Батареи DJI. Проблемы и решения
Разлочка акков м1про не в скором времени ожидается?)
Уже два или три месяца как добавлено.
Спасибо за ответы. Подскажите, пожалуйста, ссылочку на али на перепаковку. Какие проверенные. Как раз к весне придет перепакую.
Спасибо за ответы. Подскажите, пожалуйста, ссылочку на али на перепаковку. Какие проверенные. Как раз к весне придет перепакую.
Вот ваш земляк покупал на али и перепаковывал.
Небольшое обновление. Описание на 4pda => 4pda.to/forum/index.php?s=&showtopic=1003090&view=…
Всем, привет! Помогите понять проблему с батареей!!! Ногами не пинайте, летаю недавно. Мавик 2 про Fly More Combo (покупал новый). Летал и заряжал все батареи нормально. После перерыва, около 15 дней, поставил на зарядку все батареи, Уровень заряда 2/3. 2 акк. зарядило , а третий нет. Перевоткнул 15 секунд заряжал. потом зарядник загорелся красным. Поставил на коптер и он сразу включился, без нажатия кнопки и световой индикации. При этом вязь с пультом есть, батарея конектится, уровень банок ровный, температура в норме, 26 циклов зарядок, не вздутая. Включил стандартно батарею, световой индикатор замигал, связь с пультом осталась. Выключил, связь пропала но сам дрон продолжает работать. При повторном включении связь не восстанавливается. Нужно вытащить батарею и вставить. От повербанка зарядился до конца. Перепрошивка не помогла.
vit3, силовые ключи в акб пробило.
На разъёме присутствует напряжение, даже в выкл. состоянии?
а от чего их пробило то
vit3, силовые ключи в акб пробило.
На разъёме присутствует напряжение, даже в выкл. состоянии?
Так я же говорю, батарею выключенную вставляешь в дрон и он сразу работает, даже включать не надо(((
а от чего их пробило то
Похоже на брак мосфетов, люди меняют и акб работает дальше. На форуме/ах неоднократно всплывала эта проблема.
Так я же говорю, батарею выключенную вставляешь в дрон
Да, да я видел. Просто иногда люди не в курсе…и лучше переспросить 😉
см.выше
Похоже на брак мосфетов, люди меняют и акб работает дальше. На форуме/ах неоднократно всплывала эта проблема.
Да, да я видел. Просто иногда люди не в курсе…и лучше переспросить 😉
см.выше
Спасибо!!! Сдаю в ремонт. А то думал полетать, работает же…)
Форум смотрю настолько жив, что впору пинать как дохлую лошадь. Программа для разблокировки работает, совершенствуется. Один из роликов серии. Разблокировка батареи программой DJIBatteryKiller и адаптером СР2112
Друзья всем здравия. Подскажите, на Спарка батарейку если я буду перепаковывать, контроллер заблокируется? Если да, то каким способом мне ее потом оживить? В шапке про батареи спарка инфы я не нашел, конечно же здесь наверно обсуждалось, но я поиском не смог найти. Не кидайте тапками)
Кто то в Москве ремонтирует аккумуляторы для Mavic Pro? У почти нового аккума сломалась одна защелка, лететь на таком боюсь
Всем доброе время суток. Кто может поделиться последней версией программы DJi Battery Killer? Все ссылки не работают, в том числе на 4pda.
в том числе на 4pda.
разве что без регистрации ), а так вполне себе рабочие ссылки
вот четвертая версия,
DJIBatteryKiller_0.4b2.zip
пятая сильно большой архив форум не пропускает, сделал через Яндекс диск
disk.yandex.ru/d/PTKlIWzodY3T3w
Огромное спасибо! Батарею Phantom 4 bq30z55 надо разблокировать.
Не могу заставить CP2112 прочитать батарею Phantom 4 bq30z55. Выдаёт: ERROR: Could not perform SMBus read 0x00. В посте 1088 есть информация: “PS Внимание. Работу с BQ30Z55 нужно производить с отключенным MSP430 от BQ30Z55. Любыми способами - выключения с кнопки, занижением питания на MSP, до физического временного перерезания дорожек SCL и SDA между MSP430 и BQ30Z55”. Кто подскажет, как быть? Батарея перестала реагировать на кнопку (индикаторы не горели). Напряжение на всех банках сейчас 3,76В. Чтобы оживить батарею, делал сброс замыканием контактов GND и RST. Индикаторы и кнопка работают, но зарядка не идёт.
На несколько секунд соединить +акума с контактом + на разъеме, затем не нажимая кнопку на акуме подключить ср2112. Должно читаться. Затем расселить, сбросить ошибки, сделать ресет чипа и заселить обратно. Отключить CP2112. После этого будет заряжаться/разряжаться штатно. Я 4 акума оживил с заменой банок и ни разу MSP430 не мешал.
Сегодня удалось прочитать, а также, рассеалить батарею без кардинальных вмешательств. Не знаю, что именно помогло, но после включения и выключения зарядки (2 раза), а также двойного нажатия на кнопку, батарея «позволила» себя прочитать. Нажимал только “Read Info”;“Unseal/FAS”; “Clear PF”; Кнопка “Clear PF2” всё время была не активной. Результат: (0F) Remaining Capacity = до зарядки 641 mAh / после 2649 mAh (10) Full Charge Capacity = 2648 mAh / 2649 mAh (17) Cycle Count = 27 Смущает пункт (18) Design Capacity = 2675 mAh по маркировке и в приложении DJI GO - 5350 mAh Вольтаж до и после зарядки: (3C) Battery Cell 4 Voltage = 3765 mV / 4348 mV (3D) Battery Cell 3 Voltage = 3768 mV / 4347 mV (3E) Battery Cell 2 Voltage = 3766 mV / 4345 mV (3F) Battery Cell 1 Voltage = 3766 mV / 4357 mV Повисел 8 минут, периодически набирал высоту для небольшой нагрузки. Остаток заряда – 3726 mAh. Общая ёмкость – 5248 mAh. История: батарея перестала реагировать на кнопку и подавать признаки жизни после длительного хранения без подзарядки. Разобрал корпус и замерил напряжение. Общее 5,8В. На каждой банке по 1,45 В. Зарядил лабораторником током 0,3А до 15,3В через силовые провода. Затем сделал сброс замыканием контактов GND и RST на плате. После этого загорелись индикаторы и заработала кнопка, но зарядку батарея не принимала.
Программно, ресет я не сделал. На сколько это может быть критично?
Хранить батарею надо с половинным зарядом (2 светодиода) и ежемесячно инспектировать и при необходимости подзаряжать до 2 горящих и одного мигающего и проблем не будет. PF2 в мавиках активна. Старая батарея после разлочки не будет показывать полную емкость, надо сделать пару-тройку циклов заряд/полет и тогда расчетная емкость будет отображаться фактическая. Но если банки уставшие то лучше поменять. Я беру на али и на мавик и на фант4 тут - Rograpo Global Wholesale Store
вполне приемлемое качество.