Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
уклон в 45 град будет лучшим невсегда …
чисто моё мнение:
-
чем больше угол наклона тем скорость коптера ближе к скорости отброса воздуха … скорость отброса воздуха = предел скорости коптера при разположении перпендикулярно земле (свободное падение вся энергия направленна на горизантальное перемещение)
-
наклон коптера какбы разделяет тягу на толкающую и поддерживающую высоту … оптимальным в данном случае будет предельно большой наклон коптера при условии что второй составляющей тяги достаточно для поддержания заданой высоты
наклон в 45 град требудет удвоение мощности ака затрат энергии тк при таком положении вектор тяги направленный на поддержание высоты являеться 50% тами от вектора общей тяги и следовательно ровно половина энергии ушла на перемещение коптера … из этого следует что в идеальных условиях котер будет двигаться со скоростью равной половине скорости отбрасываемого воздуха
общий вывод
скорость коптера =
(общ тяга/составляющая тяги перемешения (перпендикулярно вектору гравитации) *100%) - (энергия на преодаление сопротивления воздуха(зависяшая от скорости в первую очередь вараженная в % от общ тяги) * скорость отброса воздуха = есть
наша скорость …
есть когото интересует точная формула в пм но подобный ращёт крайне неэфективен и даёт лиш приблизительный результат … ровно как тяжело достоверно ращитать общую мощность и кпд установки
наклон в 45 град требудет удвоение мощности ака затрат энергии тк при таком положении вектор тяги направленный на поддержание высоты являеться 50% тами от вектора общей тяги
Молодой человек, стыдно должно быть забыть за столь короткое время школьную программу. Двойка Вам.
Не 50%- а корень из двух…
И про скорость отброса воздуха забавно. Этот параметр имел бы какой то смысл в расчетах совместно с массой отброшенного воздуха - в импеллерах или турбинах.
Но не здесь…
товарищи, создайте отдельную тему себе про скорость коптеров, уважайте других!
наклон в 45 град требудет удвоение мощности ака затрат энергии тк при таком положении вектор тяги направленный на поддержание высоты являеться 50% тами от вектора общей тяги и следовательно ровно половина энергии ушла на перемещение коптера
Из общевертолётных книжек известно, что при висении верт потребляет больше энергии, чем при движении.
товарищи, создайте отдельную тему себе про скорость коптеров, уважайте других!
- 100!!!
Когда уже у нас начнется лето…
А кто подскажет: у Вартокса на Гоупрошке какой-то объектив нештатный стоит вроде?
По крайней мере на его видео горизонт так не корежит как на обычных Прошках.
Мне конечно далеко от иностранных коллег, что есть
А кто подскажет: у Вартокса на Гоупрошке какой-то объектив нештатный стоит вроде? По крайней мере на его видео горизонт так не корежит как на обычных Прошках.
Стоит $40 с доставкой $75, я не шучу 😉 Гоупро не будь дураками должны сделать опцию такую сьемную, не всем нужен широкий угол.
Недавно друг смонтировал наш давний материал))
можно бюджетный вариант попробовать securitycamera2000.com/…/F1.6-4mm-Focus-Mega-Pixel…
только надо ещё инфракрасный фильтр ставить
Недавно друг смонтировал наш давний материал))
Пля, ну чот сильно колбасит коптер. Очень сильно! И потом, нахрена вы пытались изображать из себя операторский кран - типа, висели на одном месте? То же самое можно было снять с любого автокрана (или как там эти автомоболи с площадками называются), стоящего у трассы.
можно бюджетный вариант попробовать www.securitycamera2000.com/pr...ty-Camera.html только надо ещё инфракрасный фильтр ставить
Дык, вроде дюймы по матрице не подходят. Про резьбу вообще не ясно.
Про резьбу как раз все ясно, а вот расчитан обьективчик этот под меньшую мартицу 1/3", тогда как у гоупро 1/2.5"
Но за такие копейки можно и попробывать.
Дык, вроде дюймы по матрице не подходят. Про резьбу вообще не ясно.
резьба подходит, с размером матрицы, да, может немного мылить края
Ну в таком случае грех не испытать. Тока по краям (по горизонтали) будет не мылить, а будет черная виньетка.
Обрежем 😃 Угол конечно 70 градусов маловат, у Вартокса 90…
В принципе, если конечная цель - просмотр на телевизоре обычном, ничего не мешает обрезать. У обычного видео PAL разрешение 720х576. Так что резать есть куда.
Пля, ну чот сильно колбасит коптер. Очень сильно! И потом, нахрена вы пытались изображать из себя операторский кран - типа, висели на одном месте? То же самое можно было снять с любого автокрана (или как там эти автомоболи с площадками называются), стоящего у трассы.
Ну что высказались? Я рад за вас, что вы умеете хорошо снимать видео!
Ну что высказались? Я рад за вас, что вы умеете хорошо снимать видео!
Ну если не желаете критики, ставьте подпись к роликам: “Комментировать могут только медоносы”.
Конечно принимаем критику!
Только не понятно у вас критика или злость на видео!