DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Чехус

Вот, кстати, про отключенные датчики ради экономии запаса батареи в обычном режиме. Проверил. Миф.
А насчет “мудрено”. Увы, это тоже миф) Сама аппаратная часть, распаковать акб и припаяться это оказалось просто. Проще, чем разобрать пульт. Самое сложное это решиться на разборку исправной батареи Эйра 😒
Насколько я дубовый, руки-грабли, но оказалось очень интересно. Новые возможности. Раньше думал, что летаю и снимаю ради съемки, какие то пролеты интересные, ракурсы. Но в обыденной жизни где возьмешь новые локации? Да и нету меня этого чувства прекрасного. А тут как соревнование со своим прежним результатом, строишь какие то планы полета, стратегию вырабатываешь. Лично мне такое в кайф.

NumLock
Чехус:

“парусить”.

Наверняка. На селфи-палке это чувствуется. Крепление уже на почте. Осталось получить и проверить лично.

shemet
NumLock:

Крепление уже на почте. Осталось получить и проверить лично.

Интересная штука, хотя крепление напрашивается снизу, небо не так жалко перекрыть.

NumLock
shemet:

Интересная штука, хотя крепление напрашивается снизу, небо не так жалко перекрыть.

Снизу верёвку от Bullet time привязать можно.

NumLock

Получил крепление. Держится, похоже, очень хорошо.

Сергей_64

Эта камера отключит ЖПС на аппарате, сможете летать только в режиме Опти 😦

А так…прикольно, конечно…можно (будет) наблюдать за скоплениями людей, штрафовать их за нарушение режима самоизоляции )))

youtu.be/zz2GZV3XICE

NumLock
Сергей_64:

в режиме Опти

Atti наверное

shemet
Сергей_64:

А так…прикольно, конечно…

Кино будущего. Неожиданно здорово работает у нее свой gimball, хотя он электронный. Размещение снизу было бы интересней и с GPS проблемы отпадут.

Сергей_64
NumLock:

Atti наверное

Это от коптера зависит, от его камер на брюхе. Мой, в довольно пасмурный день, хорошо цеплялся за землю, не улетал по ветру даже на высоте 30-40 метров.
Atti это вообще, без фиксации, в этом режиме опасно от себя отпускать…я даже в Опти серьезно потерялся, оч. долго не мог вернуться домой, т.к. в тумане аппарат не видно и линия возврата отсутствует, + вообще, ориентация по карте перестала работать 😦

shemet:

Размещение снизу было бы интересней и с GPS проблемы отпадут.

Есть видосик и с камерой снизу. Но там свои проблемы. Камера довольно тяжелая и при изменении наклона коптера были проблемы, колбасило его оч. серьезно.
Кроме того, с посадкой могут быть нерешаемые траблы, коптер просто проигнорит команду движения стика вниз, т.к. нижние датчики имеют довольно большой охват…😦

Чехус

Чёт я стремаюсь крепления сверху. При ближайшем рассмотрении. Опрокидывающий момент. Снизу было бы идеально.

shemet
Чехус:

Чёт я стремаюсь крепления сверху. При ближайшем рассмотрении. Опрокидывающий момент. Снизу было бы идеально.

Скорее всего здесь играет роль центр тяжести. Внизу он дальше от плоскости винтов. Здесь может подумать об облегчении при питании камеры от аккума коптера. Еще можно поиграться с гейнами.

DVishnevskiy
Чехус:

Снизу было бы идеально.

Только не забудьте заклеить камеры. А то определит дрон эту байду как препятствие и будет пытаться улететь от нее вверх…

Чехус

Зачем заклеивать? Программно отключаются.

serega_shebekinskiy
Чехус:

Жду сравнительно безветренной погоды)

Два Spark + один Air ?
Кнопка осталась ?
P.S. Привет соседу)))
Написал в ЛС.

Чехус

Две акб Спарка без bms + акб Эйр. О какой кнопке речь? Если о спарковских, то они вымерли от фена. Эйровская, естественно, работает.
Кстати, я удивлен, но весь этот бутерброд Эйр поднимает довольно легко.

Чехус

Может кому интересно ковыряться в цифрах. Зависимость “лишнего” веса от батарей на скорость. 25 и 26 это углы атаки в Sport. % остатка батареи, время в минутах-секундах.

Чехус

Кто нибудь в курсе какой максимальный разрядный ток у батарей Эйра?