Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

TOPTUN
mitmit:

вобще както не верится даже)
платы чемто залиты были?

Платы в коробочках, ничем не залиты, швы изолированы, но для барометра есть отверстие. Гироскопы и сервы были открыты и тоже работают. Стоял он на ногах, т.е. не был погружен в землю. На стойке шасси был загиб. Просматривается деформация одной стойки двигателя. Тот, кто нашел, говорил, что камера у него включалась от блока питания, но у меня камера не захотела работать. Так что умерло два элемента: батарея и фотик. Раму тоже стоит заменить, что бы придать свежий вид.
Теперь аппараты летают с траккерами 😃

Shuricus

Пиаром чего? Моторов или серв? Удивительно только что они не заржавели от дождей. А все остальное если не поржавело вполне может работать. У меня самолет со всей электроникой утонул - после просушки все работало включая и все ФПВ оборудование. Повезло в том, что батарея оорвалась от удара.

p_vel
Shuricus:

Пиаром чего?

Аппарата ecilop)))

Covax

Парни, делом займитесь, не завидуйте)

Shuricus
p_vel:

Аппарата ecilop)))

Хороший аппарат, можно и попиарить. А вообще Сережа правильно говорит!

Swooper
cylllka:

А вот, нашел клип.

Это из фильма “Океаны” нарезка… Вся воздушка там снималась с rc-вертолета.

Алексей, по поводу спас-системы на 2-х куполах. Нужно отказаться тебе от двух куполов. Они всегда будут вставать в подобие “колокола” и, сбрасывая часть воздуха за счет наклона, терять эффективность торможения. Как следствие - увеличение вертикальной скорости. Плюс такая система подвержена еще и увеличению горизонтального вектора снижения.
Один купол чуть большей площади, чем нынешний один твой, даст ту же самую скорость снижения, но с меньшим боковым сносом.
Ну, это совет парашютиста с 900+ прыжками… 😉

А так - исполнение идеи супер!

TOPTUN
Swooper:

Алексей, по поводу спас-системы на 2-х куполах. Нужно отказаться тебе от двух куполов. Они всегда будут вставать в подобие “колокола” и, сбрасывая часть воздуха за счет наклона, терять эффективность торможения. Как следствие - увеличение вертикальной скорости. Плюс такая система подвержена еще и увеличению горизонтального вектора снижения.
Один купол чуть большей площади, чем нынешний один твой, даст ту же самую скорость снижения, но с меньшим боковым сносом.
Ну, это совет парашютиста с 900+ прыжками… 😉

А так - исполнение идеи супер!

Рассматривались и строились разные варианты. Эксперименты представлены в известном месте. Вариант с реактивным вытягиванием одного парашюта после теста показался не надежным. Аргументы за два парашюта (и суть патента): 1. два парашюта по бокам уравновешивают нагрузку на коптер; 2. при отстреле реактивные импульсы компенсируют друг друга (не кидают и не закручивают корпус); 3. пиротехнический выброс полностью разматывает купол; 4. вероятность того, что прашют будет отстрелен вниз и аппарат на него упадет компенсируется вторым парашютом; 5. обычно при многокупольной системе ргуз более устойчиво снижается (“Основы расчета и конструирования парашютов”, Н.А. Лобанов, страница 76).

Volver
maloii:

Полет в горы с питстопами и дозаправками

его прошлогодний полет в этих же горах с крылом намного эффектнее и интереснее этого желе.

Swooper
TOPTUN:
  1. обычно при многокупольной системе ргуз более устойчиво снижается

Это от площади купола зависит в большей степени, длины фала до места крепления строп, и загрузки куполов.
Тем не менее, золотое правило парашютистов гласит: “Если ты приземлился живым - значит все правильно делал”. 😉

plusultra
maloii:

Полет в горы с питстопами и дозаправками 😃

Видео люблю от траппи. Но скучновато действительно, вибрации и думаю таким способом лонгрендж могут многие покорить.

mitmit
crazygnome:

Съездили в гости,заодно полетали.

та знаменитая коптеробаза одного из лучших пилотов россии? 😃

crazygnome
Covax:

А вы типа родственники? 😃

Да вроде нет, странный вывод)

Covax

Какое видео, такие и выводы ))

cylllka
crazygnome:

Съездили в гости,заодно полетали.
Коптер на MK, подвес Cinestar 360 + HoverFly.

Хм…, вроде недешевое железо, а видео с борта мыльное и размытое.

TOPTUN
Swooper:

Это от площади купола зависит в большей степени, длины фала до места крепления строп, и загрузки куполов.
Тем не менее, золотое правило парашютистов гласит: “Если ты приземлился живым - значит все правильно делал”. 😉

К стати, парашюты шили в России. Очень долго, дорого, но качеством я доволен - все сделано надежно. Для экспериментов я делал парашюты сам из лафсана (по опыту из ракетного кружка). Но при большой нагрузке такие вещи не проходят.