DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Читайте faq в подписи
Парни подскажите где у спарка компасс? Как его правильно размагнитить? Дрон летает боком, в последнее время стала выскакивать ошибка компасса. Дроны имел до спарк, например на фантом 3 размегничивал дегматизатором с али, медленно отводя от компаса в ноге включенный демагнитизатор. Все лечилось. Да и приложение по типу металоискателя сразу показывало значения небольшие. Тут ориентируюсь на плату с gps, отвожу, держу, вращаю удаляя, - значения как были 85мТесла, так и остались, и летает криво, с выскакиванием ошибки.
Компас находится на плате передних датчиков vps.
Сегодня холодно, мерзко и ветренно, но попросили снимать заход в порт самого большого судна за всю историю - MSC INGY, 400 метров длиной. Спарк ругался на ветер, внизу 10 м/с был, вверху наверное поболее, но честно и стабильно снял всё, что требовалось
Сегодня холодно, мерзко и ветренно
А как он на холоде себя чувствует? Хочу на Новый Год фейерверки поснимать, но что-то опасаюсь, что при минусовой температуре может батарея задурить.
А как он на холоде себя чувствует?
Летал в наши не сильные морозы , ну ключевой момент запасные батареи в тепле держать (под курткой или в машине в тепле) , так как один раз забыл батарею в наружном кармане - отказался взлетать с ней .
А при полете сама батарея нагревается - потому не сильно страшно .
А как он на холоде себя чувствует? Хочу на Новый Год фейерверки поснимать, но что-то опасаюсь, что при минусовой температуре может батарея задурить.
Мороза особенно не было, -3, но влажность высокая, и ветер.
Мороза особенно не было, -3, но влажность высокая, и ветер.
Ну примерно как у нас обычно 😃
ключевой момент запасные батареи в тепле держать
Это понятно.
А при полете сама батарея нагревается - потому не сильно страшно .
Ясно. Значит поснимаю 😃
Прдскажите, если я установлю асисент 2, обновлю все прошивки, а затем установлю асистент 1, смогу ли я включить режим разработчика и поиграть с настройками?
смогу ли я включить режим разработчика и поиграть с настройками?
режим разрабоитчика да , а вот параметры не все будут доступны если обновите до последних прошивок .
режим разрабоитчика да , а вот параметры не все будут доступны если обновите до последних прошивок .
Подскажите, а где про это почитать? И будет ли взломанная GO 4, старая версия, работать с последней прошивкой спарка? Извиняюсь за глупые вопросы, впервые имею дело с готовой продукцией, до этого только самосборы были, а тут даже ЗУ прошивать надо))))
Или есть какая-то прошивка, которую желательно ставить на спарк?
Подскажите, а где про это почитать?
Читайте для начала тут rcopen.com/blogs/78182/23293
И будет ли взломанная GO 4, старая версия, работать с последней прошивкой спарка?
Да тут проблемм нету все будет работать .
По прошивке - почитайте тему , тут народ вроде рекомендовал оставаться на определенных .
У меня всё последнее. Летаю на красном моде. Погода мерзость, -3, ветер 10 м/с, влажность, стопроцентная облачность, Not good to fly. Пофик. Птичка летает, только на ветер ругается )))
Вот и я не могу пока понять профита от прошивки. Есть красный мод, он же поддерживает все фишки от мавика, зачем собирать франкенштейна? Чет запутался.
В старом ассистенте интересует возможность добавить скорости и переключение в режим возврата по батарее, вместо посадки.
И в ассистенте хочу добавить скорости и возврат домой по батарее, вместо посадки.
зачем собирать франкенштейна?
Снять ограничение по высоте
в ассистенте хочу добавить скорости
Не добавляется.
Для большей скорости нужно модифицировать режим “ТРИПОД” (выше я размещал скрин из Ассистента)
возврат домой по батарее, вместо посадки
Это в джиго делается
Снять ограничение по высоте
Загуглился в хлам 😵 Появилось еще больше вопросов.
Если не трудно, можете посоветовать алгоритм наката франкенштейна для спарка? Описанный, по ссылке выше относится к мавику, а как понять с какой прошивки начинать (вырезать модули)?
Как обновлять прошивку пульта? Относится ли франкенштейн к нему?
И третий, самый тупой, накой прошивка зарядного хаба)))
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, может уже и нудные, но обычно на форумах делают шапку с самой нужной информацией. Я обычно дальше шапки не лажу, там все нужное. 😃
p/s/ не нашел в GO mod функции оключения посадки по низкому АКБ.
как понять с какой прошивки начинать (вырезать модули)?
Ничего вырезать не надо. Есть готовая 300 / 900
инструкция внутри архива
cloud.mail.ru/public/Js5Z/gSUFd46QD
прошивать с помощью ДУМЛдоре
cloud.mail.ru/public/GcmX/Te73y9dGv
Пульт пусть остается на той прошивке, на которой стоит. ЗУ вообще не прошивается, не знаю откуда та инфа
Отключение посадки по низкому заряду делается в старом Ассистенте. Параметр
g_config_bat_config_level2_smart_batter_land установить на “0”
Спасибо мил человек! Я обычно при покупке какого-либо устройства (телефон, ноут, или еще чего), для начала делаю все возможное по максимуму (за одно и разобратся можно), а потом пользоваться начинаю.
А прошивка вроде уже 1000я есть, ее ставить потом без модулей? Или на той остатся?
Кстати создал себе проблему, а потом решил ее:
Купил дрон еомбо, с рук. Все отлично летало и работало, решил все сбросить, так сказать под себя. Сбросил спарк, пульт. Начал биндить и фиг! Не подключался ни в какую пульт к спарку. Перерыл форум и гугл, тишина. Совет - по гарантии. И на одном форуме буржуйском нашел решение. После полного сброса пульта и квадрика, нужно подключить квадрик к телефону, нажать автовзлет, посадить квадрик. И только после этих действий совершить бинд аппаратуры и квадрика.
Может кому-нибудь поможет.
А смысл в полном сбросе, что конкретно удаляется от предыдущего хозяина? Только настройки джиги? Или появляется возможность вновь активировать?
Как оказалось, ничего. Сброс настроек и wifi. Просто привычка сбрасывать в ноль, все купленное с рук.
Для любителей летать над водой:www.aliexpress.com/item/…/32878630894.html?algo_ex…
Для любителей летать над водой
Да. Четыре кусочка пенопласта за 14€ - это круто )))
Спарк тянет в лево, калибровал стики, иму, размагничивал компасс. Как понял он находится в плате переднего парктроника исходя из видосов на ютубе. Но проблемма не решилась. Размагничивал демагнитеатором и в районе модуля жпс, использовал самодельные демагнитнзаторы + с али, для размагничивания часов. Может быть есть алгоритм какой как например на мавик (30 сек держиш у носа, потом медленно отводиш)? Так же иногда в полете выскакивает ошибка компаса, потеря жпс, сильные магнитные поля - переход в атти ( хорошо что связь еще не потеряна и дрон возвращаю )
Как быть что делать?
Как быть что делать?
- Установить “старый” ассистент.
- Откалибровать пульт с помощью Ассистента
- Откалибровать IMU с помощью Ассистента
Не поможет - менять компас
А прошивка вроде уже 1000я есть, ее ставить потом без модулей? Или на той остатся?
Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать
Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать
Вроде бы можно после 300/900 накатить 1000 с вырезанными модулями? Иои 1000я впринципе не дает снять лимит высоты. Простотне хотелось бы чтобы в самый не подходящий момент, ГО решила бы обновить спарк.