Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
нашлась проблема моего падения, отпаялись по фазе на моторе, держались на термоусадке
интересно что за мозги на квадрике?
Тык в разделе трикоптер я ж выкладывал или это не то?)))
Сорри мог и пропустить. № поста или ссылку пожалуйста. Очень интересно.
еще небольшое видео, в хорошую погоду с видом на море. (просто ФПВ полет)
Немножечко не в тему))) но тоже видео!!!
!
Немножечко не в тему)))
Ща опять начнут орать, что я чем-то там кичусь, но для таких роликов есть отдельная и очень хорошая тема.
Ща опять начнут орать, что я чем-то там кичусь, но для таких роликов есть отдельная и очень хорошая тема.
Сори хотел вас по радовать )))
Немножечко не в тему))) но тоже видео!!! !
видос шикарный, хоть и совсем не в тему! (он че без дыхания все это сделал?)
поднял квадрик по ГПС с ГОПРО на 760 метров (снижался 140 км.ч.)
ледующее видео выложу с высотой не менее 1км.
а можно список содержимого на борту?
в частности интересует моск, ну и вес, железо, апа, собсно все что использовалось )
ледующее видео выложу с высотой не менее 1км.
Какую телеметрию используете?
Я летал на трикоптере с EasyOSD так там стоит полететь назад, так телеметрия сходит с ума. Показал расстояние от точки старта 1 км хотя висел в 20 метрах от меня и отрицательную высоту.
А вообще отличные у вас полеты! Напишите комплектацию аппарата и фотки.
Телеметрию поставил е-осд с хобикинга. Там только высота, скорость и батарейку показывает. На верху было 760 м. При посадке было -7 метров, считаю нормально показывает. Но спуткики ловит отвратительно долго.
Комплект: рама самопал алюминь профиль 10х10 , моторы 750 кв, реги 30а все с рцтамера.
Пропы АПС 10х3,8 , мозг ККУК от корейца на мемс гириках, батарея турниги нанотек 3S 2650милиампер.
Камера гопро стоит на 720р. Передатчик лавмейт 1 ват. На приемнике антена штырь 6 дби.
Апу на крайний полет поставил драгонлинк (на футабе 7с перед этим взлетал на столькоже)
Вес полетный с аком -: 1150гр. После 7 минутного полета с набором высоты 760 метров в батарею вошло 1650 милиампер.
Ну вроде все.
Саня а при помехах по управлению как настроил ФайлСейф? Или просто выкл движки? Всегда волнует такой вопрос так как эта единственная преграда подняться также.
Сначала у меня стояла футаба и при потере сигнала мотры бросали газ(без тормозов в регуляторах) и на экране было видно когда терялась связь, и коптер валился.
Теперь я поставил газ на ФС на 49% при этом коптер немного снижается, провалов кратковременных теперь так не ощущается. И даже при потере полном связи, он понемногу будет снижаться, НЕ РЕЗКО иначе переворот, а там связь и востановится. На футабе я взлетал тоже метров на 700 провалов связи небыло. Взлетаю почти всегда по удалению от себя на 50-100 метров.
При следующем штиле буду брать километр.
Анатолий, Саша, а на высоте как коптер себя ведет? Там же ветер всегда будь здоров, нет?
следующем штиле буду брать километр
Дополнительные антенны или усилители сигнала связи управления и видеосигнала используете?
Дополнительные антенны или усилители сигнала связи управления и видеосигнала используете?
все описал в двух постах выше. (модуль драгонлинк"футаба 7С доставала тудаже без проблем" и лавмейт 1 ват, на земле штырь 6 дби)
Анатолий, Саша, а на высоте как коптер себя ведет? Там же ветер всегда будь здоров, нет?
все разы что взлетал высоко, там вообще не качало.
в крайнем полете, перед врезанным видео из машины (где данные телеметрии видны) коптер висит и покачевается, так это он сам висел, я одной рукой за газ держался, другой рукой в машине на телефон телек снимал, с показаниями телеметрии.
прошу учесть что у КУКа нет акселей.
прошу учесть что у КУКа нет акселей.
И отважность пилота))))
Я хотел сказать что ведет он себя стабильно в безветрии
По очкам летаешь или монитору?
моник, очки потеют по жаре