

enigmaspb
GocMAN:

Подскажите, а где про это почитать?

Читайте для начала тут rcopen.com/blogs/78182/23293

GocMAN:

И будет ли взломанная GO 4, старая версия, работать с последней прошивкой спарка?

Да тут проблемм нету все будет работать .

По прошивке - почитайте тему , тут народ вроде рекомендовал оставаться на определенных .

AnafiEma

У меня всё последнее. Летаю на красном моде. Погода мерзость, -3, ветер 10 м/с, влажность, стопроцентная облачность, Not good to fly. Пофик. Птичка летает, только на ветер ругается )))

GocMAN

Вот и я не могу пока понять профита от прошивки. Есть красный мод, он же поддерживает все фишки от мавика, зачем собирать франкенштейна? Чет запутался.
В старом ассистенте интересует возможность добавить скорости и переключение в режим возврата по батарее, вместо посадки.
И в ассистенте хочу добавить скорости и возврат домой по батарее, вместо посадки.

Dozor-SPb
GocMAN:

зачем собирать франкенштейна?

Снять ограничение по высоте

GocMAN:

в ассистенте хочу добавить скорости

Не добавляется.
Для большей скорости нужно модифицировать режим “ТРИПОД” (выше я размещал скрин из Ассистента)

GocMAN:

возврат домой по батарее, вместо посадки

Это в джиго делается

GocMAN
Dozor-SPb:

Снять ограничение по высоте

Загуглился в хлам 😵 Появилось еще больше вопросов.

Если не трудно, можете посоветовать алгоритм наката франкенштейна для спарка? Описанный, по ссылке выше относится к мавику, а как понять с какой прошивки начинать (вырезать модули)?
Как обновлять прошивку пульта? Относится ли франкенштейн к нему?
И третий, самый тупой, накой прошивка зарядного хаба)))

Заранее извиняюсь за глупые вопросы, может уже и нудные, но обычно на форумах делают шапку с самой нужной информацией. Я обычно дальше шапки не лажу, там все нужное. 😃

p/s/ не нашел в GO mod функции оключения посадки по низкому АКБ.

Dozor-SPb
GocMAN:

как понять с какой прошивки начинать (вырезать модули)?

Ничего вырезать не надо. Есть готовая 300 / 900

инструкция внутри архива

cloud.mail.ru/public/Js5Z/gSUFd46QD

прошивать с помощью ДУМЛдоре

cloud.mail.ru/public/GcmX/Te73y9dGv

Пульт пусть остается на той прошивке, на которой стоит. ЗУ вообще не прошивается, не знаю откуда та инфа

Отключение посадки по низкому заряду делается в старом Ассистенте. Параметр

g_config_bat_config_level2_smart_batter_land установить на “0”

GocMAN

Спасибо мил человек! Я обычно при покупке какого-либо устройства (телефон, ноут, или еще чего), для начала делаю все возможное по максимуму (за одно и разобратся можно), а потом пользоваться начинаю.
А прошивка вроде уже 1000я есть, ее ставить потом без модулей? Или на той остатся?

Кстати создал себе проблему, а потом решил ее:
Купил дрон еомбо, с рук. Все отлично летало и работало, решил все сбросить, так сказать под себя. Сбросил спарк, пульт. Начал биндить и фиг! Не подключался ни в какую пульт к спарку. Перерыл форум и гугл, тишина. Совет - по гарантии. И на одном форуме буржуйском нашел решение. После полного сброса пульта и квадрика, нужно подключить квадрик к телефону, нажать автовзлет, посадить квадрик. И только после этих действий совершить бинд аппаратуры и квадрика.
Может кому-нибудь поможет.

Лёxa

А смысл в полном сбросе, что конкретно удаляется от предыдущего хозяина? Только настройки джиги? Или появляется возможность вновь активировать?

GocMAN

Как оказалось, ничего. Сброс настроек и wifi. Просто привычка сбрасывать в ноль, все купленное с рук.

AnafiEma
AviaDed:

Для любителей летать над водой

Да. Четыре кусочка пенопласта за 14€ - это круто )))

Лёxa

Спарк тянет в лево, калибровал стики, иму, размагничивал компасс. Как понял он находится в плате переднего парктроника исходя из видосов на ютубе. Но проблемма не решилась. Размагничивал демагнитеатором и в районе модуля жпс, использовал самодельные демагнитнзаторы + с али, для размагничивания часов. Может быть есть алгоритм какой как например на мавик (30 сек держиш у носа, потом медленно отводиш)? Так же иногда в полете выскакивает ошибка компаса, потеря жпс, сильные магнитные поля - переход в атти ( хорошо что связь еще не потеряна и дрон возвращаю )
Как быть что делать?

Dozor-SPb
Лёxa:

Как быть что делать?

  1. Установить “старый” ассистент.
  2. Откалибровать пульт с помощью Ассистента
  3. Откалибровать IMU с помощью Ассистента

Не поможет - менять компас

GocMAN:

А прошивка вроде уже 1000я есть, ее ставить потом без модулей? Или на той остатся?

Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать

GocMAN
Dozor-SPb:

Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать

Вроде бы можно после 300/900 накатить 1000 с вырезанными модулями? Иои 1000я впринципе не дает снять лимит высоты. Простотне хотелось бы чтобы в самый не подходящий момент, ГО решила бы обновить спарк.