DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Mr-Bean
RGT:

Говорит, что это теперь его любимый дрон…

Ему платят, он и говорит… Работа у него такая.
Хотя Air и вправду неплох со стороны.

Сергей_64
Mr-Bean:

Ему платят, он и говорит… Работа у него такая.

Ну да, чел не понимает разницу между вай-фай и радиосигналом. А когда сделал первый обзор на Мавик, даже с фокусировкой не мог разобраться, облажался, конкретно 😃)))

Kid
Kuff:

Официальная цена с DJi.com - 799? Вроде всё верно рассчитал.
Доставка 200 баксов выходит.

Вам же написали - Не смутило, что прибавив стоимость доставки, вы получили сумму меньше, чем стоимость дрона? 799+22+24=745

Antonio_Gonsales

Интересно будет узнать, что у него с логикой и как будет по улетам.

Пишут что AIR имеет дуал IMU. И по компасу интересно, он использует компас+вижен когда помехи.

It does have DUAL IMU’s and much more!
It also has new Vision based compass system. So instead of dual compasses the Air uses 1 hardware based and one vision based. So if you have any type of external interference on the hardware based compass it will switch to its new vision based compass system. On top of that there are two independent redundant visual sensor processor algorithms running as well.
As you can see, this craft is not just small with an outstanding image, it’s also smarter and safer!

Covax

Дуал IMU и в обычном мавике есть, ничего там не прибавилось

enigmaspb

Кстати а нет еще таблицы с разницей между spark-air-mavic и с плюсами и минусами ?

Для меня вот к примеру минус капитальный что надо будет dji go обновлять на ту версию что не поддерживает конфиги .

newdendi

На сайте dji есть сравнение продуктов. Ну и видео со сравнениями уже выкладывали.

Сергей_64

Многие в теме интересовались шумом сабжа. Я ранее сделал предположение,что Air будет такой же бормашиной,как и Спарк.
Спарк почему-то не замерили, но Мавик с малошумными пропами, реально тихо работает. Правда, в видео ниже испытали всю линейку Мавиков, без преставления пропеллеров:

The_AGENT
Сергей_64:

Многие в теме интересовались шумом сабжа.

Ну хз, судя по этому и по другим видео, шум у Air гораздо более противный на слух чем у Про и платинума

DmitriR
Mr-Bean:

Он даже немного громче Спарка.

Это полный и безоговорочный факап. Делать продукт с более высоким шумовым загрязнением по сравнению с младшими моделями??? Неслыханно.
Пусть меняют движки и пропы. Тогда еще посмотрим, что за зверь.

ADF

Шум, говорите? А давно ли вы двухтактный модельый ДВС без глушителя заводили?.. 😃

Из квадрокоптеров тоько некоторые гонки можно назвать условно шумными. А все эти мавики с 10 метров уже едва слышно…

(прошу простить за этот небольшой оффтоп)

Сергей_64
ADF:

А все эти мавики с 10 метров уже едва слышно…

Если на федеральной трассе запускать,может и так. 😃

Я на природе Мавик отчетливо слышу до 40-50-60 метров. А Спарк еще выше…
Фантом, тот ваще, рубил воздух винтами так, что рядом стоять было страшно. ))))))

VladZam
Mr-Bean:

значение фактора шума от квадрокоптеров тоже слегка переоценено

Тут две стороны одной медали, мне как пилоту шум даже на пользу, иногда только по звуку и определяю, где находится в данный момент коптер, а вот для съёмки каких нибудь мероприятий типа свадьбы, когда пишется живой звук на земле, шум от коптера очень сильно мешает в работе, у меня даже был случай на выездной регистраций, когда ко мне до начала регистрации подошла ведущая и поставила ультиматум, если я подлечу настолько близко, что она услышит шум от коптера, то прекратит церемонию, пришлось летать вокруг на приличном расстоянии. Так же постоянно, из-за шума имею претензии от людей в общественных местах. При съёмке клипа, требовалось взлететь на Фантоме вечером в одном из дворов колодцах в центре Питера, так дело чуть ли не вызовом полиции закончилось, пол двора в окна повылазило, с криками что очень шумно. А недавно даже на Мавике попросили не летать на пляже одного из курортов, якобы слишком шумно и мешает туристам отдыхать. Так что фактор шума имеет огромное значение, шумность коптера очень важный параметр, как при коммерческой съёмки, так и в быту.

Mr-Bean
VladZam:

Так что фактор шума имеет огромное значение, шумность коптера очень важный параметр, как при коммерческой съёмки, так и в быту.

Ну тогда Air не в лучшей категории…

enigmaspb

Кстати подскажите я верно понимаю по air ?

Из минусов :

  1. Шумный .
  2. Аккум как у спрака снизу и потому возможна проблема “отстрела аккума” .
  3. Управление как у спарка по усиленном wifi - те дальность такая же как у спарка (+ проблемы/морока с активацией FCC).
  4. DjGo поддерживается только последняя и потому на ios фиг там а не конфиги (для имеющегося еще мавика) .
  5. Пульт без экранчика (спорный минус конечно)

Из плюсов :

  1. Камера (4к и прочие плюшки).
  2. Задние датчики.
  3. Размеры.
ADF
VladZam:

Тут две стороны одной медали, мне как пилоту шум даже на пользу, иногда только по звуку и определяю, где находится в данный момент коптер,

Плюс. (полу-оффтоп) Когда электрические модели только начали появляться, поначалу было очень непривычно и даже страшно летать - не было слышно, работает ли мотор.

VladZam:

…мероприятий типа свадьбы…, из-за шума имею претензии от людей в общественных местах… в одном из дворов колодцах в центре Питера…на пляже одного из курортов, якобы слишком шу…

А вот здесь, извиняюсь за занудство, дело не в шумности коптера как таковой! А в том, что нефиг летать рядом с людьми!
В данном случае это примерно как из ружья среди домов стрелять и удивляться, чёита люди недовольны. 😵

А на пляжу, как я понимаю, дикие коптероводы просто уже всех задолбали задолго до вас…

sky-m
ADF:

не в шумности коптера как таковой! А в том, что нефиг летать рядом с людьми!

Летайте у себя в лесу - вам никто не запрещает, но вы почему то усиленно пытаетесь запрещать ВСЕМ летать не НАД людьми, а возле людей. Тем более от эйра никаких особых травм не будет.
Есть люди кто работает летающими _камерами_ и они нужны именно для съемки под заказчика полезных вещей, а не чтобы одному бессмысленно летать ради летать.

PS. Меня например зовут сайгаков поснимать и птиц в Калмыкию - ваша занудная привычка ссылаться на ревущий бензиновый дроволет вообще не в кассу. Вся живность мгновенно разбежится.

ADF

Я не говорю, что эйр - плох. Но даже сравнение сухих х-к как бы “намекает”, что это все-же более простая модель. И 1000+ долларов сильно далеки от заявленной цены в 700 (или сколько там) - рациональнее было тогда уж подождать, когда они у нас по правильной цене появятся.

Всё на правах личного мнения!