DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Всем привет. Столкнулся с проблемой восстановления батареи Spark после падения . Оторвался внутри один аккумулятор . Можно восстановить теперь работоспособность всей батареи?
Добрый день. Прошу поддержки в таком вопросе. Расчехлил спустя почти два года Спарк и понял, что все забыл(((. Батарея одна почему то не хочет взлетать, ругается на прошивку. Три оставшиеся нормально летают. В ассистенте не нашел прошивки батареи. Сейчас установлена прошивка 800, джига 4.1.15 Мод. Стоит ли прошивать на 1000? Нет ли засад от джидаев?
Подскажите, пожалуйста ссылку на плату компаса.
Компас на одной плате с GPS?
Это оно?:
www.aliexpress.com/item/4001287157625.html
Компас на одной плате с GPS?
По-моему, на спарке, компас на модуле с датчиками Forward 3D Sensor.
По-моему, на спарке, компас на модуле с датчиками Forward 3D Sensor.
Люди помогите разобраться почему красный мод не красной иконкой отображается это нормально?? просто дрона еще не купил и решил поставить разные да посмотреть где оффоайн карты какие подскажите что лучше пользовать потом второй вопрос можно ли сделать atti назначить на спорт кнопку мне так пренципиально нужно, потом зачем дрон патчить а то ничего не понимаю кто то патчит его зачем то
Люди помогите разобраться почему красный мод не красной иконкой отображается это нормально??
Значит у Вас не красный мод установлен. Красный мод для Спарка по ссылке
cloud.mail.ru/public/AiXK/1cvn1MrXm
да посмотреть где оффоайн карты какие подскажите
На данный момент оффлайн карты работают на “фиолетовой” 4.1.22. Но эта версия не очень для Спарка подходит
вопрос можно ли сделать atti назначить на спорт кнопку
Можно. Надо установить модифицированную версию Ассистента. Через неё можно менять много параметров
Значит у Вас не красный мод установлен. Красный мод для Спарка по ссылке
cloud.mail.ru/public/AiXK/1cvn1MrXm
На данный момент оффлайн карты работают на “фиолетовой” 4.1.22. Но эта версия не очень для Спарка подходит
Можно. Надо установить модифицированную версию Ассистента. Через неё можно менять много параметров
Спасибо вам просто огроменное а как вот это все менять не понятно гейны двигателей для чего это??
Надо установить модифицированную версию Ассистента
извините пожалуйста а можете ткнуть носом в ссылку где ее скачать?
а как вот это все менять не понятно
Через старый модифицированный Ассистент есть доступ к инженерному меню
гейны двигателей для чего это??
можете не трогать этот параметр. Я экспериментировал с разными пропеллерами
Спасибо огромное Роман от души жму руку
Подскажите пож. Есть ли платы/ переходники для зарядки аккумулятора Dji spark посредством традиционных модельных зарядок lipo? И какая распиновка снизу контактов. Пробовал измерять напряжение, что то ничего не показывает.
В смысле зарядка Аймаксом? Нет таких переходников. Вскрытие корпуса, пайка разъемов это единственный путь.
Чтоб показывало общий вольтаж на разъемах- надо включить батарею.
В смысле зарядка Аймаксом? Нет таких переходников. Вскрытие корпуса, пайка разъемов это единственный путь.
Чтоб показывало общий вольтаж на разъемах- надо включить батарею.
А снизу 4 пятака это для чего? И есть ещё какие то адаптеры для зарядки на гребенку контактов? Снизу на пятаки какое напряжение подавать для заряда?
Есть ли платы/ переходники для зарядки аккумулятора Dji spark посредством традиционных модельных зарядок lipo? И какая распиновка снизу контактов.
Примерно год назад видел в продаже ДОК станцию для Спарка где зарядка производится через нижние контакты батареи без снятия с дрона. Значит их можно заряжать через “пятаки”.
Подскажите пож. Есть ли платы/ переходники для зарядки аккумулятора Dji spark посредством традиционных модельных зарядок lipo? И какая распиновка снизу контактов. Пробовал измерять напряжение, что то ничего не показывает.
Купите такой проводок. Подаете на него напряжение 13 вольт и аккумулятор будет заряжаться.
Уже интересно, получается снизу пятаки это дублирующие для такой зарядки в 13 вольт? Ни кто не подскажет, что за Контакты на гребенке батареи, и куда подключать +и - на ней, применительно к этому разъему?
Разговор шел о зарядке хоббийным устройством, т е Аймаксом. Оригинальное зарядное хоть как то, но балансирует банки. Аймакс балансирует, только если выведен балансировочный разъем в добавок к силовому. Если просто что то вливать в батарею, т.е пофиг на разбаланс, то пожалуйста, через любые шнурки, пятаки. Но это тупик в работе батареи, без балансировки не вижу смысла.
