Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

vtoryh

Наверно да… так и сделаю. спасибо.

fidller

подскажите где мона взять не дорогие и желательно качественны пропы 11x4.7 ? на dt-750

romushock
vtoryh:

Да и мало ли, переклинит таймкопа, перестанет выпускать адаптированные прошивки и усе… мертвая железка.

  • Бережённого Бог бережёт…- говаривала монашка, надевая презерватив на свечку…
crown

Кто нибудь www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… такие адаптеры брал, хочу на замену цанговых попробовать чтоб вал не гнулся при падениях, но тогда вырывать мотор будет целиком от рамы

Covax

Андрей Блюбёрд на таких летает, я купил, но еще не взлетал с ними. Андрей говорит что они лучше цанг, цанги часто кривые. Только вал они не спасут при падении 😉 Вал гнется внутри мотора, не снаружи…

Сергей_Вертолетов

Так они далеко не ко всем моторам подойдут. Многие летают на моторах, где обратного крепления вообще не предусмотрено…

А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо 😃 Мне нравятся моторы с интегрированными пропсейверами, типа такого:

crown
Сергей_Вертолетов:

А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо

а в воздухе порвалась и квадрик в планету, у меня как раз 2830 моторы с rctimer на них попробовать хочу

SSergo
crown:

Кто нибудь www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= такие адаптеры брал, хочу на замену цанговых попробовать чтоб вал не гнулся при падениях, но тогда вырывать мотор будет целиком от рамы

Жду такие. Если надумаете брать, советую прикупить короткие сменные валы для них.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Тогда “родные” пилить не придется. 😃

crown
SSergo:

советую прикупить короткие сменные валы для них

такие валы и брал в запас с моторами

Dimm168pin
Сергей_Вертолетов:

Так они далеко не ко всем моторам подойдут. Многие летают на моторах, где обратного крепления вообще не предусмотрено…

А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо 😃 Мне нравятся моторы с интегрированными пропсейверами, типа такого:

резинка смещается от оборотов, балансировка меняется сразу, т.е небалансируемой становится вмг.

З.Ы.
Переделывал серву для 360гр. вращения, лежали рядом tg9e и hxt900, близнецы братья, даже по наклейкам qc, брать буду теперь понятно то что дешевле 😃
Открыл корпус ) а там фокус )

Сергей_Вертолетов

Дима, где ты подхватил этот невроз - “боязнь неотбалансированной вмг?” 😃 Летай с контроллерами, которым пофигу на дисбалланс (в пределах разумный, конечно) типа Кролика и Назы!

SPer2010
Сергей_Вертолетов:

А пропсейверы не хотите попробовать? Резинка рвётся, проп соскакивает, всем хорошо Мне нравятся моторы с интегрированными пропсейверами, типа такого:

Кстати в своей весовой категории лучший двигатель. Вот если бы его было удобно перематывать, то был бы абсолютным лидером. А насчёт резиночек я бы не стал ёрничать - на хк есть жгут розовый и синий, режешь его колечками , ставишь по 2 - 3 и лучшей защиты пропеллера не придумаешь. А насчёт разбалансировки - разность моментов в 1 миллиграмм на 5мм плеча, по сравнению с массой винта в граммы исчезающе ничтожна.

Dimm168pin
Сергей_Вертолетов:

Дима, где ты подхватил этот невроз - “боязнь неотбалансированной вмг?” 😃 Летай с контроллерами, которым пофигу на дисбалланс (в пределах разумный, конечно) типа Кролика и Назы!

ну в таком случае приходится тупить аксель и гиру, а это в свою очередь влияет на точность автобаланса, плюс вибрация убивает подшипники , развинчивает винты на всей раме и в случае фпв сильно влияет на желеобразование))

Timmy

при мягком соединении типа резинка + пропсейф, вибрация винта передается меньше чем на жестком соединении

резинка смещается и ничего страшного ибо отклонение небольшое и на малом радиусе тела вращения

дисбаланс это винты от ХК…

RA4ASN
SPer2010:

Кстати в своей весовой категории лучший двигатель. Вот если бы его было удобно перематывать, то был бы абсолютным лидером. А насчёт резиночек я бы не стал ёрничать - на хк есть жгут розовый и синий, режешь его колечками , ставишь по 2 - 3 и лучшей защиты пропеллера не придумаешь. А насчёт разбалансировки - разность моментов в 1 миллиграмм на 5мм плеча, по сравнению с массой винта в граммы исчезающе ничтожна.

Для этих двигателей применяю такие резинки. Очень удобно, фиг порвутся и резать не нужно 😃

Shuricus
Timmy:

пропсейф, вибрация винта передается меньше чем на жестком соединении

Продольная вибрация от резинки никак не зависит и меньше стать не может. А вот гуляющий туда сюда винт, будет создавать дополнительные ошибки при подруливании. Такие у меня предположения!

У кого-нибудь есть положительный опыт полетов на проп сейвах?

SPer2010

А что у кого-то есть отрицательный? При правильном натяжении винт не гуляет туда-сюда. А вот при некорректной посадке вероятность поломки винта падает в разы.

Shuricus
SPer2010:

При правильном натяжении винт не гуляет туда-сюда.

Вот это ерунда.

А есть хоть одно фото или видео серьезно летающих аппаратов на пропсейвеах? Я не встречал!
Винт ходит на четверть оборота на родных резинках, а если туда накрутить еще сверху в десять оборотов, то тогда уже винт сломается раньше чем резинки порвутся. И при этом винт все равно гуляет.

SPer2010

Вот фото , при трёх резинках максимум плюс минус 2 градуса. При двух плюс минус 4.

nemo61
Shuricus:

У кого-нибудь есть положительный опыт полетов на проп сейвах?

У меня стоят проп сейвы. Всё зависит от задачи. Мне пока нужно сохранять винты.