DJI Phantom 3SE
последнюю прошиву пробовал?
Последняя это 40-я которая в конце прошлого года вышла?
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=830131&st=3860#e…
уже не важно,доунгрейд ничего не дал
И не даст, применяйте перевод в ФЦЦ. Ссылку я выше дал.
да причем тут фсс,вначле он до 2км летал,потом якобы после перепрошивки начал летать макс 100м
Потому что до 40-й прошивки летает в ФЦЦ, 40-ая переводит в соответствии с регионом, то есть в СЕ. Даунгрейд не помогает, почитайте по ссылке!
с какого перепугу он летает в россии и по фсс?
россии и по фсс?
Спросите у хозяина, где он покупал коптер. Когда 3se вывели на внешние рынки, на них с завода начали ставить 40-ю прошивку, чтоб соответствовать региональным стандартам связи. После прошивки на 40-ю, на джи го с апстор и маркета, больше в фцц летать не будет.
У меня есть прошивки spi flash пульта и подвеса, со старой версии, можете попробовать прошить, не знаю поможет или нет, не пробовал. Меня и 40-ая устраивает.
Всем привет. Владею 3se, летаю через ipad mini. Dji go v3.1.42(2932).
С первых минут полёта ограничения до 500м. Меню wifi пустое, никаких режимов выбрать нет возможности. С чего начать, чтобы увеличить дальность полёта?
Начать с прочтения хотя бы этого форума.
Вам требуется перевести квадрик в FCC и если планируете и дальше летать на яблочном продукте, то откатить версию dji go.
Чтоб перевести в ФСС нужен еще Андройд 6. Самый гемор был откатить телефон с андройда 7 на 6-ку. А потом уже все манипуляции. А с андройда и на айпаде стал летать дальше, только всё отключаю (интернет, геолокацию). Только вот никогда дальше 1.5 км не улетал, обычно после 800 метров видео связь плохая, а после 1.2 км.начинает и связь с коптером пропадать. В городе дальше 350 метров не летал, тоже связь глючит.
На днях отлетел почти на 1км, из манипуляций только отрубил ограничения по дальности. В итоге что за режим так и не понятно у меня(
Народ, подскажите, по поводу аккумуляторов в аппаратуру.
Только сейчас обратил внимание, что взял 18650 HG2 которые похоже без защиты от перезаряда/переразряда.
Собственно сам вопрос, разве в самой аппе нет контроллера заряда/разряда и обязательно его отдельно вкорячивать?
И собственно третий вопрос, если защита все-таки нужна. Нашел вот такую плату откушеную от 1s аккума. Смущает пайка плюсового контакта, это нормально?
Защита в аппе встроена.
Защита в аппе встроена.
Если защита в аппе встроена, зачем на 15 странице все сетуют за то, что аккумы менять только на те, что с защитой уже? Ведь мы их в параллель цепляем, там только емкость складывается.
Поменьше теории, побольше практики 😉
К тому же использование аккумов с встроенной защитой преподнесет вам сюрпризы в виде обрывов связи в режиме FCC
К тому же использование аккумов с встроенной защитой преподнесет вам сюрпризы в виде обрывов связи в режиме FCC
вы о чем вообще?))у акума пульта есть плата с защитой по переразряду и перезаряду,их ставят почти во все акумы для электроники
Я о том, что родной аккумулятор на морозе уходит в защиту и перезагружает пульт, когда коптер в fcc.
Поэтому родной аккумулятор лучше выкинуть. Вместо него поставить аккум с нормальной токоотдачей. Можно без защиты. В пульте встроена защита.
ДОбрый день всем.
НЕ подскажете возможно ли привязать к этой модели пульт от Фантома стандарт, а то мой умер в самый неподходящий момент… и еще и к крашу квадрика привел (резко полетел к земле под большим углом снижения ни на что не реагируя).
Второй вопрос подвес с камерой от Phantom 3 standart / adv / pro к нему можно подкинуть, а то после жесткой посадки с 60м на бетон - подвес в хлам 😦
Нет и нет.
Спасибо…
Значит тушку в мусор 😃 сниму моторы на запчасти
Совсем все так печально?
Запчасти же для него есть. На том же Авито все продается.