RYZE Tello микро квадрокоптер, совместное про-во с DJI и Intel

sev1791

у меня как-то стояла версия 1.13 (правда по моему бета)
проработала какое-то время и накрылась тазом

7 days later
VladZam
sberkut:

нормальная цена?

Абсолютно.

usup

Лучше взять б.у. на Авито,имхо он не стоит этих денег)

VladZam
usup:

Лучше взять б.у. на Авито

Можно то можно, но особо много предложений по БУшке на Tello на Авито мне не встречалось, а если и есть, то цена в лучшем случае на пару тысяч дешевле. Хорошо если с дроном всё нормально, то можно сэкономить, а если коллекторные моторчики убитые или дрон купался, то экономия может сойти на нет, особенно если учитывать не совсем простую замену моторов и практически полную неремонтопригодность электроники.

VladZam
usup:

Я взял в идеале за 4т

Ну так я же и говорю, если повезёт, БУ это всегда лотерея.

Traxvolta

Добрый день! Коллеги! Отказал один датчик у меня на аппарате. Теперь не может взлететь коптер. КТо сталкивался с такой проблемой? Может быть без ремонта можно обойтись и проблема с прошивкой?

VladZam
Traxvolta:

Отказал один датчик у меня на аппарате.

А как определили, что датчик вышел из строя, в приложении какие то ошибки появились, и какой датчик?

Traxvolta
VladZam:

А как определили, что датчик вышел из строя, в приложении какие то ошибки появились, и какой датчик?

Если дрон перевернуть, то там два датчика, при включеном состоянии один горит красно-фиолетовым цветом, а второй просто темный. Раньше горело два, нормально взлетало все. Как только один погас, начались вот такие сбои, что он не может взлететь.

VladZam
Traxvolta:

Раньше горело два, нормально взлетало все. Как только один погас, начались вот такие сбои

Там и должен один только гореть, второй это фотоэлемент, который принимает сигнал от первого, у всех так, так что не могли у вас гореть оба, и проблема соответственно, скорее всего не в датчиках.

fonbob
Traxvolta:

Отказал один датчик у меня на аппарате. Теперь не может взлететь коптер.

Я тот блок с ИК датчиком и нижней камерой ради интереса вообще заклеивал фольгой и коптер спокойно взлетал, правда не держал точку по горизонтали. Как сазали выше, гореть должен только один “датчик” - это ИК светодиод, а другой - это ИК фотодиод и он не горит. И раньше у вас горел только один, просто вы не обратили на это внимание. Вообще, как он “не может взлететь” ? Моторы запускаются? А в приложении выскакивают сообщения об ошибке?

Traxvolta
fonbob:

Я тот блок с ИК датчиком и нижней камерой ради интереса вообще заклеивал фольгой и коптер спокойно взлетал, правда не держал точку по горизонтали. Как сазали выше, гореть должен только один “датчик” - это ИК светодиод, а другой - это ИК фотодиод и он не горит. И раньше у вас горел только один, просто вы не обратили на это внимание. Вообще, как он “не может взлететь” ? Моторы запускаются? А в приложении выскакивают сообщения об ошибке?

Да, моторы крутятся. Запускаю взлет, его наклоняет вправо и сразу моторы перестают работать. На экране телефона ошибок никаких не выдает.

fonbob
Traxvolta:

Да, моторы крутятся. Запускаю взлет, его наклоняет вправо и сразу моторы перестают работать. На экране телефона ошибок никаких не выдает.

Похоже на неисправность одного из моторов. Может быть подклинивает, или короткозамкнутый виток. Запустите движки без взлёта, дайте им поработать минуты две-три, выключите движки и потрогайте их, если один из движков будет заметно горячей других, то сним что-то не так, но сначала просто попробуйте вручную крутануть пропы, может один из них явно туже крутится. Также возможно, что на одном из движков погнута ось. Если всё в этом отношении будет нормально, то скорее всего неисправен гироскоп, а это уже хреновенько.

Traxvolta
fonbob:

Похоже на неисправность одного из моторов. Может быть подклинивает, или короткозамкнутый виток. Запустите движки без взлёта, дайте им поработать минуты две-три, выключите движки и потрогайте их, если один из движков будет заметно горячей других, то сним что-то не так, но сначала просто попробуйте вручную крутануть пропы, может один из них явно туже крутится. Также возможно, что на одном из движков погнута ось. Если всё в этом отношении будет нормально, то скорее всего неисправен гироскоп, а это уже хреновенько.

Спасибо большое за советы и участие. Отправил по гарантии в компанию где покупал, пусть разбираются.

DANGERMAN

Доброго дня всем. Помогите своим мнением уважаемые коллеги. Купил Tello, три полета обновился и ошибка батареи 203 все время, раз 20-30 включишь может прокатить и летает одну сессию и нет ошибки. Продавец и служба поддержки говорит все понятно высылай заменим, но я что то не готов еще влажевать чуть ли пол цены в него и отправлять в путешествие на пол года с которого он с легкостью может не вернуться). Помогите советом, батарея сама, или может материнку сменить придется. Сбрасывать и заново обновлять пробовал несколько раз, не помогает. Заранее признателен.

Domovoi224
DANGERMAN:

Помогите своим мнением уважаемые коллеги.

Может есть смысл обзвонить несколько мастерских по ремонту коптеров DJI и пообщаться с мастерами? Всё-таки у тех, кто их периодически потрошит и приводит в чувства, есть проверенные наработки и схемы, опыта куда больше чем у простого пилота.

VetMan

30 метров над крышей 5 этажного здания.

sev1791
VetMan:

30 метров над крышей 5 этажного здания.

можно запустить с плато Ай Петри и высота получится 1234 + 30 метров над Ялтой 😃

VetMan
sev1791:

можно запустить с плато Ай Петри и высота получится 1234 + 30 метров над Ялтой 😃

Идея конечно хорошая, но только там обычно уж ветрено сильно)
Я теперь хочу взять Air в максимальной комплектации)))) Вот тогда развернусь))) (коплю бабосики)

Juristus

Здравствуйте, подскажите, кто как справляется с поведением Tello относительно ветра? У меня даже слабый ветер достаточно быстро его с сторону уносит. А город очень ветреный. Поможет ли снятие защиты? Или может ретранслятор wi-fi на это влияет? Правда, очень наболевшая для меня проблема, боюсь с квадом даже в штиль выходить, он и на команды посадки не всегда в ветерок минимальный корректно реагирует, приходится бегать за ним как дураку. Заранее спасибо за помощь.

sev1791
  1. снять защиту
  2. в ветер переключаться в “fast” режим
  3. ретранслятор к ветру отношения не имеет
  4. на высоте менее 50 см от земли реакция на управление становится совсем вялое, может сдувать, даже слабым ветерком