Примерно разобрался с зарядной гребёнкой батареи Спарка. Посередине 2 контакта ПЛЮС, два боковых контакта от плюса- МИНУС, самые крайние слева и справа какие то ДАТА.
В общем 1- дата, 2 минус, 3- плюс, 4- плюс, 5 -минус, 6-дата. Считать можно с любой стороны 😃.
3 и 4 закорочено, 2 и 5 закорочено. Напряжение для зарядки необходимо 12 -13 вольт, просто выпрямленное, можно наверно не стабилизированное. При подаче напряжения на Контакты начинается процесс зарядки. Но у меня похоже банки все же хреновые, поэтому придётся разбирать и пробовать стартануть банки по отдельности, потом зарядить с балансировкой. В общем посмотрим.
Мне кажется при зарядке кабелем выше imax не нужен
С этого и начинать надо, что батарея не стартует. Может заблокирована bms.
Сейчас уже просто интересно стало, с чего вы решили заряжать сторонней зарядкой. На кнопку включения реагирует? Даже если зарядка на банках будет полная, то при заблоченной плате все равно от кнопки включать дрон не будет.
Разговор шел о зарядке хоббийным устройством, т е Аймаксом. Оригинальное зарядное хоть как то, но балансирует банки. Аймакс балансирует, только если выведен балансировочный разъем в добавок к силовому. Если просто что то вливать в батарею, т.е пофиг на разбаланс, то пожалуйста, через любые шнурки, пятаки. Но это тупик в работе батареи, без балансировки не вижу смысла.
Оригинальное зарядное устройство является просто источником питания, который дает 13 вольт и ничего не балансирует. Тот проводок, который я выше привел для примера позволяет вместо оригинальной зарядки подключить что угодно имеющее на выходе 12-13 вольт. Балансировка в батарее должна проводится встроенным в нее (батарею) контроллером.
С этого и начинать надо, что батарея не стартует. Может заблокирована bms.
Сейчас уже просто интересно стало, с чего вы решили заряжать сторонней зарядкой. На кнопку включения реагирует? Даже если зарядка на банках будет полная, то при заблоченной плате все равно от кнопки включать дрон не будет.
Поясните, где почитать про блокировку? При подключении Дрона к зарядке проводом, мигает 1 светодиод, если нажать ещё раз на кнопку включения начинает моргать 1, за ним 2й светодиод , как будто заряжает, так делает раз 6-8, потом не моргает секунд 10 и опять начинает моргать, будто заряжает разряженную батарею
Балансировка в батарее должна проводится встроенным в нее (батарею) контроллером.
Это все верно только при рабочем контроллере. Попробуйте сбалансировать батарею с заблокированной bms)) А так заряди, поставь тип батареи в Асистант на 2,3 или 0 и летай.
Поясните, где почитать про блокировку?
Специального места, где все собрано про батареи Спарк - не подскажу. Устройство у батарей примерно одинаково. У меня Эйр и Про, батареи как близнецы братья. 3S1P HV, только ёмкость разная. Контроллеры размерами разные. Но смысл от этого не меняется. Контроллер блокируется, если хоть на одной банке напряжение опускается ниже 2v. Как именно моргает Спарк мне неведомо. Вскрывать корпус просто и легко, даже не повредив. Я вскрывал две батареи спарковских для установки в паралель с Эйровскими.
Вскрыть, глянуть тестером, что на банках и дальше думать. Прошить контроллер теоретически можно, но не слышал о рентабельности этой процедуры.
Попробовать зарядить аймаксом, подкинуть на штатный разъем провода питания обойдя плату. И летать. На Мавик Про при такой манипуляции даже показывает побаночное напряжение в полете. Что ничем не хуже в эксплуатации, чем проценты.
Вскрытие корпуса
Вскрыл корпус, две банки просажены до 1,6 Вольта. Третья вообще в переполюсовку ушла, при попытке ее заряда ток не держит. В общем нужно менять эту банку, а может все банки махнуть? Есть какие либо особенности замены? Судя по всему батарея подключается к дрону через ключ, так ка минусовой провод есть в гребёнке, а плюсовой каким то хитрым путём подаётся.
И вообще это li po? Или li io?
Разобранная батарея
Поясните, где почитать про блокировку?
В общем нужно менять эту банку, а может все банки махнуть? Есть какие либо особенности замены?
Если банка ушла в ноль, может и не поднятся, и даже если и поднимется, она будет “паршивой овцой” с стаде пока еще живых банок, и будет тормозить весть акб, возможно и вздуется. При замене этой банки на новую, ситауция будет наоборот ))) В идеале менять на новые.
Есть же тема рядом Батареи DJI. Проблемы и решения