Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Syberian

Надеюсь, эта мазня в paint как-то поможет разобраться в моей логике.
Допустим, мы имеем сферический квадрик, летящий в ваку…простите, идеальной среде равномерно и прямолинейно без лобового сопротивления (или им можно пренебречь).
Квад летит со скоростью V, поскольку его наклоненные винты создают горизонтальную составляющую силы F, а вертикальная проекция тяги винтов уравновешивает его массу.
С какой же скоростью он полетит?
А полетит он со скоростью V=V1*tg(a), где V1 - скорость потока от винтов, альфа - угол отклонения от вертикали. Проверим?
Установим угол 45 градусов. Квадрик летит прямо в точности с формулой Сергея. Установим угол 0 - скорость 0. Почему? да потому что упадет, не имея опоры.
Установим квадрик горизонтально - не летит, хотя скорость должна быть бесконечной. Потому что проекция силы тяги винтов на горизонталь будет равна нулю.

Теперь осталось куда-то привязать сопротивление воздуха и понять, какой угол наклона квадрика будет наилучшим для достижения максимальной скорости 😵
Почему-то напрашивается 45 градусов. Сергей был прав?
Мда…

AndroNNNio
Syberian:

скорость 0

Чо угодно упадёт. О чём пейзаж-то?

virtex

уклон в 45 град будет лучшим невсегда …

чисто моё мнение:

  1. чем больше угол наклона тем скорость коптера ближе к скорости отброса воздуха … скорость отброса воздуха = предел скорости коптера при разположении перпендикулярно земле (свободное падение вся энергия направленна на горизантальное перемещение)

  2. наклон коптера какбы разделяет тягу на толкающую и поддерживающую высоту … оптимальным в данном случае будет предельно большой наклон коптера при условии что второй составляющей тяги достаточно для поддержания заданой высоты

наклон в 45 град требудет удвоение мощности ака затрат энергии тк при таком положении вектор тяги направленный на поддержание высоты являеться 50% тами от вектора общей тяги и следовательно ровно половина энергии ушла на перемещение коптера … из этого следует что в идеальных условиях котер будет двигаться со скоростью равной половине скорости отбрасываемого воздуха

общий вывод

скорость коптера =

(общ тяга/составляющая тяги перемешения (перпендикулярно вектору гравитации) *100%) - (энергия на преодаление сопротивления воздуха(зависяшая от скорости в первую очередь вараженная в % от общ тяги) * скорость отброса воздуха = есть
наша скорость …

есть когото интересует точная формула в пм но подобный ращёт крайне неэфективен и даёт лиш приблизительный результат … ровно как тяжело достоверно ращитать общую мощность и кпд установки

Панкратов_Сергей
virtex:

наклон в 45 град требудет удвоение мощности ака затрат энергии тк при таком положении вектор тяги направленный на поддержание высоты являеться 50% тами от вектора общей тяги

Молодой человек, стыдно должно быть забыть за столь короткое время школьную программу. Двойка Вам.
Не 50%- а корень из двух…
И про скорость отброса воздуха забавно. Этот параметр имел бы какой то смысл в расчетах совместно с массой отброшенного воздуха - в импеллерах или турбинах.
Но не здесь…

Covax

товарищи, создайте отдельную тему себе про скорость коптеров, уважайте других!

AndroNNNio
virtex:

наклон в 45 град требудет удвоение мощности ака затрат энергии тк при таком положении вектор тяги направленный на поддержание высоты являеться 50% тами от вектора общей тяги и следовательно ровно половина энергии ушла на перемещение коптера

Из общевертолётных книжек известно, что при висении верт потребляет больше энергии, чем при движении.

Covax:

товарищи, создайте отдельную тему себе про скорость коптеров, уважайте других!

  • 100!!!
BigDaddy

А кто подскажет: у Вартокса на Гоупрошке какой-то объектив нештатный стоит вроде?
По крайней мере на его видео горизонт так не корежит как на обычных Прошках.

AndroNNNio
Shah:

Недавно друг смонтировал наш давний материал))

Пля, ну чот сильно колбасит коптер. Очень сильно! И потом, нахрена вы пытались изображать из себя операторский кран - типа, висели на одном месте? То же самое можно было снять с любого автокрана (или как там эти автомоболи с площадками называются), стоящего у трассы.

ANTAL:

можно бюджетный вариант попробовать www.securitycamera2000.com/pr...ty-Camera.html только надо ещё инфракрасный фильтр ставить

Дык, вроде дюймы по матрице не подходят. Про резьбу вообще не ясно.

Covax

Про резьбу как раз все ясно, а вот расчитан обьективчик этот под меньшую мартицу 1/3", тогда как у гоупро 1/2.5"
Но за такие копейки можно и попробывать.

ANTAL
AndroNNNio:

Дык, вроде дюймы по матрице не подходят. Про резьбу вообще не ясно.

резьба подходит, с размером матрицы, да, может немного мылить края

AndroNNNio

Ну в таком случае грех не испытать. Тока по краям (по горизонтали) будет не мылить, а будет черная виньетка.

Covax

Обрежем 😃 Угол конечно 70 градусов маловат, у Вартокса 90…

AndroNNNio

В принципе, если конечная цель - просмотр на телевизоре обычном, ничего не мешает обрезать. У обычного видео PAL разрешение 720х576. Так что резать есть куда.

Shah
AndroNNNio:

Пля, ну чот сильно колбасит коптер. Очень сильно! И потом, нахрена вы пытались изображать из себя операторский кран - типа, висели на одном месте? То же самое можно было снять с любого автокрана (или как там эти автомоболи с площадками называются), стоящего у трассы.

Ну что высказались? Я рад за вас, что вы умеете хорошо снимать видео!