DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?
Я думаю, понимаю о чем речь.
Моторы действительно “резкие”. Включается на секунду плавно и потом выходят на обороты сразу. И глохнул прям “резко”. Вроде, норма это.
P.S. Полетал в городе на высоте 120 метров с промки, куча металлов, антенн, 3 офисных здания, высокоэтажки, шоссе. Пролетел 1 150 метров нормально, на 1 200 выпендрился и развернулся домой.
Вчера 1 раз увидел сообщение о температуре, которое также за долю секунды пропало (даже не успел увидеть температура чего, двигателей или моторчика подвеса). Думаю, больше глюк.
Возможно глюк , а может и за отрицательную температуру жаловался , Эйры летают много у блогеров , да и у просто обладателей , в жарких странах , и вроде негатива на эту тему не слышно … Причём в основном чёрненькие , которых солнышко больше любит !)))
В спорт режиме эир насколько времени хватает, если в GPS режиме 15 минут?
Поменял Спарк на Мавик и пока не понял один момент - пульт со смартфоном только проводом умеет соединяться? Как в Спарке, по WiFi не умеет?
В спорт режиме эир
Это и есть GPS режим, визуальное позиционирование отключено. Если на максимальной скорости не летать, то также как и в основном.
Поменял Спарк на Мавик и пока не понял один момент - пульт со смартфоном только проводом умеет соединяться? Как в Спарке, по WiFi не умеет?
Умеет, инструкцию почитайте там все указано. По-моему этой фишкой никто не пользуется.
Благодарю. Пока изучил только те инструкции, что в комплекте были.
Мне, чтоб подключить телефон, надо его из чехла достать, вот и вспомнил, что без проводов удобнее.
Благодарю. Пока изучил только те инструкции, что в комплекте были.
Мне, чтоб подключить телефон, надо его из чехла достать, вот и вспомнил, что без проводов удобнее.
Без провода не подключиться к пульту.
Можно на прямую,без пульта телефон к дрону подключить.
Умеет, инструкцию почитайте там все указано. По-моему этой фишкой никто не пользуется.
Давай вместе почитаем инструкцию к мавику про в faq)
Давай вместе почитаем инструкцию к мавику про в faq)
А какое отношение Мавик ПРО имеет к Мавику Эйр, о котором тут идёт речь?
😉
А какое отношение Мавик ПРО имеет к Мавику Эйр, о котором тут идёт речь?
😉
Вот и я говорю: надо было Джидайцам все-таки новое какое-нибудь название дать для Эира. Путаница одна… 😉
А какое отношение Мавик ПРО имеет к Мавику Эйр, о котором тут идёт речь?
😉
Ой Господи Иисуси, простите, с этими названиями реально не понятно в какой теме находишься)) конечно я про мавик про писал)
Давайте называть Эир Спавиком))
А можно будет описать ощущения по громкости звука от летящего на высоте 5-10м Эйра и Платинума, если не сложно в ветке про эйр? Просто это один из важных факторов при выборе- я сравнивал громкость в помещении и мне Эйр показался сильно громче, поэтому я склонился в сторону Платинума, но вот как в рельаных условиях открытого пространства- увы, возможности сравнить нет.
И так сегодня удалось сравнить уровень шума от ЭИР и ПРО Платинум на небольшой высоте.
По моим субъективным ощущениям Платинум потише, а главное у него не такой назойливый и резкий звук, как у ЭИР. Хоть сильный ветер и забивал микрофон, но все же заснять кое-что получилось. Заранее прошу прощение за качество, снималось на простенький фотоаппарат в разрешении 720Р (а больше он и не может).
Рой мух и комаров, что-ли…)))
Ой Господи Иисуси, простите, с этими названиями реально не понятно в какой теме находишься)) конечно я про мавик про писал)
Давайте называть Эир Спавиком))
Да привыкнем со временем, я уверен 😃
Так-то логика прослеживается: Мавик определенно у DJI означает линейку складывающихся дронов.
При этом старший дрон в ней позиционируется как профессиональный инструмент (ручной фокус, оккусинк, сглаживание поворотов подвесом и пр.).
Ну а у Air все упрощено, для любителей.
Причём в некоторых случаях это чистый маркетинг (как, например, отсутствующая функция сглаживания подвесом - софтовая же фича).
Путаница имхо из-за привычки называть его просто Мавиком, так как он долгое время был в линейке один.
Фантики-то привыкли со временем разделять на Про, Адвансед и пр.
PS: Не холивара ради, но имхо Air все-таки находится гораздо ближе к ПРО, чем к Спарку 😒
И так сегодня удалось сравнить уровень шума от ЭИР и ПРО Платинум на небольшой высоте.
По моим субъективным ощущениям Платинум потише, а главное у него не такой назойливый и резкий звук, как у ЭИР.
Ну это мы и так знали, хотя бы голосом расстояние сказали, с которого их уже не слышно.
Ну это мы и так знали, хотя бы голосом расстояние сказали, с которого их уже не слышно.
Ну кто знал, а кто нет… Меня человек попросил сравнить на малых высотах, я сравнил. Что касаемо расстояния с которого не слышно, то тут тоже все субъективно. Друг с которым вчера ездили, отчетливо слышит Платинум на высоте 100м и на удалении около 30м. Я же начал его слышать только, когда он висел уже над головой на тех же 100м. С Эир таких опытов не ставили, но подозреваю, что было бы не лучше.
Ловите “портрет” от меня)
Возможно глюк , а может и за отрицательную температуру жаловался , Эйры летают много у блогеров , да и у просто обладателей , в жарких странах , и вроде негатива на эту тему не слышно … Причём в основном чёрненькие , которых солнышко больше любит !)))
5 дней назад вернулся с ГОА, скажу так: при жаре +36 и палящем солнце, летал там без проблем, ошибок не было не разу!
Ну кто знал, а кто нет… Меня человек попросил сравнить на малых высотах, я сравнил.
Да, именно так, и спасибо большое за мнение, мне именно в помещении и не понравился высокий тон Эйра, поэтому оппросил сравнить в условиях улицы.
5 дней назад вернулся с ГОА
вот в таком ключе и видится мне предназначение airа-для себя, для семьи,для друзей-идеальный аппарат!