Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Винты поменьше надо
На 750 кв нужно побольше…
что бы не расшибать большой сделал себе комнатный
Вот прям подписываюсь, для этих целей заказал раму на 25см микрик, тут уже мелькавший.
Обратная сторона - то, что никакой совместимости, все компоненты для мелочи тоже пришлось докупать.
На ХК появилась рама еще меньше, только вес не указан.
А вот эта как-то не привлекает вообще.
А случайно никто не в курсе можно ли заменить проп адаптеры для “ntm 2826” вот этими?
родных пока нет и неизвестно когда будут.
Я для подобных движков взял адаптеры, аналогичные этим. По ссылке под ваш диаметр вала.
Я для подобных движков взял адаптеры, аналогичные этим. По ссылке под ваш диаметр вала.
Я наверное неправильно выразился, меня интересуют не адаптеры на шафт, а насадки на двигатель к которым крепится пропеллер. У нтм моторов шафт торчит из задницы, поэтому к ним нужна такая приспособа либо надо как-то разворачивать шафт в другую сторону.
Покритикуйте списочек, пожалуйста:
Полетный контроллер: MultiWii
OSD для него: MIS OSD
Моторчики: NTM Prop Drive 28-36 750KV
Регуляторы: Hobbyking SS Series 18-20A ESC
Пропеллеры: APC SF (EPP) 11x4.7 и 12x3.8
Аккумы: ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 20C
Зарядка: Есть яЗарядник
Аппаратура РУ: Имеется с FrSky TX/RX
Видеотракт: Имеется 5.8GHz 500mW
Камера: Имеется GoPro v1
Рама и подвес: Изготавливаются
Где купить пропеллеров APC? EPP есть на rctimer, а вот с APC на lowpricerc дефицит.
OSD от самолета ставить не буду, для MultiWii сразу покупать - тоже, посмотрю как мозги себя поведут.
Рама с межосевым расстоянием 1000 мм, использование до 13" пропеллеров (не многовато-ли и то и то? винты под мотоустановку нормальные?)
Моторчики: NTM Prop Drive 28-36 750KV
Для них адаптеры нужны, в комплекте не идут. На 28 серию на адаптеры глубокий бэкордер, даже на ебее их нет. Сам пытаюсь им альтернативу найти
По поводу АПС, я заказывал на ебее 8ки по 6$ за пару плюс постадж из канады
вот тут www.ebay.com/sch/draganfly/m.html?_nkw=&_armrs=1&_…
Для них адаптеры нужны, в комплекте не идут. На 28 серию на адаптеры глубокий бэкордер, даже на ебее их нет.
Видел что нет. От SK3 не подходят, кстати. Выточу-выфрезерую, куда деваться…
Моторчики: NTM Prop Drive 28-36 750KV
К таким моторам в самый раз будет 4S, ИМХО не потянут они на 3S 12ые винты. А с 4S им и с 10 инчевымы будет хорошо. До и мощьности на 100ватт больше, резвый будет. С большими винтами динамики нет совсем, как корова летает. Я вот вооше на 8ки перешел. Обороты правда большие но зато летает как муха а 10 летал как жук майский
К таким моторам в самый раз будет 4S, ИМХО не потянут они на 3S 12ые винты. А с 4S им и с 10 инчевымы будет хорошо. До и мощьности на 100ватт больше, резвый будет. С большими винтами динамики нет совсем, как корова летает. Я вот вооше на 8ки перешел. Обороты правда большие но зато летает как муха а 10 летал как жук майский
Задумывался об этом, но уж больно разные высказывания на форуме про это дело, а своего опыта в мультироторах нет. Да и размах рамы можно будет неплохо уменьшить…
меньше винт - больше оборотов - меньше летает, но резвее
больше винт - меньше оборотов - дольше летает, но как жук
больше оборотов мотора - меньше ячеек - больше ток
меньше оборотов мотора - больше ячеек - меньше ток
больше ток - больше оборотов - меньше летает
ну и так можно долго продолжать всё зависит от требований к аппарату
меньше винт - больше оборотов - меньше летает, но резвее больше винт - меньше оборотов - дольше летает, но как жук больше оборотов мотора - меньше ячеек - больше ток меньше оборотов мотора - больше ячеек - меньше ток больше ток - больше оборотов - меньше летает ну и так можно долго продолжать всё зависит от требований к аппарату
Эти требования понятны 😃 Не до конца ясна специфика мультироторов, в виде ограничения оборотов (повреждение винта) и нередких заявлений вида “чем больше опариваемая площадь - тем лучше”
Так-же и отсутствие опыта не дает четкого представления о требуемой маневренности. Особенно учитывая, что это не акробатический девайс, а для PFV.
Особенно учитывая, что это не акробатический девайс, а для PFV.
Вот вам пример. Можно сказать король фпв juz70 (www.youtube.com/user/juz70/featured) Летает на NTM 28-26A 1200KV c 8 инчевыми винтами
Вот вам пример. Можно сказать король фпв juz70 (www.youtube.com/user/juz70/featured) Летает на NTM 28-26A 1200KV c 8 инчевыми винтами
28-26 в полтора раза легче, чем 28-36. А этим с батареей 4S винт нужен не меньше десятки.
26-26 в полтора раза легче, чем 28-36. А этим винт нужен не меньше десятки.
А тут кто-то спорит что ему винты нужны не десятки? Я ему еще в первом ответе сказал что для его выбора нужны 10ки и 4S а не 12ки и 3S как он планировал купить. 12 винты надо чем-то совсем низкооборотным крутить, я думаю 500-600kv.
Я вообше не понимаю нафига такие винты огромные нужны. Будет летать как ящик с гвоздями, но зато на 1-2 минуты дольше чем на 10ках.
ИМХО, NTM Prop Drive 28-36 750KV и АРС12х3,8 тоже будут парой неплохой по динамике, и по стабильности. С батареей 3S.
Проверял с моторами NTM 28-30 750kv.
Летает на NTM 28-26A 1200KV c 8 инчевыми винтами
Точно?
NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w motors
turnigy plush 30A ESCs
10x4.5 Props - cnchelicopter.com
Точно?
NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w motors
turnigy plush 30A ESCs
10x4.5 Props - cnchelicopter.com
Точно. Вот линк на опенпайлотовский форум где он обсасывает свой апарат. forums.openpilot.org/…/8231-vc-fpv1-prototype/
А вот что он там пишет
Turnigy Plush 18A escs
NTM 1200kv motors
swinging gaui 8’s
Мне самому больше нравятся NMT 28-26A и 28-30A, но первый считал слишком Kv-шным, второй потенциально слабым для меня.
Я, конечно, видел сообщения о полетах с Go-Pro на 900гр, но я не знаю какая у них там навеска передатчиков и т.д., и очень неуверен в такой массе (после самолетного FPV-то). А моторчики эти - мне в принципе нравятся приземистые 😃 Именно поэтому почти вся серия SK3 мимо кассы, они длиннючие. На удивление неплохо Park-и. Если будет вариант с мотором до 1200kv то вариантов намного больше становится интересных…